Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by planken, Apr 7, 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    стук , похожий на громкий треск? стучит с правой стороны ( если из салона смотреть), мотор уверено схватывает и сразу глохнет?
    похоже на фазорегулятор, мотор должен тогда завестись после второй или третьей попытки

    если бы ремень оборвало, то никаких попыток запустить мотор бы не было, если бы ремень проскочил, клапана погнуло, усе плохое уже произошло бы
    хуже уже не сделаете

    осмотрите внимательно часть в районе ремня ГРМ и если там ничего подозрительно не обнаружено, и симптомы совпадают с описанными мною в первом абзаце, попробуйте повторно запустить мотор
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    О блин! *PARDON* Про фазик то я и не подумал.(Стук или треск????) Сразу самое страшное на ум приходит. http://www.megane-club.ru/forum/ind...pid=1098689&mode=threaded&start=#entry1098689
     
  3. podvox

    podvox Наш человек

    Joined:
    Apr 17, 2013
    Messages:
    209
    Media:
    1
    Albums:
    1
    Location:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Периодический глюк

    Двигатель моего авто периодически (только после длительной стоянки, например, утром) заводится, а потом стрелка тахометра с 1000 плавно опускается (в течение 2-5 секунд) до 700, 600, 500... и глохнет.
    Повторная попытка – тоже самое. Но стоит только при пуске нажать на педаль газа - обороты выходят на положенный уровень и всё ОК. Глюк то бывает каждый день, то исчезает на несколько дней:(
    Никаких претензий к работе двигателя, кроме этого периодического глюка нет. Работает чисто, тянет нормально, машина разгоняется хорошо, расход приемлемый.

    Проблема эта известная, читал про неё на разных форумах. При диагностике никаких ошибок не выявляется. Что только народ не пишет о возможной причине: бензонасос; различные датчики; некачественный бензин; дроссельный узел; форсунки; педаль газа; мозги. Но однозначного ответа и решения я не нашел.

    Я лично склоняюсь к тому, что причина в некорректной работе дроссельного узла при запуске. Возможно датчик положения заслонки. Но стопроцентной уверенности в причине нет.

    Из того, что пробовал сам: почистил дроссель и разобрал педаль газа (сдвинул скользящие контакты), пробовал разный бензин – глюк не исчезает.

    Может, кто сталкивался с этой проблемкой, особенно интересует опыт разборки неразборной части дроссельного узла – можно ли там поколдовать (почистить, сдвинуть) со скользящими контактами?

    Вот один умелец разбирал дроссель, но дало это что-то или нет в длительной перспективе - история умалчивает*PARDON*

    Есть мысли?
     
    Last edited: Jun 16, 2014
  4. farcry

    farcry Новичок

    Joined:
    Jun 16, 2014
    Messages:
    49
    Location:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мужики подскажите пожалуйста что делать !!! Двигатель запускается работает 10сек. и глохнет. Если еще раз завести и прогазовать момент этот потом норм работает.
     
  5. morphis

    morphis Только зашел

    Joined:
    Aug 23, 2013
    Messages:
    10
    Location:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
    Не заводится после замены предохранителя и удара молотком.

    Он был заменен на предохранитель, который подключен к батарее. Было решено после Читает форум, который будет легче извлечь аккумулятор, основой, на которой впрыска аккумулятор компьютер и вытащить предохранитель.
    Не превратить один из винтов, которые держат фундамент под аккумулятором, поэтому он был тряхнуло несколько раз молотком и обернулся.
    Соберите машина не заводится.
    Неудачная попытка любой "Please insert card" вообще на экране не даже свет.
    Вентилятор работает, дворники, радио, часы дисплеи, руль разблокирован, внутреннего освещения работы заблокировать разблокировать с картой, оригинальных работ сигнализации, аварийного мигать, но без звука, но в нормальном режиме. иммобилайзер мигает. Я не могу использовать свет и двигатель. Я проверил форумы Великобритании, которые, кажется срабатывает аварии датчик (от кузнечный молот), но пока не ясно, как ее решить. Логически взгляд, автомобиль теперь и готовы после аварии - все, что нужно для растяжки и т.д., работает.
    Все предохранители под рулевым колесом и аккумуляторных работ.
    Может быть, вы знаете, как это исправить? Может быть, кто-то еще это может быть?
    Спасибо.

    В переводе с переводчиком Google :)
     
  6. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    :-D:-D:-D

    Добавлено через 1 минуту
    Может в оригинале выложите? С какого языка переводили?
     
  7. morphis

    morphis Только зашел

    Joined:
    Aug 23, 2013
    Messages:
    10
    Location:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
    В литовском языке.
    Что не ясно? Я могу прокомментировать.
     
  8. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    Если честно, то ничего. Даже название темы...

    Хотя если включить воображение, то снимали АКБ и его площадку (зачем?) и стучали молотком по болту т.к. не могли открутить..... после этого не заводится. Я прав?
     
  9. morphis

    morphis Только зашел

    Joined:
    Aug 23, 2013
    Messages:
    10
    Location:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
    Да.
    Мы использовали молоток, чтобы ударить болт, который не удалось открутить.
    После этого двигатель не заводится.
     
    Last edited: Jun 24, 2014
  10. стрелец

    стрелец Новичок

    Joined:
    Apr 24, 2013
    Messages:
    34
    Location:
    Москва-брянск
    Имя пользователя:
    евгений
    попробуй почистить дросельную заслонку
     
  11. morphis

    morphis Только зашел

    Joined:
    Aug 23, 2013
    Messages:
    10
    Location:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
  12. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    Дело точно не в этом... проверяйте что ещё трогали...
     
  13. morphis

    morphis Только зашел

    Joined:
    Aug 23, 2013
    Messages:
    10
    Location:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
    Но что еще может быть?
    Все провода в порядке. Все предохранители хороши. В английских форумах я читал о какой-то датчик аварии. Когда есть шок он останавливает двигатель. Потому что теперь все остальное работает.
     
  14. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    778
    Location:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Только вчера проделал ту же операцию (снимал АКБ, площадку АКБ, снимал контроллер, но не отключал его, доставал плату с предохранителями, что бы поменять предохранитель габарита, мать его).
    Правда, молотком не стучал, открутились достаточно легко. По идее, могло что-то и в жгуте проводов-контактах отойти. Или Вы не трогали электрику?
     
  15. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Joined:
    Jul 18, 2009
    Messages:
    566
    Location:
    Архангельск
    На мегане 2 нет датчика аварии, блокирующего запуск двигателя. Тем более работы проводились при снятом аккумуляторе. Проверить при помощи второй карты. Проверить заряд нового аккумулятора. Проверить предохранитель, который менялся.
     
  16. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    778
    Location:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    У нас такие ямы бывают, что влетишь тряхонет, что твой кузнечный молот! :)
    И ничего, диск выправил и дальше поехал :)
    Свет тоже не работает? Аварийка работает, но тихо? Может, все же АКБ разряжен?
     
  17. morphis

    morphis Только зашел

    Joined:
    Aug 23, 2013
    Messages:
    10
    Location:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
    Все электрические провода, кажется, в порядке. Мы сделали все это очень тщательно, поэтому я не думаю, что провода могут быть повреждены. Если бы это было одной из компьютерных проводов впрыска поврежденных, фары будет работать.
    Теперь только двигатель и фары не работают. Экран с "пожалуйста, введите карточку" не загорается. Когда я нажимаю старт / стоп, только радио, вентилятор и т.д. начать работать.

    Добавлено через 6 минут
    Да, фары не работают.
    Аккумулятор ~12,6 В. Аварийка работает, но тихо.

    Добавлено через 6 минут
    С второй карты такая же ситуация. Проблема в том, что все приборной панели не загораются. Предохранитель, который был заменен была фонари освещения номерного знака.
     
  18. ileh

    ileh Почетный геолог

    Joined:
    May 31, 2010
    Messages:
    5,188
    Location:
    Москва
    Я бы снял блок управления и коммутации под капотом и посмотрел в нем на предмет контактов предохранителей и хотя бы визуально реле
     
  19. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Joined:
    Jul 18, 2009
    Messages:
    566
    Location:
    Архангельск
    Ну вот очень на неисправный аккумулятор похоже.
     
  20. morphis

    morphis Только зашел

    Joined:
    Aug 23, 2013
    Messages:
    10
    Location:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
    Почему?
    Если аккумулятор плохой, то почему вентилятор и другие вещи в салоне работает?
     
    Last edited: Jun 24, 2014

Share This Page