Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    расскажу про свой, у меня меган 2 двиг 734 2008года, когда я его покупал горела "проверить впрыск" я так с этим ездил, регенерация я так понял когда идёт повышаются обороты до 900 и с правой стороны что-то тик-тик как часы, в общем решился я удалить сажевый , вырезал и выбил его на х.. вместе с катализатором, оставалось только прошить уже договорился, да ещё до этого загорелось "проверить выхлоп" типа этого, в общем вырезал и решил поездить без прошивки, вот уже 35000тыр так без прошивки,единственное только что эти две ошибки выскакивают при заводке потом пропадают, но они мне не мешают, масло в норме, доливаю примерно 100гр на 10000тыр, расход соляры в норме. прошить жаба что-то душит, машина самолёт без сажевого сразу заметно резвей стал, как узнать регенирация бывает?, но обороты как раньше с сажевым до 900 не разу не повышались, может так и привыкнет? как быть?
     
  2. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Конечно бывает. Причем в аварийном режиме.Клипом можете посмотреть когда в последний раз она была.
    У вас сейчас идет разжижение масла ДТ. Есть такой параметр степень разжижение моторного масла. Это все видно клипом. Чревато повышенным износом. Есть большой риск попасть на кругленькую сумму.
     
  3. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    извини за назойливость, но может он и работает 35000т в аварийном режиме, но регенерации нет и масло в порядке, фильтра нет, датчики не дают команду на регенерацию, всё таки заметно было, дым или повышенный уровень масла или обороты повышались, да и масло меняю не замечал не чё такого , конечно я с тобой согласен на клип бы сгонять, но далеко ехать, неужели такую систему придумали что при регенерации саляра в поддон льётся сквозь кольца.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
  4. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Запрос на регенерацию дает датчик дифф давления, температурные датчики.
    У тебя 100% ошибка по датчику дифф даления и не работает кк. Массу сажи он все равно считает и запускает регенерацию, плюс работает 5-я форсунка.
    Если уж решил удалять,то надо делать все по фэншуй.
     
  5. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    не придумали, у них он потом меняется!!!
     
  6. kostya_bug

    kostya_bug Только зашел

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    kostya_bug
    добрый день, после удаления сажевого с глушителя слышен характерный шелест.
    Что бы это могло быть?
     
  7. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    удалили катализатор вместе с сажевым скорее всего
     
  8. kostya_bug

    kostya_bug Только зашел

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    kostya_bug
    насколько это плохо? Чем это грозит?
     
  9. мегансарай

    мегансарай Только зашел

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Виктор
  10. мегансарай

    мегансарай Только зашел

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Виктор
    У меня меган2 08г.в. 734 двс. Удалил физически сажевый. Внутри банки вварил металлическую пластину, предварительно высверлив в пластине восемь отверстий по 12 мм или 12 по 8 мм /пол года прошло не помню/. Тем самым симитировав чистый сажевый. Проехал по городу 4000, рега ни разу не запускалась, ошибок нет, динамика улучшилась, расход снизился, коптить и тарахтеть стал сильнее. Затраты: 3 часа личного времени, кусок железяки с мусорки, 2 электрода. А теперь попробуйте убедить меня поехать к ''дяде Васе'' отдать ему 15 кило рублей чтобы он покопался в мозгах, делая прошивку.
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Клип есть...

    Масло есть...

    Соляра есть....

    Разжижения нет.
    Че делать то?
     
  12. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Реально - Горе! от ума... т.е. недостатка...
     
  13. maks_spb

    maks_spb Только зашел

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Макс
    приветствую всех! киньте пожалуйста контакты кто в СПб может сделать диагностику и прошить для работы без сажевика 734 мотор.
    спасибо!
     
  14. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Я могу
     
  15. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    божественное решение
     
  16. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    [​IMG]
    удалили сажевый не пиля банку, а раскрутив ее. Так вот удалили частицы только с одной стороны, с другой не стали трогать. Сказали что там катализатор. Вопрос можно-ли выкинуть эту банку и поставить вместо нее пламягаситель? и что будет если удалить кат. ? двиг. 734.
     
  17. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Все правильно тебе сделали. Зачем туда пламягаситель? Откуда там пламя?
    Если удалишь катализатор будешь ездить и вонять как позорный Камаз
     
    senin24 нравится это.
  18. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    а про какой тогда катализатор пишут, что он забивается и его удаляют? А то как то тяга упала. Ошибок нету. И воняет она и так, тухлятиной какойто.
     
  19. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Катализатор на дизеле не забивается.
    Машину чиповали после удаления сажевика?
     
  20. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    нет нечиповал. только физически и программно удалили сажевый.
     

Поделиться этой страницей