Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. GeksoGen

    GeksoGen Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Антон
    Доброго времени суток,форумчане.У меня Меган 2 фаза 2. Ситуация с кондеем следующая...В общем не работал он около года у старого хозяина.Когда я купил мегашку, решил пренепременно устранить эту болячку,но не тут то было.Заправил я систему,но кондер не включался, поехал на диагностику,Клипом посмотрели, давление в норме 5 бар, но почему то стоит запрет на включение кондера.Далее все делал своими ручками: проверил компрессор путем подачи на контакты муфты питания на прямую,компрессор рабочий,муфта щелкает,на рабочем движке включал, ничего не клинит. Далее проверил датчик, подсоединяли на другой меган, с ним все работает, проверил разъем датчика один контакт общий минус на другие два приходит 3 вольта.На другом мегане мерял, все так же.На сколько я знаю с одного контакта идут показания на ЭБУ с другого на управление реле или блочка (не знаю как правильно) включения муфты.Пробовал втыкать сопротивление порядка 19 кОм толку нет, даже не включается вентилятор радиатора.И дело не в фишке компрессора, зачищал провода выше фишки цеплял крокодилы, напряжение не приходит.Дело не в предохранителе муфты кондиционера, он в поряде. По клипу никаких ошибок нет, как сказал диагност тупо заблокирован компрессор, хотелось бы узнать с чем это связано, у кого есть большой опыт в этом деле подскажите пожалуйста. Так же ищу информацию по расположению блока управления муфтой,все "явки и пароли" касаемо управления всем этим делом и как формируется сигнал для его включения.Заранее всем благодарен.
     
  2. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Смотрели компом 2 атм.Завели двигатель давление поднялось до 6 атм с вкл кондюком. Более менее охлождает при 4 скорости вентилятора.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Забит салонный фильтр, мало хладагента в системе
    --- Сообщение объединено, 12 июн 2015 ---
    Забит салонный фильтр, мало хладагента в системе
     
  4. Abigol

    Abigol Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Имя пользователя:
    Abigol
    Народ проблема в следующем. Снимали компрессор, меняли подшипник на муфте. Сегодня заправил фреон. Теперь то ли не срабатывает муфта кондера то ли что. Кондер включается, вентилятор начинает крутится, компрессор не включается :( куда смотертЬ??? До замены подшипа кондер работал исправною Мастер сказал мол выставил зазор, может он его слишком много поставил??? или все равно должно хоть как то цеплять?? Потыкав палкой в него затцепа не происходит.. Провода все посмотрел все норм..
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    А если бы палочка под ремень попала или отскочила в лицо?)))

    Замерьте напругу на фишке электромуфты компрессора.
    Подайте напрямую от аккума питание на муфту,для проверки.
     
  6. GeksoGen

    GeksoGen Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Антон
    Подай питание на разъем муфты компрессора на прямую с аккумулятора на заглушенной машине и послушай щелкает ли муфта
    --- Сообщение объединено, 12 июн 2015 ---
    Есть ли у кого нибудь информация по алгоритму работы цепи управления муфтой?
     
  7. Abigol

    Abigol Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Имя пользователя:
    Abigol
    завтра постараюсь сделать..
     
  8. GeksoGen

    GeksoGen Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Антон
    Рабочее давление 4-6 бар,на заведенном приблизительно на 10 бар больше,в зависимости от оборотов двигателя
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    На датчике три провода:
    1) масса
    2) +5v
    3) управляющий,напряжение зависит от давления + 0v-5v
    Но датчик у вас целый и проводка от него к мозгам целая,так как компьютер видит довление в вашей системе.

    Надо толковый диагност и фирменный clip рено,если он видит блокировку на кондее и не может(или не умеет)ее снять то найдите другой сервис,который определить причину неработоспособности кондея.
     
  10. GeksoGen

    GeksoGen Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Антон
    Согласен,но вот к официалам доверия нет никакого им лишь бы деньги содрать и сказать заветное"компрессор сдох" в моем понимании датчик и должен работать как вы сказали но почему на 2х контактах фишки присутствует напряжение?Причем и на машине с рабочим кондером так же на двух контактах напряжение
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Вам надо найти человека (даже можно здесь клич кинуть о помощи) с оригинальным clip (так как китайский может тоже не справиться,были случаи),форумчане у нас добрые и если кто рядом есть,подьедите и за "пиво" все зделают.
    У вас похоже только мозги не дают команду на включение.
     
  12. GeksoGen

    GeksoGen Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Антон
    Думаю что из моего захолустья тут нет никого) Хотелось бы узнать алгоритм работы всей цепи управления кондером,как формируется сигнал на включение,но походу никто в сети так далеко не копал(
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вы говорите что стоит запрет на включение компрессора, а как это пишет клип? вот что конкретно он пишет? ведь , если не ошибаюсь, обычно он выдаёт в таком случае код неисправности: df 1070 холодильный контур, но вы пишете что ошибок нет.
     
  14. GeksoGen

    GeksoGen Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Антон
    По
    звонил диагносту он сказал что как таковой ошибки нет но в разделе холодильный контур клип так и пишет компрессор заблокирован и код этой блокировки(я так понял) ЕТ 088
     
  15. GeksoGen

    GeksoGen Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Антон
    Погуглил и с такой аббревиатурой нет ничего у рено все коды начинаются с P
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если попробовать провернуть вручную центральную часть муфты компрессора она свободно вращается ( полный проворот 360 градусов)?
    --- Сообщение объединено, 12 июн 2015 ---
    есть такой код в рено но это не код неисправности а код состояния ( в клипе есть не только коды неиправностей)
     
  17. GeksoGen

    GeksoGen Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Антон
    Муфта втягивается и вращается при подаче напряжения в 12 вольт на нее,и соответственно в салон поступает чудесный холодный воздух,но только если на прямую воткнуть( в нормально-собранной же цепи управления муфта и ветилятор молчат
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    интересно... компютер думает что копрессор заклинен а он в порядке.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    режим защиты, был кстати заводской косяк на определенных партиях машина с климатом
     
  20. GeksoGen

    GeksoGen Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Антон
    На сколько я знаю именно на партии 2006 года у меня как раз мегашка этого года,когда выяснились обстоятельства клина компрессора рено стали бесплатно перепрошивать мозги на то что бы когда клинил компрессор двигатель не глох,возможно у меня дело в прошивке,странно это все ппц как
    --- Сообщение объединено, 12 июн 2015 ---
    Можно ли как то узнать прошивался эбу или нет?
     

Поделиться этой страницей