Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну как сказать, например у меня инструмент с пожизненной гарантией из старых времен остался, а клапан :pardon: не все же сразу новое оригинальное покупать. Я вон на 4хлетней трапецию снял валы выколотил, отпрофилактил :ok: как следует, в этом году менял стекло, снял трапецию, а там как только вчера мазал :good:, так и клапан можно посмотреть.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :agree:
    та это ж шутка юмора была.
    люди, покупающие хороший инструмент( и вообще, разбирающиеся в нём), по моему, покупают его не для того, "что бы был"
    Если бы у меня руки из ж...ы росли, я бы вообще ни какой инструмент не покупал. И с запчастями та же картина! Зачем его ковырять, если можно новый купить!
    Но мы ж не ищем лёгких путей!:dance3:
    так что...добуду новый"старый" клапан и обязательно свой разберу.
     
    Sanmegan нравится это.
  3. Leutenant

    Leutenant Только зашел

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    День добрый уважаемые мегановоды. Моя проблема в следующем. Не важно горячий или холодный двигатель, после старта машина работает на ХХ сек 8-10 и глохнет. Методом тыка выяснил, если отключить фишку эм клапана фазика, все работает, как часы. Датчики коленвала и распредвала менял, клапан мыл и чистил. Еще проблема сезонная, как правило в июле каждого года в жару. Причем, как приходит сама так и исчезает также((( Куда копать? Ездил на диагностику (клип гаражный сервис) проблему найти не смогли.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так зачем куда-то рыть, если что-то с клапаном или фазиком. Клапан промывали, для начала?
     
  5. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Проверь ДАД, стоит слева у на воздушном коллекторе у самого жабо, его можно промыть аккуратно очистителем карбюратора.
     
  6. Leutenant

    Leutenant Только зашел

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    Клапан фазика мыл. Проблема не ушла. Осталось дад посмотреть(
     
  7. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    На днях машина стала глохнуть через раз на родном промытом ДАД, пришлось его заменить на ноунейм, пока норм, но ХХ всё равно проваливаются, но не глохнет.
     
  8. andre_radio

    andre_radio Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    андре
    Мужыки нужна помощь, прочитал весь пост что аж голова стала квадратной. Но толком ничего не догнал про ХХ. Проблема заключается в том что на ХХ 750-700 об. начинается легкая розкачка двигателя (редко бывает сильная, похоже что сидиш в лодке, когда сильная розкачка-вибрация то ХХ гдето 550) . На ХХ з интервалом пару секунд по одному хлопку ПУК-ПУК. Тежело тронутся з холостих, нужно ооочень окуратно и чтобы з переди ктото уберал камушки потому что заглохниш. До официалов 200 км в одну сторону ( перебор) месные умельцы з помощю клипа просканировали и сказали ошибок нет. Что проделал 1). Почистил сеточку, поменял бензофильтр, померял давление в рампе 3.5.. 2) Поменял свечи на оригинал рено одноконтактные в конце цифры 155. 3)Купил две катушки чтобы поиграть з бубном, менял катушки и так и так результата НОЛЬ. Катушки старые в запас. Ничего не помогло. Может ктото подскажет в какую сторону копать?... Пару слов про авто Меган2 1.4(98) фаза1 2005 год механика пробег 110 тис.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    правильно катушки меняли? могли пропустить неисправную
    по симптомам у вас очень похоже на катушки
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обрисовываю ситуацию своего недовольства работой мотора, особенно на ХХ
    локализовался звук в ролике натяжителе генератора и самом генераторе
    сперва поменял ролик, стало лучше, но потом опять появлялась непонятная вибрация и как-то "плавала" тяга при разгоне иногда
    более того, заметил, что при включенном кондее, при наборе оборотов появлялся подозрительный звук
    в результате, решил проверить генератор. вердикт - подшипники генератора
    при замене оказалось, еще что одна щетка стерта почти в ноль, вторая на подходе
    заодно поменяли радиатор кондея и продули радиатор ОЖ
    после замены, проблема пропала, мотор на ХХ в пробках работает ровно, непонятной вибрации нет. тяга более чем в норме
     
    Vermus нравится это.
  11. alex4320

    alex4320 Только зашел

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    alex4320
    Вот и у меня такая же беда. Катушки поменял,свечи тоже. Давление в рампе 3,5.А на холостом нет нет да тройнет, на динамике ни как не сказывается, едет и трогается нормально. Диагносты говорят ошибок нет. Куда копать подскажите?
    Меган2 дв.1,4 98л.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Когда меняли ролик подшипники генератора не проверяли?
    Подшипники вычислили слухачом или когда ремень скинули?
     
  13. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    у меня 1в1 проблема при включении кондея странный звук появляеться но не всегда,я уже готовился к ремонту компресса но судя по твоим расказам это может быть и генератор?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    от генератора был подозрительный звук, но скорее электрический - похоже из-за щеток
    после замены ролика нятжителя, вроде бы все в норму стало, а вот звук стал появляться именно при включение компрессора и только при наборе оборотов
    т.е. газую и сразу есть звук, отрубаю кондей звука нет
    хотя общий уровень шума при включенном кондее был выше

    и слушали и ремень скидывали
    --- Сообщение объединено, 7 авг 2015 ---
    я сперва грешил на шкив компрессора, но на СТО послушали и локализовали в генераторе

    у меня теперь есть мысль, что из-за ролика натяжителя, возможно, ремень был слегка перенатянут, что сказалось на подшипниках
    или наоборот
     
  15. Kuzmich.1985

    Kuzmich.1985 Только зашел

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Сергей
    Приветствую, у меня точно такая проблема, не удалось решить?
     
  16. andre_radio

    andre_radio Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    андре
    Можна сказать что решил. Если внимательно читал мой пост то там написано что я проделал........Бензо насос, катушки, свечи. Свечи орыгинал рено выкрутил, не понравилось добавилась тупизна ухудшение динамики жосткая работа. Поставил свечи бош fr7ldc+ двух контактные машина заработала по другому, даже стала по асвальту пищать когда резко трогаеся. З проблемой тупизны розобрался СВЕЧИ, хотя орыгинал рено не подделка но харошие заменители лучше в моем случае бош GERMANI. Теперь про разкачку двигателя на холостых, мой меган кушает только 95 но есть тенденция что на одной и той же заправке по разному работает ДВС, то все ок то хрен.....во. на прошлой неделе ездил в обласной центр там залил 98-го 40 литров МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ на ход как пушинка по трасе 140 тишина и легкость работы двигателя наслаждение, по городу 3-я 80 а он как раньше 65-70. Вывод если официалы или в гараже через комп всьо харашо з катушками нормально и замена свечей не помогает значит бензин гавно. ЕБУ на холостых делает такую смесь что только з хорошим бензином она нормально воспламеняется и ето проблема не мегана а бензина. Октановое число не главный критерий.
     
  17. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    604
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Датчик распредвала меняй
     
  18. Just_vit

    Just_vit Только зашел

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Виталий
    Всем Здравствуйте. Пожалуйста помогите с решением проблемы. У меня рено меган 2 1.4 16v. Проблема такая примерно год назад в дождь начали плавать обороты от 1000 до 2500. на следующий день обороты пришли в норму не придал этому значения. Месяц назад проехал по луже и опять такая же фигня обороты плавают от 1000-2500. Так же на следующий день прошли. И вот уже неделю назад началась такая же фигня опять из-за дождя только в этот раз на следующий день не прошли. Ездил на диагностику показало 9 ошибок все убрали только одна не убирается не помню какие цифры ошибки помню только что в пояснении в книге написано не исправность дроселя или эл.педали. Почистили дросель эфект не изменился так же заводишь держит обороты 1500 трогаешься они падают и опять поднимаются до 2000. и так всегда плаваю на протяжении всего движения, когда подьезжаешь к светофору и останавливаешься они залипают на 3000 на сек 3-5 и опять падают до 1000 и опять поднимаются и опускаются=((( вобщем полная беда не знаю даже что покупать что менять=( Может у кого-то было такое. Помогите плз.
     
  19. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    По луже или в дождь? Тут писали, что вода (или влага) попадает в катушки зажигания (особенно если они старые).
    Правда признаки немного не те, но кто знает, мб там стоит проверить?
     
  20. Just_vit

    Just_vit Только зашел

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Виталий
    Месяц назад проехался по огромной луже. А неделю назад просто в большой дождь начали плавать. Забыл написать что сливные трубки были полностью забиты почистил буквально на днях вся вода попадала под капот. Спасибо за совет обязательно проверю катушки зажигания.
     

Поделиться этой страницей