Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    о бензине речь ни ни!! трактор))
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тады конечно ой, у нас тут беда будет с мотором
    механик по реношным моторам, сказал, что 2,2 - очень-очень привередливый к качеству топлива
    да еще чувствую что БУ эспейсы из Европы с очень-очень большими пробегами
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Блажен кто верует....89.9 % только оригинальные ЗЧ...
    и ценник на них...негорюй мама..
    а так машина просто улетная...
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    а может правду говорит? :)
    Взять меган 09 года 2 литра на механике 6 ступенчатой с комбинированным кожаным салоном, ксеноном и ЕСП штатным, будет идеал)))
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    попробуй найди:-D
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    +100500
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в этом случае - проблема с запчастями - когда их просто нет и заказ только через ..........пу
     
  8. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    А где тусят владельцы Меган РС? Есть пара вопросов...
     
  9. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Сам болею Эспасом..
    Уже все про него узнал. И у нас и у белорусов.
    Самый непроблемный движок 2.0 дизель, который 150л.с.
    Белорусы их очень уважают. А им я верю, они толк в дизелях знают.
    У остальных движков бывают капризы.
    У 2.2, как уже кто-то прально сказал тут, требования к топливу.
    Кстати все движки, кроме 2.0т бензин и 2.0 (150 и 175) дизель сняли уже.
     
  10. Дон Хулио Педалес

    Дон Хулио Педалес Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Потому что новых М3 универсал в России нет. Только БУ из Гейропы.
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.295
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну вот немножко покатался на своем новом авто, можно делиться первыми впечатлениями.
    Итак, был Megane2 Grandtour 1.9dCi Expresion, а теперь я уже две недели владелец Megane3 Grandtour 1,5dCi Dynamique.
    [​IMG]
    Интерьер:
    Прочитал сообщение выше про третий меган и не понял, как машины одной и той же модели могут быть такими разными? Материалы отделки (по крайней мере в моем М3) однозначно качественнее, чем в М2. Мягкий пластик даже на дверях. Ящички под ногами водителя и переднего пассажира как и в М2. Такой же глубокий перчаточный ящик. Крышка подлокотника (между передними сиденьями) приятно фиксируется в закрытом и открытом положении (в М2 такого не было). Сиденье переднего пассажира трансформируется в столик. Шторок на задних дверях нет, зато есть тонировка. Подсветка приборки белого цвета - мне очень нравится. Для ног переднего пассажира однозначно стало больше места - консоль стала уже. Из "электрических" приблуд ЕСП, парктроник, круиз-контроль, датчики дождя и света, импульсные стеклоподъемники на всех дверях, электрозеркала, ходовые огни... Может чего и забыл. В общем, я себя чувствую в салоне очень комфортно. Джойстик БК стал удобнее - листать сообщения можно в две стороны. Понравилась возможность регулировки чувствительности датчика дождя. С ностальгией вспоминаю форму ручника на М2 и закрывающиеся ящички в передних дверях... Багажник!!! Он стал намного функциональнее: два кармашка по краям, ниши под полом, куча ремешков для крепления груза, сетка. Особенно я балдею от поднимающейся жесткой перегородки - очень удобно. Кстати, запаска там, где ей и положено быть - в багажнике, а рядом домкрат и балонный ключ.
    Экстерьер:
    Ну тут на вкус и цвет - фломастеры разные. Мне нравится. Чего у меня не было на М2, так это 17-ти дюймовых литых дисков.
    Ходовые качества:
    По этому вопросу я немного волновался, т.к. мотор у меня был несколько мощнее. Но по динамике 1,5 намного шустрее, чем 1,9. В городе - все отлично. Разгоняется быстро, тормоза такие же цепкие как и в М2, в поворотах (мне кажется) машина стала по-устойчивее. Что напрягает, так это короткие передачи. А на трассе... если ехать 100-110, все отлично или почти отлично, а быстрее... где мой 1,9?:(
    Мотор, наверное, немного экономичнее, чем 1,9, но не существенно. На большие расстояния я пока не ездил.

    В целом, я машиной доволен, а по поводу мелочей... Идеальных вещей не бывает, поэтому и заморачиваться слишком не стоит.
     
  12. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Расскажи еще про подвеску и шумку..
     
  13. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Не думаю, что в Европе солярка хуже нашей и пробеги хорошо за сотню тысяч в режиме стрит рейсинга*NO*
     
  14. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    показал статью жене а она МОЖЕТ ТАК И СДЕЛАТЬ!:shok:
    поверте езжу в ставрополь по одной дороге не центральной !на мегане КАК НА МЯЧИКЕ катишся*OK*(катился:cray:) а на третьем как на арбе прыг-скок! ,и едет и рулится хорошо! на нет той плавности хода! на втором едеш90 по неровной дороге-только резина шлёпает ане тресёт и не болтает а на этом как на форду бух-бах да прыг-скок. он ведь икороче иместа сзади МЕНЬШЕ!!!:shok:
    я воттак после сафрана превыкал к мегану-но там КЛАССЫ разные ,а сдесь обновлённый! а не лучше. ктото на форуме писал ТРУДНО ПОДОБРАТЬ МАШИНУ ПОСЛЕ МЕГАНА!:wacko2:
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.295
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    По подвеске особой разницы не заметил, а шумоизоляция... фиг его знает, меня устраивает. Мотор на холостых не слышно вообще, но может он просто тише работает - ведь я свой второй меган продавал, когда на приборке почти 270 тыс.км было.
     
  16. Дон Хулио Педалес

    Дон Хулио Педалес Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну почему блин всего этого нет и не будет у нас в России???

    Добавлено через 3 минуты
    Дизели к нам везут, только не на меганах и сцениках, а дастерах и колеосах. Мне, например дизель нафик не нужен, мне бы М3 - универсальчик новый )))
     
  17. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Пересел на Сид. Не спецом, просто так получилось.
     
  18. m0r0z

    m0r0z Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Moscow
    На шкоду октавию А5, т.к. моторы помощнее и габариты похожи на мегановские, не пришлось привыкать.
     
  19. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Пересел на КИА Спортиж 2поколения 2,0л. Тормоз похуже, наверное потомучто авто тяжелее. Динамика разгона у киа намного лучше, особенно с места. Расход бензина конечно же больше. Руль болеменее сносный, гидрач с распределением усилий, не тяжелый. Кузов и подвеска както посбитее и крепче, как единое целое. По ямам конечноже проще ездить.
     
  20. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    2 поколение это ведь не последний кузов?
     

Поделиться этой страницей