Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сервис не справился.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Lan*saN, 11 янв 2009.

  1. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Скорее всего что-то с подачей топлива
     
  2. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Мож со сцеплением чего?
     
  3. Rusz

    Rusz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара
    У меня сегодня утром такое началось, поднимаюсь в горку на 2ой, а машину трясет, не тянет вообще, так все горки поднимался на первой. (горки не слабые). Так вот у меня это точно катушка пробивает. Явные симптомы катушки.
     
  4. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.

    Ездил в сервис?

    Скажите а с коробкой передач что ниббудь может быть? ( у меня автолмат)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
  5. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    Второй сервис рено не справился............что делать?*PARDON*
     
  6. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Съездить в третий:)
    В конце концов, найдется грамотный служитель культа, который разберется......
     
  7. Pavloyd

    Pavloyd Наш человек

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Москва - Балашиха(Редко)
    Имя пользователя:
    Павел
    У меня такое примерно началось перед то 2.
    На сервисе объяснил симптомы, сам грешил что сцепление умирает( было такое раньше у меня на ВАЗ)
    оказалось все банально просто умерли свечи, при трогании под нагрузкой складывалось такое ощущение что двигатель выпрыгнит из капота.:-X
    Сделали ТО поменяли свечи, проблема полностью исчезла, проехал около 7 тысяч, пока все нормально, похожего больше не замечал.
     
  8. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    так я и сделал ТО - всё поменял...- осталась трясучка....машина конечно лучше начала ехать..но факт
     
  9. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    У меня такое проявлялось, когда попала влага в катушки, причем на холостых было все окей, при отключении любой из катушек двигатель начинал дергаться как сумашедший, а под нагрузкой трясло только на первой и второй передачах. Сейчас катушки подсушил, да и на улице морозно и сухо все прошло, повезло наверное. Так что мое мнение -катушка, мастер рассказывал что чаще всего они так мозги и е*ут, без нагрузки все окей под нагрузкой начинается. Потом меняются свечки, пока их не забрызгало кажется "вот оно" но затем они из-за перебоя в искре зарастают и начинается снова. Почитай форум по катушкам, там у многих такие симптомы. Да и в сервисе Рено мне тот же мастер признался что опредилить пудрющую мозги катушку на холостых нельзя, только когда совсем умрет.
     
  10. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    у кого етсь катушки!?!? хочу поставить и прокатиться!!!!
     
  11. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Попробуй, уверен должно помочь, желательно на самом деле сменить все, и если поможет, то потом путем перебора искать неисправные (обычно горят попарно)
     
  12. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Пара исправных катушек имеется. Когда передать?
     
  13. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Совсем не обязательно им гореть попарно. Просто купи одну катушку и ставь на разные цилиндры, каждый раз пробуя на машинке прокатиться. Меняется за 1-2 мин. Весь тест займет 30-40 мин. Когда машинка "поедет", значит заменил неисправную. Такая-же фигня была как у тебя. Вначале грешил на свечи. Потом таким методом нашел неисправную катушку (еще не сдохла, но изрядно "глючила" и портила жизнь). Можно заменить все 4, но стоят они по 1600 (BERU). Меня "жаба задушила":-D
     
  14. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    Договорился с Реномаксом с каким то хорошим парнем (Евгений Курков) что подьеду к нему, он попробует их позаменять......
     
  15. borman66

    borman66 Только зашел

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем доброго дня! Полетел трипоид левого внутреннего шруса на Мегане 2, АКПП автомат 4 ступенчатый, двигатель 1.6, 113 л.с.. Авто 2007 года выпуска. Оригиналов нет в природе, только привод в сборе. Подскажите пожалуйста, каким аналогом можно заменить и где приобрести? Посчитал шлицы на внутренней поверхности-30 штук. Слышал, что от Логана подходит
     
  16. pps26

    pps26 Только зашел

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    1
    У меня похожая проблема, при нагрузке от 50 км начинает трясти машину из стороны в сторону. После 100 км или под горку машина идёт плавно. Пару недель назад менял ГРМ на СТО. Вся правая сторона привода в грязи, на внутреннем пыльнике шруса обнаружил небольшую дырку. При замене на правом приводе пыльника, в корпусе трипоидного шарнира заметил выработку от роликов. В левом нету.
    Может ли это быть причиной? и ещё в левом трипоидный шарнир прижат пружиной в правом нет.
    Резину поменял, развал схождение выставил, диски балансировал и заменил рулевые тяги с шаровыми.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015

Поделиться этой страницей