Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свечи. Выбор, обсуждение, фотоотчеты.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а у меня сначала стояли денсо иридиум,все было хорошо,потом через 20 тысяч начались некоторые проблемы с заводкой,грешил на свечи(но оказались не они),как раз на черный случай в запасе лежали оригинальные 155,поставил и реально почувствовал разницу-мотор начал как то грубее работать,ХХ тоже какой то не равномерный стал,разгон чуть поменялся в худшую сторону, в итоге поставил денсо обратно и все пришло в норму.Щас поставил себе нжк иридиум(на свечах денсо как то сильно электрод износился,хотя проехал мало на них)-мне нравится.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    блин, так все расписываете, что от отчаяния готов уже и свечки разные перепробовать ставить
     
  3. Boborykin

    Boborykin Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые Доны и Доньи,

    С огромным интересом наблюдаю за дискуссией по поводу свечей зажигания для наших любимых автомобилей… Сам не лишен любознательности… И вот у меня какой вопрос… Кто-нибудь сможет объяснить в чем разница между, например, следующими свечами:

    Renault 77 00 500 155

    Bosch 0 242 235 666

    Bosch 0 242 235 667

    ВАЗ АУ17ДВРМ

    BERU Z16

    BERU Z193

    NGR V-LINE28 (4856)

    NGR 4619

    NGK V-LINE38 (6717)

    CHAMPION RC 87 YCL (OE033)

    CHAMPION RC 8 YCL (OE034)

    CHAMPION RC 9 YC4 (OE039)

    DENSO K20PRU

    DENSO K20PRU4

    DENSO K20PRU-11


    … список этот можно продолжать довольно долго. Так вот, если кто не знает, то никакой СУЩЕСТВЕННОЙ разницы между этими свечами нет. Это свечи с одним боковым электродом, примерно с одинаковым калильным числом (а некоторых прямо написано, что это свеча с широким диапазоном калильных чисел), со встроенным помехоподавляющим резистором. Немного отличаются между собой зазором между электродами, толщиной и материалом центрального электрода. Но главное отличие – в цене изделий. Свеча АУ17ДВРМ стоит 45-50 рублей, Boschс того же завода, что и АУ17ДВРМ стоит уже 65-75 рублей, ну а Renault7700500155 стоит 250 рублей. И так далее – кому интересно может сравнить стоимость перечисленных свечей например на сайте exist. Можно узнать много интересного.

    А вот интересно, на двигателе ВАЗ-21126iсо степенью сжатия 11 свечи АУ17ДВРМ работают нормально… Будут ли эти же свечи работать нормально на двигателе Рено К4М, где степень сжатия «всего» 9,8?


    Я перепробовал на своем двигателе (К4МD812, 1,6 л) разные свечи и большой разницы не заметил. Разницу заметил, например, от изменения зазора… выставляю 0,95-1,00 мм. На части свечей его надо уменьшать (если с завода установлен, например, 1,1 мм, а на другой части увеличивать, если с завода идет 0,8-0,9 мм). Из чисто практических соображений более толстый центральный электрод предпочтительнее, так как более толстый прочнее в условиях высоких температур и давлений. Наличие в свече встроенного помехоподавляющего резистора совершенно обязательно.


    Надеюсь, что мои заметки кому-то помогут…
     
    papazzoll нравится это.
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    DENSO - IK20 иридиум.

    Проехал на них уже 15000км,очень доволен,зимой уверенный пуск,экономии топлива я конечно не заметил но приемистость двигателя стала получше(до них стояли оригинал рено на два электрода),работа на ХХ ровнее.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А цена, простите! Тыс 2-2.5 за комплект? Безусловно, тонкий иридиевый электрод лучше стандартных нихромовых, но цена...
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В вопросе выбора свечей, на мой взгляд, должна работать простая математика. Т.е цена "простых" свечей в соотношении с ценой иридиевых в определённый промежуток времени.
    При штатной работе всех систем двигателя, в одном и том же режиме (трасса, город, гонки) очевидно, что иридиевые свечи выигрышный вариант в плане стабильности работы во времени. А потраченные деньги (при своевременной замене "простых" свечей) будут приблизительно такими же как и при установке иридиевых. На одном и том же пробеге можно поменять 1 компл иридиевых или 2-3-4 простых за одни и те же деньги.
     
  7. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Соглашусь во многом с Boborykin.
    Зазор - один из главных показателем и пренебрегать им нельзя.
    Но с другой стороны форма электродов тоже играет немаловажную роль. Всякие V-образные выемки положительно сказываются на горении смеси. С другой стороны выемки сильно снижают ресурс свечи, быстрее происходит выработка. Поэтому делают их из более износоустойчивых металлов. Соответственно цена.
    А резисторы сейчас стоят в 99% свечках...
     
  8. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Всем привет! Внесу и свою ложку дегтя в данную тему. Во-первых, пробег моих свечей на Мегане около 120 тыщ км, и не вижу смысла их менять сейчас... Заменил родные при покупке авто, опять же зачем - да хз, просто начитался всякой ереси, но это уже другой разговор. Так вот, поставил Бош, не совсем обычные - с 4-мя боковыми электродами, в общем поставил и забыл. До этого такие же ставил на ваз 21124, тоже долго ездил, и ничего ни с ними, ни с двигателем не случилось... А вот стоит с любой - абсолютно любой проблемой при заводке, либо при троении двигла, либо еще с какой-нибудь напастью заехать в автосервис (у меня еще имеется Газель с чудо-мотором УМЗ))), так вот эти "спецы" тут же советуют поменять свечи... Нахер надо - не понятно, но, наверняка, многие слышали тоже самое в ответ... Дело может быть в катушке зажигания, в проводах, в неисправных датчиках (как у меня например недавно на том же Газеле - сдох датчик фазы, машина практически перестала ехать, но все же до сто я доехал, а они мне сразу - катуха под замену, за одно и свечи с проводами... Им-то пофиг, а мне лишних полтора-два рубля выкладывать)...

    Это я все к чему пишу, если хотите - меняйте каждые 10 тыс км, и ездийте довольные как слоники, а если немного подумаете - выкрутите и посмотрите на свечу после пробега в 10 тыс км - то лучше закрутите ее (эту свечу) обратно, и не трогайте, ибо за 10 тыс км со свечами нифига ничего не будет!
     
    papazzoll нравится это.
  9. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    за 10 тысяч нифига и не будет со свечками. но вы сами пишите, что дело может быть в катушке, в проводах... а не задумывались почему вдруг у вас дохнут катушки (или модули зажигания)? а тем более провода вдруг начинают пробивать?
     
  10. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Ни одной катушки не пробило.... Ни разу....
     
  11. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну вот не скажите. У знакомой на работе случилась такая беда, авто Шевролик Круз 80 тыс пробега, поехала утром на работу, машина затроила и она ели ели доехала обратно до дома. Результат, сгорел модуль зажигания стоимостью 5000 руб и приговорили свечи. Если бы свечи были вовремя заменены, то такого бы не произошло, свечи менялись на 4 ТО, т.е на 60 тысячах.

    На свой меган ставлю двухконтактные реношные свечи и езжу. Давно уже не менял, тысяч 20 откатал, думаю что надо уже. стоят они по 200 рублей вроде, не велиуие деньги получатся за 4 свечки - 800 р, зато сэкономлю на катушке.
     
  13. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Трудно общаться с людьми, которые вычитывают из контекста только то, что им хочется... Для koks...
     
    papazzoll нравится это.
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    demontik8484 прав
    правда модуль зажигания еще не самая большая проблема. бывает и транзистор в ЭБУ пробивает. тогда веселее проблема получается.
    а вам, Владислав Владимирович, могу только сказать, что при старых свечках вы нагружаете систему зажигания. конечно свечка пробьет, куда ей деваться. ради интереса заедьте к диагносту и пусть он посмотрит напряжение пробоя на ваших старых свечках и на новых. тогда может вы измените свою точку зрения
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все время ставил то что положено - 155, менял через 30-40т. :pardon:, как получится и все ок. Как то поставил НЖК, через 20т. одна затроила, думал катушка, ан нет :acute: - свечка. Выкинул все, поставил опять 155. Этой зимой решил НЖК иридий попробовать, бабла много, а толку ноль, ни в чем разницы не заметил - ни в разгоне, ни в расходе, не в работе мотора , нафиг столько денег отдавать :pardon:
     
  16. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    а вот такие ASAM 30530 ни кто не юзал, типа для рено, дачия (на этикетке указано даже)
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну неизвестных в области пр-ва свечей производителей наверно никто не пробовал.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    интересно, тут ищут лучшие свечки, ругают оригинальные, а у вас 155 бегают 30тыс,
    я оригинал каждые 10 тыс меняю, что бы голова не болела

    может есть смысл поставить и на 100тыс км забыть, когда замена свечек сопряжена с разборкой половины мотора
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Где то уже заикался об этом. В начале 90х был у меня Форд, купил в Чухне свечи Чемпион под ключ на 16, да еще и откручивать не удобно - колодец кривой, одну сломал на 20-30т., вторую на 50-60т, а две остальные отходили около 100т. и всё ок :good:. Машина правда карбюратор, ну и свечи видимо Чемпион, а не чемпиончик.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня как-то был целый год скорпио, которому капиталку делали еще в 90-х в Германии. там стояли родные денсо для форда, масло в цилиндры поступало в большом количестве. свечки были в толстом слое масляного нагара. мотор при этом заводился в любой мороз. поставил новые оригинальные. разницы никакой в работе не было

    но вот странно, я в четверг поменял оригинальный двухконтактный немецкий бош для рено на 168, разницу в работе мотора почувствовал и расход упал
     

Поделиться этой страницей