Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by lnv, Jun 19, 2015.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 24, 2011
    Messages:
    1,461
    Location:
    Екатеринбург
    На стоковой прошивке тоже самое?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тоже самое и на стоке.
    Причем есть ощущение, что раньше после сброса калибровок гораздо меньше дергалась, потом покатаешься, адаптации изменяются и все возращается.
    Сейчас после сброса дерганья возвращяются гораздо быстрее.
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    А если попросить друга посмотреть в капот, как дёргается двигатель при трогании, может подушки слишком мягкие. А если движок не дёргается с вашими косточками. Будем думать дальше.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Давно уже поменяны на новые + сверху опора от двушки + косточка.
    Давайте уже этот вариант не будем обсуждать.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Можно сто раз перебрать машину, а окажется в тяге. Посмотрите как дёргается движок, вверху или внизу .
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Смотрел уже нормально все.
     
  7. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    Хочу заметить, при трогании, даже резком никаких толчков нет.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, если авто неподвижно, и трогаемся все отлично.
     
  9. Alleksander

    Alleksander Новичок

    Joined:
    Dec 30, 2012
    Messages:
    59
    Location:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня тоже дерготня постоянная, когда катишься медленно на 1-2 передаче, не трогая педаль газа. Скоро собираюсь на диагностику скатать, может что умное подскажут.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У вас не то, что описывается в этой теме.
     
  11. Alleksander

    Alleksander Новичок

    Joined:
    Dec 30, 2012
    Messages:
    59
    Location:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Александр
    Как раз то. В пробке, отпускаешь газ, сцепление не трогаешь, машина накатом едет и дёргается. Исключительно на 1-2 передаче. Я никогда не считал количество дёрганий, бывает раз дёрнется, бывает несколько.
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 17, 2013
    Messages:
    1,235
    у меня тоже дергается,прям бесит,причем раньше как то не замечал,а щас очень ярко выражено стало,на любой скорости едешь,потом чуть газ приотпускаешь 2(примерно) толчка,нажимаешь на газ и сново 2 толчка,у меня все таки такое чувство что нижняя опора(гитара),после замены прошел год наверное,ставил лимфердер,точно знаю что когда поменял толчков не было,по крайней мере ярко выраженных.Не факт конечно что опора....
     
  13. Alleksander

    Alleksander Новичок

    Joined:
    Dec 30, 2012
    Messages:
    59
    Location:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Александр
    Не так давно снимал рейку и косточку нижнюю соответственно. Она в полном порядке, менял относительно недавно. Правая опора тоже относительно свежая, ставил от 2-х литрового движка. Руками двигатель не раскачать, амплитуда - милиметры. Тем не менее - дёргается.
     
  14. REfilin

    REfilin Меганавт

    Joined:
    Aug 17, 2014
    Messages:
    373
    Location:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Пришла опора кпп оригинал, заменил на ту что ставил ранее хатчинсон от 2л, толчки стали весьма меньше! Если при сбросе газа ощущал их на 4-5й передаче то сейчас их просто нет.
    Еще момент, до меня по кромсали стык воздуховода и корпуса фильтра воздушного, купил серую клейкую ленту и замотал его, тяга и разгон улучшились, хотя думал, что то с бензонасосом. Но все равно поеду мерять давление , по ощущениям машина может бодрее набирать
     
    Alessandro likes this.
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 16, 2010
    Messages:
    2,993
    Location:
    Санкт-Петербург
    Когда-то где-то про эти симптомы писал (про езду как на "квадратных колесах"). Есть и то и то. Пока так тоже не понял что это. Подозреваю все же, что дело не в подвесках двигла и пр., а в управлении двигателем (в мозгах) или "работе" по включению заслонки.
    В принципе, если с пристрастием присмотреться - можно заметить и на 3-4 передачах.
    Еще заметил: двойной толчок при "достаточно быстром" (хоть и плавном) нажатии/отпускании газа.
    Если еще медленнее - то более слабые толчки более двух раз.
    И в то же время если поактивнее нажимать - их уже может и не быть (в пробках так особо не поделаешь, потому там более заметно это дело). Может мозги действительно как то адаптируются , но не могут (или заслонка в районе малого газа) "тонко дозировать" газ при малых оборотах. Может отсюда и "проблемы" со сцеплением (не все, конечно, но добрая часть) - мозги в пробке адаптируются на такие толчки - люди думают, что сцепа хандрит, перегревается:smile3:. Посему предложение, у кого как: если некоторое время поактивнее ездить (посильнее давить газ, именно в самом начале, а не до 5000-6000 об:smile3:) какая будет реакция?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Может, всё таки он?!!!
    В теме про ф/р Валерий клапан "дополнительный" ставил.
     
  17. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    Вот и хочу у Валерия взять запасной клапан на проверку)
    Меня сейчас просто выбешивает следующее:
    1) Толчки при переходе от полностью отпущеной педали к нажатию и обратно к полному отпускаю при езде накатом.
    2) Явные подергивания при езде с чуть нажатой педалью газа, например, при езде под небольшой уклон на 4-й передаче, когда машине надо придать небольшое ускорение - она начинает ехать рывками
    3) Ощущение "овальных" колес или какое-то потряхивание всей машины при разгоне в диапазоне 1800-2200 оборотов, особенно чувствуется на 2-3 передаче.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мой случай.
    Малознакомые люди когда со мной едут косятся. Шурин -шутник предлагает восклицательный знак приклеить!
     
  19. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    Причину вот этого мы и пытаемся тут найти) Дело 100% не в опорах двигателя...
    Я склоняюсь к дроссельной заслонке... но пока нет возможности новую купить, хоть и стоит 5тыс всего
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так я и предположил клапан ф/р или сам фаз
    её привод мозг трахат?
     

Share This Page