Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    стук , похожий на громкий треск? стучит с правой стороны ( если из салона смотреть), мотор уверено схватывает и сразу глохнет?
    похоже на фазорегулятор, мотор должен тогда завестись после второй или третьей попытки

    если бы ремень оборвало, то никаких попыток запустить мотор бы не было, если бы ремень проскочил, клапана погнуло, усе плохое уже произошло бы
    хуже уже не сделаете

    осмотрите внимательно часть в районе ремня ГРМ и если там ничего подозрительно не обнаружено, и симптомы совпадают с описанными мною в первом абзаце, попробуйте повторно запустить мотор
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    О блин! *PARDON* Про фазик то я и не подумал.(Стук или треск????) Сразу самое страшное на ум приходит. http://www.megane-club.ru/forum/ind...pid=1098689&mode=threaded&start=#entry1098689
     
  3. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Периодический глюк

    Двигатель моего авто периодически (только после длительной стоянки, например, утром) заводится, а потом стрелка тахометра с 1000 плавно опускается (в течение 2-5 секунд) до 700, 600, 500... и глохнет.
    Повторная попытка – тоже самое. Но стоит только при пуске нажать на педаль газа - обороты выходят на положенный уровень и всё ОК. Глюк то бывает каждый день, то исчезает на несколько дней:(
    Никаких претензий к работе двигателя, кроме этого периодического глюка нет. Работает чисто, тянет нормально, машина разгоняется хорошо, расход приемлемый.

    Проблема эта известная, читал про неё на разных форумах. При диагностике никаких ошибок не выявляется. Что только народ не пишет о возможной причине: бензонасос; различные датчики; некачественный бензин; дроссельный узел; форсунки; педаль газа; мозги. Но однозначного ответа и решения я не нашел.

    Я лично склоняюсь к тому, что причина в некорректной работе дроссельного узла при запуске. Возможно датчик положения заслонки. Но стопроцентной уверенности в причине нет.

    Из того, что пробовал сам: почистил дроссель и разобрал педаль газа (сдвинул скользящие контакты), пробовал разный бензин – глюк не исчезает.

    Может, кто сталкивался с этой проблемкой, особенно интересует опыт разборки неразборной части дроссельного узла – можно ли там поколдовать (почистить, сдвинуть) со скользящими контактами?

    Вот один умелец разбирал дроссель, но дало это что-то или нет в длительной перспективе - история умалчивает*PARDON*

    Есть мысли?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
  4. farcry

    farcry Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мужики подскажите пожалуйста что делать !!! Двигатель запускается работает 10сек. и глохнет. Если еще раз завести и прогазовать момент этот потом норм работает.
     
  5. morphis

    morphis Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
    Не заводится после замены предохранителя и удара молотком.

    Он был заменен на предохранитель, который подключен к батарее. Было решено после Читает форум, который будет легче извлечь аккумулятор, основой, на которой впрыска аккумулятор компьютер и вытащить предохранитель.
    Не превратить один из винтов, которые держат фундамент под аккумулятором, поэтому он был тряхнуло несколько раз молотком и обернулся.
    Соберите машина не заводится.
    Неудачная попытка любой "Please insert card" вообще на экране не даже свет.
    Вентилятор работает, дворники, радио, часы дисплеи, руль разблокирован, внутреннего освещения работы заблокировать разблокировать с картой, оригинальных работ сигнализации, аварийного мигать, но без звука, но в нормальном режиме. иммобилайзер мигает. Я не могу использовать свет и двигатель. Я проверил форумы Великобритании, которые, кажется срабатывает аварии датчик (от кузнечный молот), но пока не ясно, как ее решить. Логически взгляд, автомобиль теперь и готовы после аварии - все, что нужно для растяжки и т.д., работает.
    Все предохранители под рулевым колесом и аккумуляторных работ.
    Может быть, вы знаете, как это исправить? Может быть, кто-то еще это может быть?
    Спасибо.

    В переводе с переводчиком Google :)
     
  6. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    :-D:-D:-D

    Добавлено через 1 минуту
    Может в оригинале выложите? С какого языка переводили?
     
  7. morphis

    morphis Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
    В литовском языке.
    Что не ясно? Я могу прокомментировать.
     
  8. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Если честно, то ничего. Даже название темы...

    Хотя если включить воображение, то снимали АКБ и его площадку (зачем?) и стучали молотком по болту т.к. не могли открутить..... после этого не заводится. Я прав?
     
  9. morphis

    morphis Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
    Да.
    Мы использовали молоток, чтобы ударить болт, который не удалось открутить.
    После этого двигатель не заводится.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
  10. стрелец

    стрелец Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва-брянск
    Имя пользователя:
    евгений
    попробуй почистить дросельную заслонку
     
  11. morphis

    morphis Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
  12. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Дело точно не в этом... проверяйте что ещё трогали...
     
  13. morphis

    morphis Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
    Но что еще может быть?
    Все провода в порядке. Все предохранители хороши. В английских форумах я читал о какой-то датчик аварии. Когда есть шок он останавливает двигатель. Потому что теперь все остальное работает.
     
  14. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Только вчера проделал ту же операцию (снимал АКБ, площадку АКБ, снимал контроллер, но не отключал его, доставал плату с предохранителями, что бы поменять предохранитель габарита, мать его).
    Правда, молотком не стучал, открутились достаточно легко. По идее, могло что-то и в жгуте проводов-контактах отойти. Или Вы не трогали электрику?
     
  15. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    На мегане 2 нет датчика аварии, блокирующего запуск двигателя. Тем более работы проводились при снятом аккумуляторе. Проверить при помощи второй карты. Проверить заряд нового аккумулятора. Проверить предохранитель, который менялся.
     
  16. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    У нас такие ямы бывают, что влетишь тряхонет, что твой кузнечный молот! :)
    И ничего, диск выправил и дальше поехал :)
    Свет тоже не работает? Аварийка работает, но тихо? Может, все же АКБ разряжен?
     
  17. morphis

    morphis Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
    Все электрические провода, кажется, в порядке. Мы сделали все это очень тщательно, поэтому я не думаю, что провода могут быть повреждены. Если бы это было одной из компьютерных проводов впрыска поврежденных, фары будет работать.
    Теперь только двигатель и фары не работают. Экран с "пожалуйста, введите карточку" не загорается. Когда я нажимаю старт / стоп, только радио, вентилятор и т.д. начать работать.

    Добавлено через 6 минут
    Да, фары не работают.
    Аккумулятор ~12,6 В. Аварийка работает, но тихо.

    Добавлено через 6 минут
    С второй карты такая же ситуация. Проблема в том, что все приборной панели не загораются. Предохранитель, который был заменен была фонари освещения номерного знака.
     
  18. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Я бы снял блок управления и коммутации под капотом и посмотрел в нем на предмет контактов предохранителей и хотя бы визуально реле
     
  19. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Ну вот очень на неисправный аккумулятор похоже.
     
  20. morphis

    morphis Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
    Почему?
    Если аккумулятор плохой, то почему вентилятор и другие вещи в салоне работает?
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2014

Поделиться этой страницей