Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    из-за подклинивая и проскальзывания ремня обороты на генераторе на ХХ стали недостаточным для обеспечения стабильного напряжения, ЭБУ поднял обороты, это компенсируя, пошел стабильный заряд на АКБ
    точно такое же происходит. когда врублены все потребители и включается вентилятор радиатора на полную катушку
     
    zaxar777 нравится это.
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в качестве примера, почему на ХХ поднялись обороты
    у меня стерлись щетки на РР, на клеммах АКБ 11,5вольт, ЭБУ видит, что напряжение низкое врубает повышенные обороты почти 1,5тыс, но напряжение нет, раздается писк загорается лампочка АКБ, происходит все быстро и сразу
    скидываем фишку с генератора, обороты падают до ХХ, но заряда нет. в ЭБУ не поступает информация и ЭБУ не дает команду поднять обороты

    исправный генератор и РР, отключаем фишку с генератора, заряд идет исправно, РР стабилизирует напряжение
    но ЭБУ не корректирует быстро незначительные просадки напряжения на ХХ. включаем потребителей, на мгновение растет нагрузка на генератор, ЭБУ не дает команды поднять обороты ХХ, обороты сами снижаются и плавно возвращаются назад
     
    zaxar777 нравится это.
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо большое за разъяснения...сделаю генератор в субботу, надеюсь все вернется в норму!
    А вот проясните по поводу счеток. По книжке их выступ должен быть не менее 5 мм, у себя мерял примерно 4 мм , но лампочка на панели никогда не загоралась , надо ли их менять ?
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня пятница. Последний раз проблемы с заводкой были во вторник. Сегодня опять. Утром сажусь в машину, жму кноопку, двигатель начинает подхватывать и тут я правым ухом слышу шум топливного насоса. Сразу за началом этого шума двигатель глохнет, шум продолжается еще с секунду. Будучи морально подготовленным не стал паниковать, а решил послушать, как будут развиваться события. В наступившей тишине, секунд через 5 со стороны насоса послышался слабый, тонкий, затихающий звук, типа "зззууммм" Я нажимаю на кнопку. Опять шум насоса, обороты взлетают и опять падают, мотор глохнет. Пробую с газком. Нажимаю на кнопку, мотор начинает заводится и я даю немного газа. Он вроде завелся, но обороты начинают падать и мотор глохнуть. Я качаю педальку газа еще два раза. Все мотор завелся, но обороты изначально держит не 1000, как всегда, а 900 и работает немного не ровно. Потом, через секунд 5-7 стрелка тахометра поднимается до 1000 оборотов и все, начинается прогрев. 1000-900-800-700, я поехал. Во время езды все нормально. Вопрос - почему когда я с утра глохну, слышен шум насоса? Но если это насос, то почему он не дает о себе знать во время движения? Если это заслонка, то почему газ надо давать несколько раз, чтобы двигатель раскочегарился? Хотя на лицо не внятная работа на холостых оборотах некоторое время.
    Есть ли среди форумчан электронщики. Может ли быть причиной неадекватная работа дополнительного иммобилайзера, установленного в цепь мозгов? (это большая тайна, ни кому не говорите). Но иммобилайзер срабатывает во время. Одно время тупил и не давал мне ехать, но когда он тупит двигатель глохнет через 10 секунд и перед этим он сигналит все эти 10 секунд. Да и подача газа на работу иммобилайзера не может влиять. Хоть давай, хоть не давай, он разомкнет цепь и все - Я так думаю.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Может и скоро загореться лампочка акб. Щетки поменять легко и быстро. Сейчас пытаюсь вспомнить сколько у меня мм было. Одна щетка точно почти под ноль стерта была, вторая, наверное, 2-3мм
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    3 мм это уже без усилия на коллектор. Поставили новые и забыли
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    ну у меня не так кретично, по 4 мм каждая...

    А не подскажите код, или лучше чем заменить их можно ( например слышал что от 7ки подходят помоему ) , а то скоро ехать и ждать пока придут времени нет.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    И еще маленький штрих к выше изложенному. Такая фигня бывает только по утрам. Днем она у меня стоит с 8 утра до 7 вечера, но заводится с пол тычка. А ночная стоянка с 23 до 7 утра. Время примерно одинаковое. Но есть фактор перепада температур. Может ночью конденсат где то собирается? Но как это привязать к необходимости нажатия на газ?
     
  9. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    БУ подобрать не удалось, 19 000 новая деталь((
     
  10. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    я не очень понял, если залит блок с предохраниителями зачем менять ЭБУ?
     
  11. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Я на рынке за 50 ре купил от ВАза в пластмассовом корпусе, чуть подточил и впаял
     
    zaxar777 нравится это.
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
  13. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
  14. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У вас похоже топливная система за время долгой стоянки теряет давление.Какой уровень топлива у вас был когда машина плохо заводиться,обычно при микротрещине в корпусе насоса и малом уровне топлива в баке давление уходит?

    Еще у вас заслонка зависает от грязи,и требуеться подгазовка.
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Все понял спасибо большое!
     
  16. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    19 000 - цена только блока с предохранителями, с ЭБУ еще дороже))
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    От классики жигулей, обточить по месту. Наши щетки уже. В теме про низкий заряд есть ссылки на алгоритм замены. Пост от апреля-марта прошлого года
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Но почему только по утрам? Ведь ночью она по времени стоит меньше чем днем. Днем 11 часов, ночью 8 часов. После дневной стоянки заводится с пол тычка. Мне кажется, что влияет перепад температур. Только вот на что?
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Днем теплее и микротрещина не дает о себе знать!)))
    Чтобы снять этот вопрос надо манометр через тройник на ночь повесить.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Согласен, но это бы было каждое утро, а не раз - два в неделю. К тому же когда я несколько раз пытаюсь завестись насос нагоняет давление, а двигатель все равно глохнет. И топлива было - во вторник больше половины бака, сегодня еще литров 12-ть.
    Я больше склоняюсь к версии заслонки, но и в эту версию не лезет время (только утро).
     
    Последнее редактирование: 29 май 2015

Поделиться этой страницей