Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by planken, Apr 7, 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    из-за подклинивая и проскальзывания ремня обороты на генераторе на ХХ стали недостаточным для обеспечения стабильного напряжения, ЭБУ поднял обороты, это компенсируя, пошел стабильный заряд на АКБ
    точно такое же происходит. когда врублены все потребители и включается вентилятор радиатора на полную катушку
     
    zaxar777 likes this.
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    в качестве примера, почему на ХХ поднялись обороты
    у меня стерлись щетки на РР, на клеммах АКБ 11,5вольт, ЭБУ видит, что напряжение низкое врубает повышенные обороты почти 1,5тыс, но напряжение нет, раздается писк загорается лампочка АКБ, происходит все быстро и сразу
    скидываем фишку с генератора, обороты падают до ХХ, но заряда нет. в ЭБУ не поступает информация и ЭБУ не дает команду поднять обороты

    исправный генератор и РР, отключаем фишку с генератора, заряд идет исправно, РР стабилизирует напряжение
    но ЭБУ не корректирует быстро незначительные просадки напряжения на ХХ. включаем потребителей, на мгновение растет нагрузка на генератор, ЭБУ не дает команды поднять обороты ХХ, обороты сами снижаются и плавно возвращаются назад
     
    zaxar777 likes this.
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 22, 2014
    Messages:
    1,410
    Occupation:
    Инженер
    Location:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо большое за разъяснения...сделаю генератор в субботу, надеюсь все вернется в норму!
    А вот проясните по поводу счеток. По книжке их выступ должен быть не менее 5 мм, у себя мерял примерно 4 мм , но лампочка на панели никогда не загоралась , надо ли их менять ?
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня пятница. Последний раз проблемы с заводкой были во вторник. Сегодня опять. Утром сажусь в машину, жму кноопку, двигатель начинает подхватывать и тут я правым ухом слышу шум топливного насоса. Сразу за началом этого шума двигатель глохнет, шум продолжается еще с секунду. Будучи морально подготовленным не стал паниковать, а решил послушать, как будут развиваться события. В наступившей тишине, секунд через 5 со стороны насоса послышался слабый, тонкий, затихающий звук, типа "зззууммм" Я нажимаю на кнопку. Опять шум насоса, обороты взлетают и опять падают, мотор глохнет. Пробую с газком. Нажимаю на кнопку, мотор начинает заводится и я даю немного газа. Он вроде завелся, но обороты начинают падать и мотор глохнуть. Я качаю педальку газа еще два раза. Все мотор завелся, но обороты изначально держит не 1000, как всегда, а 900 и работает немного не ровно. Потом, через секунд 5-7 стрелка тахометра поднимается до 1000 оборотов и все, начинается прогрев. 1000-900-800-700, я поехал. Во время езды все нормально. Вопрос - почему когда я с утра глохну, слышен шум насоса? Но если это насос, то почему он не дает о себе знать во время движения? Если это заслонка, то почему газ надо давать несколько раз, чтобы двигатель раскочегарился? Хотя на лицо не внятная работа на холостых оборотах некоторое время.
    Есть ли среди форумчан электронщики. Может ли быть причиной неадекватная работа дополнительного иммобилайзера, установленного в цепь мозгов? (это большая тайна, ни кому не говорите). Но иммобилайзер срабатывает во время. Одно время тупил и не давал мне ехать, но когда он тупит двигатель глохнет через 10 секунд и перед этим он сигналит все эти 10 секунд. Да и подача газа на работу иммобилайзера не может влиять. Хоть давай, хоть не давай, он разомкнет цепь и все - Я так думаю.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    Может и скоро загореться лампочка акб. Щетки поменять легко и быстро. Сейчас пытаюсь вспомнить сколько у меня мм было. Одна щетка точно почти под ноль стерта была, вторая, наверное, 2-3мм
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    3 мм это уже без усилия на коллектор. Поставили новые и забыли
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 22, 2014
    Messages:
    1,410
    Occupation:
    Инженер
    Location:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    ну у меня не так кретично, по 4 мм каждая...

    А не подскажите код, или лучше чем заменить их можно ( например слышал что от 7ки подходят помоему ) , а то скоро ехать и ждать пока придут времени нет.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    И еще маленький штрих к выше изложенному. Такая фигня бывает только по утрам. Днем она у меня стоит с 8 утра до 7 вечера, но заводится с пол тычка. А ночная стоянка с 23 до 7 утра. Время примерно одинаковое. Но есть фактор перепада температур. Может ночью конденсат где то собирается? Но как это привязать к необходимости нажатия на газ?
     
  9. ribastar

    ribastar Новичок

    Joined:
    May 23, 2015
    Messages:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    БУ подобрать не удалось, 19 000 новая деталь((
     
  10. koks

    koks Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 24, 2011
    Messages:
    1,461
    Location:
    Екатеринбург
    я не очень понял, если залит блок с предохраниителями зачем менять ЭБУ?
     
  11. oki

    oki Наш человек

    Joined:
    Apr 10, 2013
    Messages:
    148
    Occupation:
    Учредитель учредителей)
    Location:
    Крым Саки
    Я на рынке за 50 ре купил от ВАза в пластмассовом корпусе, чуть подточил и впаял
     
    zaxar777 likes this.
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 22, 2014
    Messages:
    1,410
    Occupation:
    Инженер
    Location:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
  13. oki

    oki Наш человек

    Joined:
    Apr 10, 2013
    Messages:
    148
    Occupation:
    Учредитель учредителей)
    Location:
    Крым Саки
  14. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 3, 2011
    Messages:
    1,633
    Location:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У вас похоже топливная система за время долгой стоянки теряет давление.Какой уровень топлива у вас был когда машина плохо заводиться,обычно при микротрещине в корпусе насоса и малом уровне топлива в баке давление уходит?

    Еще у вас заслонка зависает от грязи,и требуеться подгазовка.
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 22, 2014
    Messages:
    1,410
    Occupation:
    Инженер
    Location:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Все понял спасибо большое!
     
  16. ribastar

    ribastar Новичок

    Joined:
    May 23, 2015
    Messages:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    19 000 - цена только блока с предохранителями, с ЭБУ еще дороже))
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    От классики жигулей, обточить по месту. Наши щетки уже. В теме про низкий заряд есть ссылки на алгоритм замены. Пост от апреля-марта прошлого года
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Но почему только по утрам? Ведь ночью она по времени стоит меньше чем днем. Днем 11 часов, ночью 8 часов. После дневной стоянки заводится с пол тычка. Мне кажется, что влияет перепад температур. Только вот на что?
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 3, 2011
    Messages:
    1,633
    Location:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Днем теплее и микротрещина не дает о себе знать!)))
    Чтобы снять этот вопрос надо манометр через тройник на ночь повесить.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Согласен, но это бы было каждое утро, а не раз - два в неделю. К тому же когда я несколько раз пытаюсь завестись насос нагоняет давление, а двигатель все равно глохнет. И топлива было - во вторник больше половины бака, сегодня еще литров 12-ть.
    Я больше склоняюсь к версии заслонки, но и в эту версию не лезет время (только утро).
     
    Last edited: May 29, 2015

Share This Page