Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    вот и я завтра буду транзистор в ЭБУ перепаивать)))
     
  2. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    а на обычном кондее тоже мотор заслонку поворачивает?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Привод от тросика, но корпус заслонок одинаковый
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Только потом и фильтр салонный меняйте сразу.
     
  5. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    А если я его 1000 км назад поменял, все равно нужно менять?
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну или в крайнем случае, когда будете пеной чистить систему, выньте фильтр, а то он намокнет и потеряет свои свойства. Я чищу раз в год и обычно приурочиваю это к замене масла и фильтров. Чищу или пеной, как выше указывалось, или покупаю дымовые шашки японские. Это очень легкий способ очистки (дымом убиваются все микробы в системе и салоне), но какой из способов более эффективный фиг знает? Смывает ли пена всю грязь тоже вопрос.
     
  7. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну да, можно поспорить, спасибо за совет, надо заняться чисткой..) а узнать как то по запаху или по другому, можно, что пора его чистить или нет? Я ведь почти год ездил с незаправленным и соответственно он не работал, а дует вроде неплохо, или как для профилактики чистку делают?
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Кондиционер - влажная среда - размножаются микробы - причина различных заболеваний. В основном для профилактики, чтобы сопли не текли, глаза не слезились и т.д. Если долго не чистить и фильтр не менять появляются запахи прелости.
     
  9. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера дело было...
    "Пятница, вечер, а ты не купил мне даже вонючку в салон. Ну все, ты меня не любишь..." - сказала машина и плеснула водой на ноги пассажиру.
    Хорошо не горячим антифризом, а просто скопившимся конденсатом. Пришлось заняться срочной прочисткой дренажа кондиционера и заодно промывкой испарителя.
    Приобретено средство для промывки кондиционера, баллончик средства и шланчик к нему фото0592.jpg
    Машину загнал на эстакаду и начал искать где там слив с кондиционера. Рукой достал, но глазами так его и не увидел. Вся прочистка делалась на ощупь... Кое-что удалось выковырять, но что-то все равно там осталось... Слилось еще примерно стакан конденсата.
    При этом стало понятно что по инструкции к промывке сделать не удастся, пропихнуть шланг к испарителю снизу через Г-образный слив, имхо, нереально.
    Поэтому снял бардачок, вытащил салонный фильтр, выгреб кучку мокрых листьев, коротких веточек, пару дохлых жуков...
    Воткнул фильтр на место и завел шланг через трубку подвода охлажденного воздуха в бардачок.
    фото0594.jpg фото0595.jpg
    Промывка из под днища потекла ручьем, буквально. Значит дренаж теперь можно считать прочищенным.
    Для верности еще снял трубку отвода воздуха в бардачок и потыкал проволочиной с небольшим крючком в отверстие слива конденсата, насколько это было возможно... Смысла в этом действии не было, ничего не прицепилось и проволочина выходила такой же чистой как и просовывал.
    фото0596.jpg фото0597.jpg
    Вот.
    Нового салонного фильтра с собой не было, поэтому оставил старый на месте. Все равно через пару дней буду закупаться всеми расходниками масло/фильтры/свечи к плановому ТО, тогда и заменю.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Лучше делать по другому. Снять фильтр, закрыть заслонки на ноги, снять трубку на бардачок и в это отверстие вставить трубочку от баллончика, прочистится все, дойдет аж до стекла.
     
  11. motorin

    motorin Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    97 регион
    Имя пользователя:
    motorin
    ребята, вопрос естественно по кондею) думал, что заменил трубки, осушитель и перезаправил кондей и наслаждайся жизнью)) но фиг. сегодня включил кондей, как обычно щелчок - всё заработало. начал ехать, завоняло палёным и машинка заглохла.. включил зажигание и выключил кондей, завёл машину, всё нормуль, но стоило включить кондей - снова палёным воняет и машина глохнет. выключил от греха. дальше ехал без кондея. что может быть?
    где-то тут ранее тут встречал похожие симптомы описаны были, но не нашёл сегодня.
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    похоже что компрессор дал клина
     
  13. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    да, компрессор принял клин, а завоняло ремнем вспом. агрегатов, ковыряйте, авось еще ремонтопригоден:drinks::acute:
     
  14. motorin

    motorin Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    97 регион
    Имя пользователя:
    motorin
    спасибо! блин, подтвердили мои опасения... ну что-ж видимо буду менять компрессор. он давно напрашивается, то подвывал, а теперь ещё и это... съездил, блин в Крым))) ну ладно, не самое конечно страшное в жизни... но уж очень затратное...
    ох, и негодяй этот компрессор!
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я тут писал про подозрительный звук при включенном кондее, когда газу
    в общем дело оказалось в подшипнике генератора. при увеличении нагрузки он начинал издавать дополнительные звуки
    пришлось поменять оба подшипники в генераторе (снятие генератора на сценике, это полная ж....) снимается подрамник и откручивается компрессор)
    заодно поменял и радиатор кондея
    в нижней части радиатора сот почти не осталось, они просто выпали (то-то я заметил, что вдруг в пробке кондей стал отключаться, хотя особой жары на улице не было)
    в СПб на Маршале нашелся радиатор кондея за 3300 и уплотнительные колечки за 200руб
    подозрительный звук пропал, вентилятор радиатора стал включаться гораздо реже
     
  16. motorin

    motorin Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    97 регион
    Имя пользователя:
    motorin
    а по идее - если не включать кондей то можно до его замены ездить? после этого катался - нормально вроде
     
  17. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно ездить, только за зарядкой АКБ присматривать. Ремень чутка подгорел, может проскальзывать и генератор, возможно, не будет выдавать ток на полную силу. А может и обойдется...
     
  18. motorin

    motorin Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    97 регион
    Имя пользователя:
    motorin
    ну и то неплохо) до дома добраться, а потом уже буду в планирование ремонт планировать.
    а может быть, что нормально не холодил именно старый компрессор, который получается доживал свои последние дни?
    перед тем, как ему пришёл клин, холод не сильный был.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
  19. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может. Компрессор должен "прессовать" хладагент, а не слегка гонять по системе. Но раз компрессор умер это уже не проверить...
     
  20. motorin

    motorin Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    97 регион
    Имя пользователя:
    motorin
    а ещё вопрос - что лучше, взять б/у родной или нового китайца за 17.000 р.?
     

Поделиться этой страницей