Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мнения по рулевой рейке производителя Taksim R.MGN-1090 есть ?
     
  2. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Всем привет.Загремела рейка ,люфт с лева,покачивая на месте рулём-неприятный грюк-стук.Попытка подтянуть не прошла,болт как будто приварен наглухо,ни туда ни сюда.Завтра надо ехать в Брянск а послезавтра в гомель.У кого есть какие мысли про Гомель ,может адреса где купить или заменить.
     
  3. Mss71

    Mss71 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте, помогите с проблемой, много перечитал всего, похожего не нашел. При поворотах руля когда машина стоит на месте из под капота раздается писк, похожий на то как свистят колодки при торможении только потише, что это может быть?
     
  4. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.675
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Mss71, почти 2 года (срок моего владения Меганом2) слышу точно такой же писк при поворотах руля на месте или при движении с минимальной скоростью и активным маневрированием. Привлечь внимание механиков не удалось - не слышат. Кроме звука больше никакой симптоматики. Думаю, это как-то связано с работой ЭУР.
     
  5. Mss71

    Mss71 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Сергей
    Меня этот звук прямо раздражает, появился кстати недавно месяца два назад.
     
  6. Alleksander

    Alleksander Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Александр
    Воткнул на днях втулку от двенашки. Задолбал стук, а альтернативы не было. От бмв не заказать, да и ставил уже пару раз - надолго не хватает.
    От двенашки попалась больше наружным диаметром на пару мм. Шла уже с резинками. Внутренний примерно около дела. Пришлось снимать ножом фаску под конус и забивать подходящей по диаметру головкой. При этом сломал одно ушко, но других вариантов не было, так как старую втулку сломал при извлечении. Одна резинка тоже не влезла, половина во втулке осталась, половину оборвал. Подёргал шток - вроде не шатается.
    Ушли стуки или нет - не понять пока, оказалось что до кучи умерли стойки стабилизатора с обоих сторон, больше они и стучали. Пока не поменял. Но рулиться машина стала приятнее.
    Так что если совсем всё плохо со втулкой - втулка от двенашки вполне пойдёт. Вопрос в том надолго ли.
    Собственно хотел ещё спросить, из чего можно выточить втулку по размерам, которые выкладывали в теме? Отдал размеры человеку, предлагает либо фторопласт, либо бронзу. От капролона отказывается. Бронза я так понимаю совсем не вариант? Кто точил и ставил из фторопласта отзовитесь!
     
  7. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Сам не делал втулку, но рекомендую фторопласт.
     
  8. мастер мех

    мастер мех Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    чебоксары
    Имя пользователя:
    мастер мех
    Скорее всего эур гудит так
     
  9. мастер мех

    мастер мех Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    чебоксары
    Имя пользователя:
    мастер мех
    А у меня при повороте руля скрипеть чётко начало.покоду вал в крепеже или втулке
     
  10. magin7776

    magin7776 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    magass
    у меня тоже заскрипело. скрипит только при повороте руля на лево
     
  11. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    так в итоге никто и не сказал, какой выход, если стучит рейка справа ? менять втулку - бесполезняк. Рейка под замену?
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если на каждый раз менять РР,то ну ее в одно место...
    Вот интересно:-когда покупалась машина,присутствовал этот клин в РР или просто кто то подлез к регулировочному болту?
    **********************
    Может подойдет и время свою поменять,а то уже расшатана конкретно,и втулка и червячная пара,сегодня подогнали рейку б/у(еще девочка,по смешной цене),отдадим на профилактику и думаю на 50-60тыщ должна хватать.:boast:
     
  13. Terletski_igor

    Terletski_igor Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брест, беларусь
    точил и ставил с капролона, все норм. Отъездил год, потом машину продал, проблем не было. Капролон лучше фторопласта, не такой хрупкий, и не так реагирует на разницу температур. Бронза вообще не катит, шток поцарапаешь, хотя на этой рейке это не страшно, да и капролон дольше проходит чем бронза
     
  14. kwadrat

    kwadrat Только зашел

    Регистрация:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    тула
    Имя пользователя:
    kwadrat
    почему менять втулку бесполезняк?
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Рулевая тяга и наконечник с права в каком состоянии?
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Тоже чтоли попробовать заменить втулку, у меня уже года 2 валяется от БМВ, покупал две, одну сломал, когда хотел вынуть обратно, в результате поставил старую с небольшим люфтом, но сейчас уже люфт совсем большой.
     
  17. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Спорный вопрос по сравнению капролона и фторопласта. Последний более вязкий и гибкий материал, тяжелее и обычно в контакте с чем-то не требует смазки.
    И еще: при смене втулки на бмв-шную вместо резиновых колечек поставил пружинки от сальников, подогнав их под нужный размер.
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я вот думаю, может стоит попробовать вырезать прокладочку под БМВшную втулку из бутылки пластиковой, пластик прочный и имеет достаточную толщину, одной или двух таких прокладочки должно хватить, чтобы полностью исключить ее люфт в посадочном месте. Единственное что придется прорезать дырочки под выступы втулки.
     
  19. Terletski_igor

    Terletski_igor Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брест, беларусь
    мы на работе на насосы ставим вкладыши из капролона, вместо родных - бронзовых. Выхаживает в два раза дольше в любой мороз и жару, поэтому я себе сразу и точил капролоновую без раздумий, отходила без проблем
     
  20. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Поменял втулку, точнее оставил старую.
    После того как на оригинальную одел колечки от ваза, понял что она в диаметре больше БМВшной и ставить БМВшную нет смысла. Поэтому поставил колечки на родную втулку, и с верху хорошенько обмотал втулку лентой фум (жалко не было газовой, она попрочнее), так как колечки еле выглядывали из канавок.
    Ну и для справки, пробег около 200 тысяч, полез в рейку чисто из спортивного интереса, сильного люфта в ней не наблюдалось, но так как менял тяги и наконечники втулку до кучи достал.
    Вытаскивал один, не очень удобно, но реально.
     

Поделиться этой страницей