Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Алекс-Т

    Алекс-Т Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя пользователя:
    Алексей
    Кто может подсказать, сливается ли масло АКПП DP0 при ее снятии?
     
  2. Trovatore

    Trovatore Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Trovatore
    Ребят, подскажите, при ровной езде, когда машина практически идет накатом, без разгона, начинает слышаться несильный гул. Как бы подвывание, негромкое, но различимое. Педаль газа при этом чуть приотпускается. Это нормально или не очень? Мне кажется, что это из коробки. Или, может, еще откуда? Пасиб!
     
  3. Алекс-Т

    Алекс-Т Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя пользователя:
    Алексей
    Произошла неприятная ситуация. Когда мне меняли масло в АКПП (Megane 2, коробка DP0), то сломали вот такую синюю пластиковую фигню.
    [​IMG]
    Эта штука стоит в тросе, который приходит от ручки АКПП к селектору (переключателю), и одевается на железный стерженек.
    На разборке купил такую, но красного цвета, и стенки потоньше. В результате трос одел, но он снимается рукой без усилия... Боюсь, что будет слетать в процессе движения.
    Кто подскажет, чем отличаются синяя и красная такие насадки? Разные фазы рено?
    Может у кого завалялась такая штуковина синяя?
     
  4. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем привет!
    После сломавшийся на 60000 АКПП и замены ее на новую, сейчас пробег уже почти 95000, то есть на новой АКПП уже проехал 35000 заинтересовал меня вопрос. Нужно ли менять масло в АКПП и когда это стоит делать? В интернете темы есть однако на данном форуме не нашел, наверное плохо искал. Если кто может скиньте пожалуйста ссылку темы на форуме или лучше напишите. Вопрос сей начал интересовать потому что коробка подергивает при переключении. Хотя плавностью она не отличалась с момента установки, но мне кажется что старая была помягче при переключении. Когда ставили коробку масло в ней не меняли, сказали что типа она заправлена. Читал в отзывах что после замены масла может быть хуже. Слышал что если при замене масло будут не сливать а прокачивать каким-то там агрегатом, то ее вообще могут сломать. Короче нужно ли менять масло, на каком километраже это лучше делать и насколько плавнее после этого будет работать коробка?
    Заранее спасибо за ответы!
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
  5. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    На толчки-рывки, так-же влияют подушки (опоры) двигателя.
    Советую обратить на них внимание.
    Ну особо странно, что на Вашей машине 2008 года, пробег 95 тыс.!!
    И на 60 тыс. вы меняли коробку! ЗА 320 тыс. новую или 220 тыс. восстановленную ставили?
    Может пробег был скручен тысяч на 60-80?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
  6. alakazay

    alakazay Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    обнинск
    Имя пользователя:
    Иван
    Ребят подскажите пожалуйста, сегодня проверял уровень масла в акпп, залил около 250 грамм, завёл, подождал пока прогреется, открутил сливную пробку, слилось масла около 700-800 грамм, я опять долил околол 400 грамм, опять завёл машину, открутил сливную пробку, опять вылелось грамм 500 масла. После этого рычаг с P к D или R идёт плавно, а раньше было как будто щелчки, а с D или R в сторону P осталось как раньше с щелчками.
    Почему?
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    количество масла в коробке никак не может быть связано с поведением рычага. кстати, когда проверяли в каком положении была коробка? нужно в P .
     
  8. alakazay

    alakazay Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    обнинск
    Имя пользователя:
    Иван
    да, когда проверял стояла P
     
  9. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Вопрос к спецам. Сегодня решил проверить уровень масла. Сделал всё как написано в диалоджисе. Залил 500 гр.,открутил нижнюю пробку,но слилось почему то 1,3 литра. Значит было больше,чем проложено? Или я что-то недопонимаю:wacko2:.Короче,подстраховался, долил оставшиеся пол литра.Но как должно быть?Если по уровню,то получается,что было 800 гр. лишних...
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ты думаю в курсе что там двойная пробка, т.е одна в другую вворачивается, а наружная в виде стакана. Так вот, если ты все сделал как положено, то должно было слиться грамм 450 из 500 залитых. А если слилось больше, то это уже беда, в ДП0 ни в коем случае не должно быть излишков масла, пагубно сказывается на ней. И кстати, ты не забыл прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (т.е первое включение вентилятора).
     
  11. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо за ответ.Масло было прогрето.Клип показывал 73 градуса,хотя по диалоджису при проверке должно быть 60. Про двойную пробку в курсе,конечно. Остаётся одно:Почему слилось на 800 гр. больше и стоило ли доливать 500 гр. свыше?Чем опасен перелив в 8-10% ?
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    это почему это если слилось больше то беда? и почему пагубно сказывается? откуда такая информация, можете привести примеры из жизни? 12 лет работаю в реношном сервисе и впервые такое слышу.

    Добавлено через 4 минуты
    ну слилось больше, так слилось , невелика беда. ещё добавлять было не обязательно , но даже если добавили ничего страшного кстати , при проверке уровня коробка должна быть на паркинге
     
  13. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо, ZAHAR100 , успокоил. Масло собираюсь частично поменять,т.к. не понравился цвет слитого(какое-то коричневое). Коробка работает,при этом, нормально. Думаю хуже не будет.
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не хочу никого обидеть, но сервисменам по большой части все равно сколько залить и чего заливать. Пройденый этам, потому теперь делаю все сам и в сервис только на клип катаю. Я катал на ДП0 на мегане 1, как начала дурить, начал читать про нее и много чего написано когда литр лишнего масла или когда литра не хватает. Вы в мотор наверное по уровню заливаете, а если придерживаться вашей политики, то и в движок можно 5,5 литров вливать - не помешает же!!! Уровень для чего то был придуман и если он есть, значит масла должно быть ровно столько, сколько положено +/- 50-100 мл.

    А там дело хозяйское.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    значит примеров не смогли привести , думаю не стоит тогда людей пугать. мне тоже интересно, что вы читали про превышение уровня на реновской коробке, можете рассказать? я когда даю советы , всега основываюсь на практике и личном опыте и поэтому стою за своими словами
     
  16. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    В двигателе всегда придерживаюсь половины уровня. С АКПП пока не настолько знаком,почему и спрашиваю. Наверно,если бы в АКПП был такой же щуп,как в ДВС,то было бы проще.В смысле:подождал,пока масло стекло,и смотри на щуп,а то сегодня залил 0,5 , завёл,открыл пробку,а оно течёт и течёт,аж страшно стало. Кстати,коробка вся в масле,может из-за большого уровня?Сейчас собираюсь всю вымыть и смотреть,откуда...
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    когда проверяли, коробка была на паркинге?
     
  18. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    да,конечно,на паркинге.Всё делал по диалоджису.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
  19. DAmN

    DAmN Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Воронеж
    Скорость случайно при этом не 70? или около того?
     
  20. anatlex

    anatlex Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    krasnoyarsk
    Имя пользователя:
    anat
    Появилась небольшая течь в районе акпп. Гараж говорит некритично катайся, коль жалоб на поведение коробки нет. Дилер предупреждает о необходимости снятия и разбора с адским ценником, чтоб не встать колом гденить посреди пути. Авто не гарантийное. Что посоветуете предпринять?
     

Поделиться этой страницей