Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Discussion in 'Дизель' started by BartSimpson, Apr 27, 2011.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,648
    Location:
    Израиль
    это в теории, а на практике таких случаев полно. на этом моторе есть шпонка
     
  2. павелчижов1967

    павелчижов1967 Только зашел

    Joined:
    Apr 2, 2014
    Messages:
    6
    Location:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Павел ЧиЖ
    Вопрос: Официалы до сих пор производят замену масла через 30 000км пробега, или все же скорректировали?.. Если скорректировали, то с каких пор?..
     
  3. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 12, 2013
    Messages:
    790
    Location:
    Ярославль
    Какие официалы? У нас и не было таких интервалов замены. По дизельным Дастерам 10 тык. Других дизелей у нас официально нет.
    Если интересно, как меняли на твоём, пробей по вину.
     
  4. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 19, 2012
    Messages:
    1,857
    Location:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    ну если вы не знаете, то не надо так сильно доказывать!! официально дизельный рено продавался в РФ и это была лагуна 3, межсервисный 10000, а в европе так и продолжают 20-30000
    --- Сообщение объединено, Sep 19, 2015 ---
    есть
     
  5. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 12, 2013
    Messages:
    790
    Location:
    Ярославль
    Я сильно и не доказывал! Я писал про сейчас! Сейчас официально и Лагуны нет, не говоря про дизельную. А что там при "царе горохе" было... Теперь только Дастеры.
     
  6. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 19, 2012
    Messages:
    1,857
    Location:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    лан на сегодня колеос дизельный с интервалом 10000 в РФ
     
  7. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 12, 2013
    Messages:
    790
    Location:
    Ярославль
    Ну тогда можно вспомнить и про Ниссаны. У Колеоса не 1.5 dCi.
    Вопрос то не в этом. 30 тык у каких дилеров и зачем эта инфа человеку!? Если он купил европейца и хочет понять нужно вклады менять или нет, то лучше пробить по вину и все станет понятно.
     
  8. Serge255

    Serge255 Новичок

    Joined:
    Aug 15, 2015
    Messages:
    20
    Имя пользователя:
    Serge255
    Начитавшись вскрыл шатунные вкладыши, Стоят Glyco 71-4243 по этому номеру бьются также ремонтные. но на моих еще написано STD я правильно понимаю что это стандартный размер??? если был бы ремонтный вместо STD были бы 0,25мм 0,5мм правильно я мыслю???? Машина стоит разобранная, нужно как можно скорее собрать, стандартные вкладыши лежат... ждут
     

    Attached Files:

  9. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Joined:
    Nov 8, 2010
    Messages:
    429
    Location:
    Чебоксары
    Стандарт. Их и ставь
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что на дизельном мегане всего один номинальный размер?
     
  11. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Joined:
    Nov 8, 2010
    Messages:
    429
    Location:
    Чебоксары
    Стд. и 0,25. Но вал не точится,его потом ломает по палам .
     
  12. Serge255

    Serge255 Новичок

    Joined:
    Aug 15, 2015
    Messages:
    20
    Имя пользователя:
    Serge255
    0,5 еще есть для чего хз, если в книжке написано рабочи
    е поверхности не шлифуются
     
  13. maks1987

    maks1987 Новичок

    Joined:
    Jun 11, 2015
    Messages:
    17
    Имя пользователя:
    максим
    НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ПОСТАВИТЬ НА К9К 732 106 ЛС
     
  14. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 27, 2011
    Messages:
    1,408
    Location:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    MAHLE
     
  15. Алекса

    Алекса Новичок

    Joined:
    Apr 21, 2015
    Messages:
    37
    Location:
    ПЕРМЬ
    Имя пользователя:
    Александр
    Привет всем мегановодам. Вопрос такой, на всех дизельных двигателях поворачивает вкладыши? у меня к9к 724 есть риск? Кто то писал что на724 ом не поворачивает
    так ли это?
    По утрам начинает холодать и слышится стук в двигателе. При прогреве потихоньку пропадает. Что это может быть? Спасибо.
     
  16. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 16, 2011
    Messages:
    2,065
    Location:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    я поменял на всякий случай, вклады были в норм состоянии, пробег 135 ткм был
     
  17. maks1987

    maks1987 Новичок

    Joined:
    Jun 11, 2015
    Messages:
    17
    Имя пользователя:
    максим
    народ подскажите как подобрать коренные вкладыши!! купил коленвал и как определить цвет этих вкладышей
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,648
    Location:
    Израиль
    http://myfail.ru/pfixrcjwezju.html тут всё есть
     
  19. леон78

    леон78 Только зашел

    Joined:
    Oct 27, 2015
    Messages:
    1
    Имя пользователя:
    леонид
    у меня тоже провернуло вкладыш на 3 цилиндре поменял двигатель но топлевная система растроилась не знаю где настроить подскажите пожалуйсто
     
  20. kom-post

    kom-post Новичок

    Joined:
    Nov 3, 2014
    Messages:
    38
    Occupation:
    Электроснабжение
    Location:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    народ, сегодня попытался снять картер для замены вкладышей шатунных. и потерпел фиаско.
    2 часа откручивал все болты и 4 с лишним часа пытался снять картер. не смог.
    со стороны шкива картер упирается углом в перекладину подрамника. открутил косточку и болты кронштейна верхней опоры. чуть отодвинул двигатель к радиатору. картер чуть сполз вниз, но его опять очень клинит. пытался нащупать маслозаборник рукой. чувствую он упирается в пластик маслоуспокоителя. болты маслозаборника не нащупал. оставил картер висящим на ночь во дворе. завтра попробую опять. но все равно никак не могу понять куда его надо наклонять, т.к. он не свободно висит и не могу онять идет ли что-нить там на излом.
     

Share This Page