Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by FAZER, Aug 28, 2008.

  1. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Joined:
    Apr 6, 2014
    Messages:
    450
    Location:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Хоть в мануал добавляй.:good:
     
  2. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Joined:
    Jan 4, 2014
    Messages:
    144
    Location:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Добрый день! приближается замена ГРМ, хотел уточнить номер комплекта. 130C13191R или 77 01 477 023 ? По экзист разница 700 рублей. Машина Megane 2 2008г 1.6
     
  3. witan

    witan Наш человек

    Joined:
    May 8, 2011
    Messages:
    141
    Location:
    Воронеж
    И тот и другой можно ставить.Первый с новым ремнем
     
  4. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Joined:
    Jan 4, 2014
    Messages:
    144
    Location:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Спасибо за информацию. А как понимать с новым ремнем? В данный момент разница в стоимости по комплектам почти 1000р, но не хотелось бы продешевить на столь важной детали.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот это экономия, это ж надо было взять и заварить шкив... Может варианта конечно другого не было, но это уж лучше, чем если бы он разлетелся вдребезге.
     
  6. witan

    witan Наш человек

    Joined:
    May 8, 2011
    Messages:
    141
    Location:
    Воронеж
  7. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Joined:
    Jan 4, 2014
    Messages:
    144
    Location:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 24, 2011
    Messages:
    1,461
    Location:
    Екатеринбург
    Вот, может кому интересно будет. Переснял Осциллограмму давления в цилиндре. раньше выкладывал в теме про фазик, но наверно правильнее будет сюда
    [​IMG]
    Внизу зеленая осциллка показывает момент искры чисто для наглядности
    http://s50.radikal.ru/i130/1504/a9/b79c5a6f5b2f.jpg
     
  9. Vermus

    Vermus Наш человек

    Joined:
    Aug 3, 2010
    Messages:
    259
    Location:
    Lipetsk
    Блин, комплект ГРМ 4,5 т.р. 130C13191R ... ладно, будем копить.
    А что там еще меняют - помпу - номерок не подскажите, а то всю тему читать с ума сойдешь :)
     
    Last edited: Apr 26, 2015
  10. witan

    witan Наш человек

    Joined:
    May 8, 2011
    Messages:
    141
    Location:
    Воронеж
    210105296R
     
  11. Vermus

    Vermus Наш человек

    Joined:
    Aug 3, 2010
    Messages:
    259
    Location:
    Lipetsk
    Спасибо!... Е-мае 3800 оригинал, аналоги кто-нибудь ставил?
    Продолжение про помпу тут
     
    Last edited: Apr 27, 2015
  12. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2014
    Messages:
    1,426
    Occupation:
    ИТ
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Доброго всем вечера! Я на форуме совсем новенький, помогите пожалуйста. Меган 2 Экстрим 2008 года, механика. Мотор k4m812d. Сейчас у авто пробег 110 тысяч км, брал я его у родственника с пробегом в 88 тысяч. На 60 тысячах он менял ГРМ. Говорит что менял только ремень и ролики. После покупки от греха подальше я решил поменять еще ремень доп. оборудования с натяжителем. В общем сейчас я решил сделать ТО 120000 (немного пораньше). Ремень доп. оборудования и натяжитель прошли всего 20 тысяч, поэтому менять не буду. Подскажите, пожалуйста что из запчастей мне нужно заказывать и их коды. Почитав форум мне на сколько я понимаю нужно будет
    1) Комлект ГРМ (130C13191R). Буду брать оригинал
    2) Помпа (думаю, что лучше уж сменить) (210105296R). Оригинал дороговато, подскажите хороший аналог плиз. Hepu P 842?
    3) Заглушки распредвалов (7700106271,7700274026) - ТУТ НЕ УВЕРЕН НА СЧЕТ КОДОВ. Они правильные? Нашел на другом сайте их.
    4) Все советуют менять шкив коленвала и брать шкив с пазом под шпонку (как я понял - это новый вариант шкива). Я не очень силен в устройстве автомобилей, но как я понял чтобы все сделать по уму, нужно будет помимо шкива заказать еще шестерню, т.к. на родной нет паза под шпонку. Я правильно все понял или нет? Также нужен будет болт для шкива, т.к. старый - одноразовый? Подскажите плиз код(ы) - этой 4-ой позиции, т.к. она самая сложная и загонная.

    Может я чего пропустил и еще что-нибудь придется заказывать?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    2) Да можно Hepu P842
    3) Corteco 2165 3091. Corteco 2165 3092
    4) Если загоняться, то осмотреть заранее демпферный шкив доп оборудования на коленвалу. Если есть биения или при снятом ремне доп. оборудования при вращении туда сюда есть люфт, то менять. Здесь вроде все сошлись на Dayco DPV1065 если не путаю, поищи. Некоторые ставят dayco с пятью ручьями, но тогда придется и ремень менять. Зубчатый шкив на коленвалу можно и не менять. Болт будет в комплекте с ремнем.
     
    Last edited: Apr 29, 2015
  14. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2014
    Messages:
    1,426
    Occupation:
    ИТ
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Такс...В принципе все понятно. Единственное на счет зубчатого шкива. Может все же его тоже махнуть? И взять со шпонкой? Если так будет лучше, дайте номер плиз его. Или действительно не загоняться и оставить шестерню старую?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как тут разъяснили шестерня со шпонкой от многа денег и для простоты замены грм в будущем своими руками в гараже. Номер шестерни со шпонкой не знаю, поищи.
     
  16. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2014
    Messages:
    1,426
    Occupation:
    ИТ
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ок. И последний вопрос...Все ли шкивы идут с болтом или же нет? 123033245R - код оригинала я правильно понимаю? Если брать оригинал он будет с болтом или же неизвестно? И еще прочитал что помимо демпферных есть какие-то другие (без демпфера чтоли, если я правильно все понял). Какой из них лучше?
     
    Last edited: Apr 30, 2015
  17. witan

    witan Наш человек

    Joined:
    May 8, 2011
    Messages:
    141
    Location:
    Воронеж
    Ставьте лучше демпферный.Болт будет в комплекте ГРМ.
     
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2014
    Messages:
    1,426
    Occupation:
    ИТ
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Т.е. ставить 123033245R?
     
  19. witan

    witan Наш человек

    Joined:
    May 8, 2011
    Messages:
    141
    Location:
    Воронеж
    Необязательно,есть масса других вариантов.Я вчера поставил пятиручейковый HUTCHINSON DP036 и как оказалось вовремя.На родном биения не просматривались и метка не смещалась,но когда сняли увидели что он протер пластиковый кожух защиты ГРМ.Если бы стоял 6-ти ручейковый ремень,его бы уже распилило на струны с нехорошими последствиями.
     
    Last edited: Apr 30, 2015
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не загоняйтесь. Болт все-равно будет в комплекте грм. А шкивы все демпферные, только конструкция разная.
    На форуме народ склоняется к тому что dayco dpv1065 понадежней будет чем оригинал. У меня оригинал стоит нового образца, вроде тьфу-тьфу нормально.
     

Share This Page