Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. падре39рус

    падре39рус Только зашел

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    павел
    Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: Машина начинает иногда глохнуть на ходу, причем глохнет плавно как будто начинает не хватать топлива. Нажатие на педаль газа стрелку тахометра никак не тревожит вообще. Она либо плавно падает и глохнет либо немного подержит обороты и потом все равно глохнет. Повторный запуск ДВС происходит после этого с 3-5 попытки и едет недолго , затем все повторяется. (ДВС-1.6 бенз мкпп, заправляюсь в 95% случаев 95-м). ЕСТЬ ВАЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ-ЭТО ПРОИСХОДИТ В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ). Заранее благодарен за совет!!!
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Посмотрите контакты на фишке которая идет на корпус бензонасоса(под задним диваном),там могут контакты подгорать.
     
  3. падре39рус

    падре39рус Только зашел

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    павел
  4. Prokofievaleks

    Prokofievaleks Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    Доброго времени суток господа. Помогите кто чем может.
    Не могу запустить машину.
    Во вторник вышел на улицу, нажал пуск, все загорелось на приборной панели и начал крутиться вентилятор радиатора. Под капотом обратил внимание, что что то в блоке предохранителей щелкает и одновременно такой же звук идет от дросселя. В итоге в блоке вода(после дождя), просушил блок предохранителей, результата ноль. Дотянулся до стартера, там плохой контакт на силовой провод, контакт пошевелил и произошло чудо, щелчки пропали и появился знакомый писк(со стороны двигателя) и машина завелась. Поехал на работу, в процессе езды падали обороты и пропадала тяга, как будто пропадал контакт чего то с чем то.
    На работе снял стартер и подтянул силовой провод(гайка на силовом проводе закаталась и снять провод сразу не удалось, поэтому пришлось снять стартер. Поставил стартер машина завелась, но обороты стали плавать и глохнуть машина. Затем перестала заводиться полностью, появились опять щелчки в дросселе и блоке предохранителей, через некоторое время и щелчки пропали. Контакт на стартере вроде бы есть, замыкаю контакты на стартере, он крутит, а машина не заводится. Затем подумал, что неисправен блок, по быстрому сгонял в другой город и купил б/у блок предохранителей. Поставил, и все тоже самое. Нашел провод с фишкой отсоединенный, но он висит года полтора и машина без него отлично работала. Один из проводов в фишке замыкал на плюс на аккумуляторе и стартер крутит, но нет подачи топлива. Посмотрел провода на разрыв, вроде все ок.
    Сегодня был у бывших в нашем городе оффов, они разводят руками и предлагают завтра забрать машину. Прочел где то на форумах, что нужно протестить провода от блока предохранителей на эбу? Но что тестить не знаю??
    Что делать??
    Что делать????????


    P.S. Господа модераторы может мне стоит задать такой же вопрос в "электрооборудовании", надуюсь ничего страшного не произойдет?
     
  5. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Всем привет! Первое сообщение тут! Меган 2 2005 год, с вечера припарковался, с утра пытаюсь завести, включается зажигание а двигатель и не пытается крутить! Периодически включ. и выключ. вентилятор под капотом. После включения зажигания, на табло остаются гореть акб, чайник с маслом, подушка и надпись стоп, при попытке завестись появляется Electronic fault на экране, под капотом слышен чик чик около наверно стартера (около блока предохрантелей под капотом), но попыток крутить нет. Зарядил акб результата нет, напряжение в норме, вся электрика в салоне и все световые приборы работают, руль разблокировывается. При этом за эту неделю, что сломана машина, два раза получилось завестись на 3-4 секунды и снова глохла без дальнейших попыток завестись далее. Приехал знакомый с диагностическим компьтером, но в рено не шарит совсем, увы комп подключился наполовину тестов только и выдались вот какие ошибки не знаю связаны ли? но чтот с электрикой походу, не подскажите в чем может быть соль? И где посоветуете починится недорого и качественно? Вот ошибки.

    DF010:
    combined stalk under steering wheel,column-mounted stalk combination switch indicator function connection to UCH in open circuit or combination switch internal fault.

    DF011:
    rain sensor circuit, communication disrupted

    DF033:
    Multiplexed network, Memory CAN connection fault
     
    Последнее редактирование: 24 май 2015
  6. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Мемори кан коннекшн фолт - с Рено обычно только клип внятно коннектится, остальные игрушки серединка на половинку, что-то видят, что-то нет. Думаю, можете забить на посл.ошибку.
    Начните с простого - ревизии лягушки на педали тормоза.
    П.с. - чайник с маслом - проверить, норм.уровень, или датчик в климакс впал.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а предохранители смотрели? особенно на плюсовой плюсовой клемме
    АКБ точно в норме, под нагрузкой какое напряжение на клеммах
     
  8. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    педаль тормоза стопаки включает исправно, уровень масла в норме, напряжение на клеммах 12,75 сутра на холодную, а под нагрузкой не мерял, но на щипцах от другого аккума не заводилась тоже, ах да подушка еще горит, где то читал чтото про подрулевой шлейф мож он
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если есть возможно поставить другую, заведомо исправную АКБ
    у вас по всем симптомам очень и очень похоже на неисправную АКБ
     
  10. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    предохранители гляну, а на щипцах не канает пытатся? Именно поставить надо?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может и не получится, если это не просто севшая АКБ, а именно умершая
    я как-то целый час мучал, не заводился, с ошибками электроник фаулт
    потом завелся. но по дороге загорелась куча ошибок и уже все, только новая АКБ помогла
    АКБ умерла резко и сразу, утром без проблем, днем без проблем. запарковался перед домом, через час - все не завести
     
  12. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Шлейф, да. Но это самостоятельная болячка. Лечится.
    АКБ на крокодилах не лучший вариант. перекиньте для проверки на другой, заведомо приличный. И клеммы все-таки стоит затянуть нормально при рокировке, контакт играет роль.
    П,.с. В педали тормоза 2 линии - одна замыкает стоп-сигналы, вторая для мозгов(грубо говоря). чаще вылетает линия на стоп-сигналы. Если светят исправно, версия за аккум более вероятна.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2015
  13. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Не то плохо, что акб смертен, а то плохо, что внезапно смертен :)
    Особенно с нашими хитровыделанными европейцами :)
     
  14. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Гайку на клеммах стартера и бензонасос ышшо, если АКБ невинен.
    Все снофф
     
  15. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Я на щипцах со спец. переносного зарядного устройства пробовал или даже в этом случае лучше именно другой аккумулятор вставить? Музон на всю, все фары горят и клаксон одновременно все работает или это тоже не показатель? Этот подрулевой шлейф по идее не повлиял бы на завод даигателя?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    лучше другой, неисправная АКБ на себя берет
    не показатель, вся электрика работает, а завести никак

    нет, не влияет никак
     
  17. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Спасибо за ответы, и вот что еще,
    1) исходя из ваших советов получается, что, даже если напряжение аккумулятора на холодную 12,75 В, аккумулятор все же может быть разряженным? (в интернете не нашел ответ именно на такую постановку вопроса). А вообще индикатор на самой батарее черного цвета даже после дозарядки, хотя может он неособо правдивый хз
    2) Две ошибки из описанных мною отпали, а третья ошибка DF011 про датчик дождя, может ли он влиять на мою проблему или тоже точно не в нем причина?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    напряжение надо смотреть под нагрузкой, индикатор на батарее показывает плотность электролита в одной из банок
    я несколько раз сталкивался, с тем, что на клеммах 12,5, а батарея умершая
    например 12,5 без нагрузки (под нагрузкой не смотрел), все лампочки горели исправно. но мотор не завести даже с прикуривания на следующий день батарея была 9,5. а такое может быть только при умершей батарее
    и обратное тоже, всего 12 вольт на клеммах, а АКБ исправная
    и 12,5 вольт может выдавать АКБ при малой нагрузке, при большой происходит резкое проседание напряжения

    для начала проверить с АКБ,
    а с толкача машина заводится?

    тоже не может. это вообще могут быть сохраненные ошибки

    и вообще, при севшей АКБ или при проблемах с предохранителями может быть что угодно по ошибкам
     
  19. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    акпп! ладно проверю предохранители и др. аккум и отпишу
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    начните с АКБ и предохранителей , потому что со стартером все печальней
    могут и клеммы на стартере окислится, а электроник фаулт появился после попыток запуска
    а может и втягивающее
    ( предохранитель на стартер под капотом)
     

Поделиться этой страницей