Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Все верно, двигатель вздохнул с облегчением )))
     
  2. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    согласен!!:good:
    но вот не понимаю зачем так усложнять придумывать такую сложную систему регенерации да еще к тому же её побочным эффектом является разбавление масла салярой пусть даже не значительно но все же это потеря качества масла и как следствие проблемы со вкладышими, каленвалом :dntknw:
     
  3. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Экология ,туды ее в качель:pardon:
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.767
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да не разбавляется там масло. Про дополнительную порцию саляры спецы тебе рассказали общую теорию, причисали все под одну гребенку, по факту дополнительный впрыск - это у тех у кого нет дополнительных форсунок, у 734го она есть. Единственное мозги чуть точку впрыска сдвигают чтоб температуру выхлопа увеличить. А про масло и его замену после принудительной регенерации в официальных технотах, так это не из-за разбавления. При принудиловке мотор лупит под 4500 оборотов в течении почти часа да еще с повышенной температурой, что приводит к активному окислению присадок масла, вот официалы его и меняют в профилактических целях так сказать...
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
  5. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    спорить не буду точной инфой не владею!! но обязательно поищу если что нарою выложу и ссылки тоже постараюсь воткнуть что и где брал!!
     
  6. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    А вот тут удивлюсь. У меня при принудиловке обороты 2500-2700.... причем не весь час, а только при прогреве до заданной температуры, а после нагрева сажевика до заданных температур (550 вроде, уже не помню точную цифру) 2200-2300 держалась. Может специфика мотора...
     
  7. sheyker

    sheyker Только зашел

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moldova
    Имя пользователя:
    Виктор
    подскажите... у меня такая ситуация:
    - загорелась лампочка саж. фильтра + чек ендж. + ключик
    - выскочила ошибка выхлопной системы + система впрыска
    это забитый сажевик, да? принудиловка не включается
    залез под машину; на стыке перед гофрой просачивается масло. залил турбу? :mda:
     
  8. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    Прежде всего без паники в сервис пусть посмотрят клипом ошибки там все скажут!!
     
    sheyker нравится это.
  9. Fartt

    Fartt Только зашел

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Fart
    Когда происходит попадание топлива в масло - это называется разжижение. Это действительно пагубно влияет на все трущиеся части ДВС и что ещё хуже дизель может пойти в разнос, т,е, когда когда уровень масла вырос на столько , что начал подхватывать кольцами и попадать в камеру згорания и обороты выростают до того пока не оторвёт палец и поршень не улетит до 1,5км от ДВС. Ситуация про "разнос" дизеля описана из тепловозных дизелях, про разнос на авто не слышал. Но перед удалением сажевого на моем авто когда оно вышло в постоянную регу, уровень вырос на 2-3 мм выше верхнего при пробеге где-то 300км.
     
  10. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух


    Дивись хлопче
     
  11. Baibac

    Baibac Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    194
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Народ! Подскажите неопытному владельцу. Где на Мегане с 1.5 (106) стоит этот самый злополучный сажевый фильтр.
    Просто менял масло и когда откручивал сливную пробку, пролазил все под машиной и увидел, что от задней части глушителя, до поворота (загиба) к двигателю, ничего. Просто прямая труба без каких либо проводов, просто труба, нет никаких бачков похожих на фильтр.
    Может он дальше где у движка стоит?
     
  12. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Нету у тебя его. Если мотор к9к 732
     
  13. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Ребята, вот я наконец-то доехал до Адакта и удалил нахрен этот чертов сажевик!
    Сначала слили прошивку и отправили на калибровку Кстовчанину.
    Вырезали корпус:
    [​IMG]
    Выкинули потроха:
    [​IMG]
    Залили новую прошивку и мотор задышал полной грудью.

    Полностью подтверждаю - крутится движок на ура, турба свистит, тянуть начинает с 1500-1600. При разгоне на пол-педали на второй подхват такой, что аж дух захватывает!

    Расход проверять еще буду. Посколько мотор чипован, не валить на нем мне крайне сложно, ожидаю до 9 л в городе. С проклятым сажевиком было больше 10 порой и на трассе больше 8.
     
  14. nowayausman

    nowayausman Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Воронеж
    Расход проверять еще буду. Посколько мотор чипован, не валить на нем мне крайне сложно, ожидаю до 9 л в городе. С проклятым сажевиком было больше 10 порой и на трассе больше 8.[/QUOTE]
    Не будет! Вваливал тоже хорошо, выше 8 литров расход не поднимался в городе по пробкам. По трассе так же 4.5-5. После прошивки, уменьшится расход по городу на хорошем дизеле.
     
  15. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Да на моем валящем горе-моторе с расходом беда с самого начала. Пока вроде держит нормуль, но буду дальше смотреть.
     
  16. михa37

    михa37 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Vasa37
    после удаления сажевика черного дымка не появилось, не присматривался ? при заводке и при ускорении .
     
  17. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Присматривался )) Даже с разгоном почти в пол все чисто. На заводе и подавно.
    А у тебя черный дым валит?
     
  18. михa37

    михa37 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Vasa37
     
  19. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    народ, скажите пожалуйста, если сажевик удаляется, то получается что и проточный подогреватель работать не будет, так перестаёт быть нужным, правильно я думаю?
     
  20. uraleksandr

    uraleksandr Только зашел

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Унеча
    Друзья, на Мегане 2, дизель к9к 734, клип выявил ошибку DF652 - накрылся датчик температуры на входе турбины. Перелопатил всю ветку, так и не понял - каким сопротивлением его можно временно заменить, чтобы пропала ошибка "Проверьте впрыск" и шла регенерация? Спасибо!
     

Поделиться этой страницей