Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    На стоковой прошивке тоже самое?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тоже самое и на стоке.
    Причем есть ощущение, что раньше после сброса калибровок гораздо меньше дергалась, потом покатаешься, адаптации изменяются и все возращается.
    Сейчас после сброса дерганья возвращяются гораздо быстрее.
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А если попросить друга посмотреть в капот, как дёргается двигатель при трогании, может подушки слишком мягкие. А если движок не дёргается с вашими косточками. Будем думать дальше.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Давно уже поменяны на новые + сверху опора от двушки + косточка.
    Давайте уже этот вариант не будем обсуждать.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Можно сто раз перебрать машину, а окажется в тяге. Посмотрите как дёргается движок, вверху или внизу .
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Смотрел уже нормально все.
     
  7. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Хочу заметить, при трогании, даже резком никаких толчков нет.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, если авто неподвижно, и трогаемся все отлично.
     
  9. Alleksander

    Alleksander Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня тоже дерготня постоянная, когда катишься медленно на 1-2 передаче, не трогая педаль газа. Скоро собираюсь на диагностику скатать, может что умное подскажут.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У вас не то, что описывается в этой теме.
     
  11. Alleksander

    Alleksander Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Александр
    Как раз то. В пробке, отпускаешь газ, сцепление не трогаешь, машина накатом едет и дёргается. Исключительно на 1-2 передаче. Я никогда не считал количество дёрганий, бывает раз дёрнется, бывает несколько.
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    у меня тоже дергается,прям бесит,причем раньше как то не замечал,а щас очень ярко выражено стало,на любой скорости едешь,потом чуть газ приотпускаешь 2(примерно) толчка,нажимаешь на газ и сново 2 толчка,у меня все таки такое чувство что нижняя опора(гитара),после замены прошел год наверное,ставил лимфердер,точно знаю что когда поменял толчков не было,по крайней мере ярко выраженных.Не факт конечно что опора....
     
  13. Alleksander

    Alleksander Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Александр
    Не так давно снимал рейку и косточку нижнюю соответственно. Она в полном порядке, менял относительно недавно. Правая опора тоже относительно свежая, ставил от 2-х литрового движка. Руками двигатель не раскачать, амплитуда - милиметры. Тем не менее - дёргается.
     
  14. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Пришла опора кпп оригинал, заменил на ту что ставил ранее хатчинсон от 2л, толчки стали весьма меньше! Если при сбросе газа ощущал их на 4-5й передаче то сейчас их просто нет.
    Еще момент, до меня по кромсали стык воздуховода и корпуса фильтра воздушного, купил серую клейкую ленту и замотал его, тяга и разгон улучшились, хотя думал, что то с бензонасосом. Но все равно поеду мерять давление , по ощущениям машина может бодрее набирать
     
    Alessandro нравится это.
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда-то где-то про эти симптомы писал (про езду как на "квадратных колесах"). Есть и то и то. Пока так тоже не понял что это. Подозреваю все же, что дело не в подвесках двигла и пр., а в управлении двигателем (в мозгах) или "работе" по включению заслонки.
    В принципе, если с пристрастием присмотреться - можно заметить и на 3-4 передачах.
    Еще заметил: двойной толчок при "достаточно быстром" (хоть и плавном) нажатии/отпускании газа.
    Если еще медленнее - то более слабые толчки более двух раз.
    И в то же время если поактивнее нажимать - их уже может и не быть (в пробках так особо не поделаешь, потому там более заметно это дело). Может мозги действительно как то адаптируются , но не могут (или заслонка в районе малого газа) "тонко дозировать" газ при малых оборотах. Может отсюда и "проблемы" со сцеплением (не все, конечно, но добрая часть) - мозги в пробке адаптируются на такие толчки - люди думают, что сцепа хандрит, перегревается:smile3:. Посему предложение, у кого как: если некоторое время поактивнее ездить (посильнее давить газ, именно в самом начале, а не до 5000-6000 об:smile3:) какая будет реакция?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Может, всё таки он?!!!
    В теме про ф/р Валерий клапан "дополнительный" ставил.
     
  17. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Вот и хочу у Валерия взять запасной клапан на проверку)
    Меня сейчас просто выбешивает следующее:
    1) Толчки при переходе от полностью отпущеной педали к нажатию и обратно к полному отпускаю при езде накатом.
    2) Явные подергивания при езде с чуть нажатой педалью газа, например, при езде под небольшой уклон на 4-й передаче, когда машине надо придать небольшое ускорение - она начинает ехать рывками
    3) Ощущение "овальных" колес или какое-то потряхивание всей машины при разгоне в диапазоне 1800-2200 оборотов, особенно чувствуется на 2-3 передаче.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мой случай.
    Малознакомые люди когда со мной едут косятся. Шурин -шутник предлагает восклицательный знак приклеить!
     
  19. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Причину вот этого мы и пытаемся тут найти) Дело 100% не в опорах двигателя...
    Я склоняюсь к дроссельной заслонке... но пока нет возможности новую купить, хоть и стоит 5тыс всего
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так я и предположил клапан ф/р или сам фаз
    её привод мозг трахат?
     

Поделиться этой страницей