Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблок переднего подрамника

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем евгений алексеевич, 8 июл 2009.

  1. Владислаv

    Владислаv Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    г.Обнинск
    Имя пользователя:
    Владислав
    Вчера заменил сайленты подрамника! Спасибо форуму! На все про все пару часов неспеша. На мой взгляд использование коронки для выпресовки очень желательно: пробовал трубу - коронка лучше. Шпильку использовал 16.
     
  2. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    Спасибо отчету Camelia!
    От себя добавлю, видимо очень важно обеспечить точное направление (без перекоса) !
    - Я чот на воодушевлении: что все крутится - прохлопал один, - точнее: фланец ДУ50 не совсем подходит под запрессовку - он не совсем правильно "перпендикулирует".
    - Короче, через неделю хлопания и плюхания я его случайно онределил - когда уже лез в рейку! Тут видимо, конструктивная особенность сайлента: впрессовываясь - его диаметр сжимается. И т.к. я был в гараже (суббота) и новый сайлент не найти быстро = стал колдовать:
    Подкладывал расплющенную медную проволоку - бестолку...
    Сделал полуавтоматом "легкие" наварки сваркой ( с охлаждением водой) - потом напильником выводил и мерил штангелем. - Вставил - посмотрим на долго ли...
     
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Снявши подрамник, обратил внимание, что места примыкания сайлентблоков к раме промазаны литолом.
    Это при сборке так делают, или колхоз? ...зато болты были не ржавые
     
  4. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Вчера заезжал на диагностику подвески к спецам одним, приговорили в том числе и сайленты подрамника. Сказали есть у них такая услуга за 3500руб., мол какие-то железяки вместо сайлентов ставят и на всю жизнь хватит, кому делали типо ездят радуются. Подвеска якобы пожёсче станет. Только я вот не пойму, если производитель предусмотрел там резинки, а поставить железки, это же что-то не так совсем работать будет, или там не существенно всё это?
     
  5. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    В итоге заказал два сайлентблока подрамника TRK0515, с железом не стал экспериментировать!
     
  6. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Я конечно не спец, но точно против разных железок и жёсткого крепления там где оно не предусмотрено. Больше к таким бы спецам не ездил.
     
  7. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Товарищи, отпишите пожалуйста, у кого стоят не оригинальные сайлентблоки подрамника. Какие ставили и сколько ходят. Просто цена оригала 1650р (летом была по крайней мере), неориг есть разный по цене. Есть ли смысл переплачивать? Или только оригнал ходит нормально?
     
  8. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не знаю сколько будут ходить. Поставил себе сайленты месяц назад эти: сайлент.jpg А рычаги, рулевые тяги и наконечники рулевых тяг: TRW.
    Запчасти, работа и развал схождение обошлись в 13000р.
     
    IvanMurom нравится это.
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот это да.... Сервис есть сервис конечно... Я в прошлом году ставил сайленты оригинал рено по цене 1300 за штуку, менял рулевые тяги без наконечников, за все про все отдал 4500 из них 1000 сход-развальщику... Делал своими руками, 13 000 я б не потянул, точнее потянул бы, но жаба задушилаб отдавать этим лоботрясам такие бабки.
     
  10. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    У официалов было бы наверно в 2 раза дороже.
    Работа обошлась 3200р. Развал 800р. Левый рычаг 2888р. Праый мне продали ворованый у оф.диллера за 2000р.
    Наконечники еще были живые но для спокойствия самого себя заменил их цену не помню как и рулевых тяг.
    Как говорил мне продавец они такие рычаги ставили клиентам по 6000р. 2 года назад. Может он врет я не знаю.
    Хотелось бы САЙЛЕНТЫ TRW но я на Adeo.pro (сейчас Trinity-Parts) не нашел.
     
  11. Renomaster

    Renomaster Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    Автосервис, запчасти renault
    Адрес:
    г. Москва ул Перовская д 9а
    Имя пользователя:
    Renomaster
    Добрый день.
    В нашем магазине имеются в продаже сайлент-блоки подрамника 8200275524 (ОРИГИНАЛ).
    Цена 1350 р. за 1шт
    http://megane2.ru/forum/threads/renomaster.13517/
     
  12. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Подскажите! У меня задний подрамник лежит на штырях торчащих из переднего подрамника. Соответственно изза этого стуки при проезде некоторых неровностей. Подскажите что нужно менять: сайлетблоки подрамника который неходятся сзади или кронштейны подрамника (8200197452), на которые подвешивается задний подрамник спереди. По идее провисать задний подрамник может из-за этих кронштейнов, т.к. они ограничивают вертикальное перемещение относительно кузова и находятся недалеко от тех самых штырей. Подскажите что менять, очень устал мучаться от этих стуков :(
     
  13. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Я с ентой фигнёй мучался мучался пока не срезал их болгаркой и все притихло, понимаю безопасность и всё такое , но тишина мне дороже)[/QUOTE]
     
  14. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    oki, я считаю лучше будет стучать, чем силовая констукция неправильно отработает в случае аварии. Для безопасности себя, своих близких и будующих владельцев авто. К тому же если подрамник просел на 1-2 см, он может продолжить и дальше "садиться", что будет создавать повышенную нагрузку на другие агрегаты подвески. Встечал кучу советов, что штыри надо отпиливать (от мастеров рено, а также на канале ремонт рено ), но что-то мне подсказывает что надо решить причину проблемы! Я изучил несколько форумов по поводу данной проблемы, но так и не выяснил влияет установка новых сайлентблоков подрамника на корректную центровку штырей переднего подрамника в отверстиях заднего подрамника (моя причина стука). Заодно хочется помочь как себе, так и форумчанам, чтобы не тратить деньги на бесконечную и безрезультатную замену запчастей.
     
  15. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Сегодня стал обладателем сайлентблоков подрамника AEM 1968. Сакральный номер 8200275524 и магический ромб присутствуют. Цена 540 руб. Можно брать, проверено.
     
    IvanMurom нравится это.
  16. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Все размеры и конструкция идентичны оригиналу?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это automotor france?, т.е. тот-же оригинал?
    Спасибо за инфу. А то kleber изчез. Заказал AEM.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Неужели нет реношных сайлентов? Я ставил оригиналы, еще до кризиса они мне обошлись в 2500 почти, они даже на вид смотрелись хорошо, нигде нет наплывов лишний резины, все четко, ровно... встали отлично... Я бы не стал ставить какие то левые сайленты, уж очень не легкая процедура замены, если делаешь сам и на земле...
     
  19. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Николай, совершенно верно. Automotor france. Kleber с весны так и не появлялся.
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2015 ---
    Это и есть оригинал. Реновский номер терли, но плохо старались.
    Инфа про эти сайленты была у Енотоводов (Ниссан- Нота). Они их вовсю пользуют.
    Пост № 535
    http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=7820&pid=455482&st=520&
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    IvanMurom нравится это.
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Попробовал заказать. Надеюсь отказ не придет.
    А то у енотов че отказы были в поставке.
     
    алексей245 нравится это.

Поделиться этой страницей