Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    можно не снимать, но для этого нужен специнструмент( фирменный), так что вам придётся снимать.
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Я бы сказал не специнструмент,а умелые ручки!:smile3:
    --- Сообщение объединено, 24 окт 2014 ---
    Чтоб что то лить в бак,надо знать свойства(состав) ДТ.
     
  3. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Вопрос такой господа! Надеюсь на помощь! Поеду на разборку за ТНВД, как проверить его состояние?
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    единственный способ это разобрать насос и проверить что внутри нет износа и все повкрхности трения гладкие.
     
  5. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Подскажите как снять топливные трубки от фильтра, которые идут на дно. У меня что никак не получается!
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    трубки идущие на дно это где? у вас что подводная лодка?
     
  7. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Нс дно машины, от фильтра к баку
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    лучше сделайте фотографию, чтобы не получился испорченный телефон.
     
  9. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    ыыыы.jpg
    Пластиковые шланги, которые идут от топливного фильтра на днище машины. Вопрос как их снять? Прошу помоч советом, ибо никак не получается.
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    там чтобы подлезть пол машины надо разбирать, легче чего нибудь наколхозить не снимая шлангов. я сам не сторонник такого подхода но в данном случае он оправдан.
     
  11. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Понятно, просто тут столько людей прошли через стружку, а про эту "мелочь" никто не писал. Тогда вопрос такой, как можно максимально прочистить этот шланг не снимая ? И еще вопрос: как снять заборник с бака? Для этого обязательно нужен спецключ?
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Кто то и обратной стороной пассатижей умудряеться открутить,но лучше всего всетаки зделать хотябы "п"образный сьемник,на этом сайте есть целая тема про этот ключ для бака.
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну наверное так же как проиывали бы если он был снят с машины - пролить промывочной жидкостью и продуть воздуком. можете прдробнее рассказать сколько у вас было стружки в фильтре? может ничего и не стоит промывать.
     
  14. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Сразу за брызговиком на днище отстегни пластиковую защелку и под бампером с фильтра такая же, снимеш всю магистраль с грушей, потом за теплозащитой смотри там просто неудобно но снять можно.
     
  15. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Я не видел стружки в трубках...Судя по тому что обратка идет через фильтр думаю что она туда не может попасть, промой трубки от насоса до фильтра и обратки от форсунок и все, ну можешь снять еще трубку с грушей.
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Эта зараза,циркулирует по всей магистрали,кое что оседает в фильтре,на дне бака,в разьемах трубок.Крупненькую можно увидеть не вооруженным глазом,а мелкую,только через микроскоп,вот такая вот зараза...
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Направлю в тему
    http://megane2.ru/forum/threads/toplivnyj-bak-tech-i-prochee.5847/
     
  18. alexiv777

    alexiv777 Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    alexiv777
    Почему двухтактного ? А не четырех такного?
     
  19. stanislav791

    stanislav791 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Bulgaria
    Имя пользователя:
    stanislav
    Еще не слышал чтоб четьlрех такного добавляли в топливо
     
  20. diiimon

    diiimon Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    diiimon
    Вечером поехал на работу не понравилось как завилась как-то долго утром вообще не завилась .год назад менял топливный насос форсы проехал тыщ 50 .пробовал открутить от насоса трубку давления такое ощущение давления вообще нет .подскажите что может быть
     

Поделиться этой страницей