Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель в масле.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Максим Пан, 4 ноя 2011.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Все герметики для головы безуксуные ( не силиконовые) по цвету в основе синие или серые ))))
     
  2. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Для резиновых поверхностей нужен силиконовый, типа ПЕРМАТЕКС 22072.
    Какой смысл наносить анаэробный герметик, если он схватывается в сжатом состоянии и только между металлическими поверхностями?
    http://www.avto-partner.ru/content/image/2[926].jpg
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Какая такая калибровка и чего???!!! Автомобиль заглушен.... На дню снимал коллектор и не один раз и по разным причинам , то к датчику подобрать , то чего по ремонту и настройкам....
    Ни разу ни чего не калибровал ... И не только снимал , но и не один раз заводил авто с отключенным разъемом на заслонке.... , по причине забывчивости . А когда подключал , авто ехало как-то не так????
    Не понимаю ? Вы чего все с таким страхом к этому автомобилю и к его датчикам и системам??? Обыкновенное железо с кучей проводов , есть кое-какие тонкости , но не более . Выскочила обыкновенная заглушка , что с того ? Не нравится герметик ? Особый нужен??? Зачем? Посадите эту заглушку на Момент , на клей обычный . . Кто ее снимает, заглушку, для чего , как часто? Вы ее снимать не будете точно!!! Я раз десять снимал отверткой заглушки на распредвалах , а потом просто впрессовывал пальцами руки , вдавливал.... Стоят как влитые , хотя от отвертки покосанные , масло не гонят . Новые лежат . Есть смысл поставить новые на герметик , а зачем???? Для чего вообще эта тема ?
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
  4. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    С чего стоит начать смотреть?

    Добавлено через 4 минуты
    Был опыт, когда после снятия разъёма с дросельной заслонки, потом машину ни с того, ни с сего начинали плавать обороты, как на нетралке, так и в процессе движения. Вылечилось колибровкой заслонки.
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не могу понять чего там калибруется? Привод на электро задвижку , другими словами. Эл двигатель , заслонка. Нажал электронную педаль газа , на определенный угол открылась заслонка.
    Видно калибровщики так говорят про калибровку ...
    А если добавление и убавление скорости через кнопки круиза на руле ???!!!
    И обороты растут и падают без всякой педали и без всяких калибровок.
    Видать , хорошо Вам диагносты по ушам накатывают!!!
    Я , начитался здесь же , про калибровку , и при диагностике у официалов намекнул очень негромко и невнятно , про калибровку дросселя....
    Исполнитель на меня очень задумчиво и многозначительно поглядел ... Я его понимаю!!!
    Повторяю , снимал и отключал разъем точно более 10 раз . А плавают обороты на холостых , как раз при забывчивости подключения разъема.
    Если сильно всего боитесь , то тащите машину в сервис , пусть Вам вклеют заглушку , и откалибруют заслонку.
    На Вашем месте снял бы крышку маслоотделителя, для начала и убрал бы все сопли и отложения в лабиринте отвода газов , а так же пристально поглядел бы на отверстие впускного коллектора над отверстием крышки маслоотделитекля... , куда газы отсасываются ...
    Может быть не зря заглушку выдавило. Но это все на сервисе и с калибровкой!!!!:-D:-D:-D
     
  6. usufruct

    usufruct Только зашел

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Чекагинск
    Имя пользователя:
    usufruct
    Согласен. Нечего там калибровать. Механизм аналогичен регулятору холостого хода на наших "тазиках" с шаговыми микродвигателями.
     
  7. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Извиняюсь что вопрос мой не в тему тут*PARDON* но может кто подскажет сколько нужно масла для замены масла и фильтра в двигатель 1.6?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    4,5 л
     
  9. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо за ответ!*OK*
     
  10. usufruct

    usufruct Только зашел

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Чекагинск
    Имя пользователя:
    usufruct
    по "мурзилке" 4,9.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если сливают на СТО можно и 4,3 залить, если сам и пока стекает, фильтра и свечи менять часа 3, то 4,6-4,7 можно всунуть.
    Всё равно покупается 4+1 или 5л, а так то и щупом померить можно :-D
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    4 - минимум, электронный щуп на холодном моторе и ровной поверхности будет показывать все "квадратики", после движения или запуска мотора на наклонной поверхности - 4 квадратика
    на обычном щупе масло где-то на середине

    4,5-4,7 масло по верхнюю риску обычного щупа, электронный при всех условиях будет показывать полный уровень
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вчера осматривал катушки зажигания и свечные колодцы. Первый, второй и четвертый колодцы сухие. Наконечники катушек из этих колодцев немного пахнут бензином. В третьем колодце есть чуть-чуть масла, на самом дне каемочка масла вокруг свечи стены колодца слегка смазаны маслом, наконечник катушки немного пахнет горелым. Обратил внимание, что под пауком, вокруг свечных колодцев слой песка жирноватый. По идее вода после мойки туда попасть не должна, крышка двигателя сухая, может быть масло откуда то выдавливает? Чераз пару дней посмотрю, если не подсохло, то точно масло. Расход масла нулевой. Сколько залили по щупу 5000 км назад, столько и есть. Откуда масло в колодце и сверху?
    P.s. И на восьмом году жизни появилась ржавчина на площабке с номером двигателя. Ни когда не ржавела, пока я ее, защищая от будущей ржавчины, литолом не намазал :pardon:
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Скорее всего из под крышки маслоотделителя (маленькой), надо переуплотнять!
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Это распространенная болезнь? Может болты подтянуть?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не поможет, надо мотор менять, а лучше авто.

    вот вы х....й страдаете.
    нечего под капот так часто лезть.
     
    AndrewOST нравится это.
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да! Не поможет!
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да вот и я думаю. Может просто помыть и забить еще тысяч на сорок-шестьдесят.?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тряпочкой на палке протереть и забыть.
     

Поделиться этой страницей