Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Так, вроде определился..необходимо посмотреть преды F5F или F5H, завтра уже проверю!!! Если это окажется он, то по какой причине он тогда перегорел...?? из-за манипуляций со стеклоподъемником!??
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    попробуйте на заведённой машине когда есть звук вытащить маслянный щуп двигателя - звук пропадает?
     
  3. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Да, поменял пред на 7,5 А . Вот французы, зачем так далеко запихивать их под капот!!!Чушь...
     
  4. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    1) Проверить масло в АКПП
    2) Могли поставить сальник не смазав кромку та что идёт к коленвалу - может из за этого пищать.
    Мне так сальник полуоси поменяли , пока холодная не пищит , проедеш и начинает.
     
  5. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Купил ГТ хочу поменять и заодно сальник коленвала и ГТ.подскажите пожалуйста номера сальников.
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    дайте вин
     
  7. mishatka

    mishatka Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Михаил
    Привет, ребята!

    Меган2, 2003.

    Принято железное решение менять АКПП на МКПП.

    В связи с этим есть вопрос.

    Что делать со снятой АКПП?

    Коробка глючит, но не убитая, машина худо-бедно ездит.

    Какую ценность имеет такая коробка?

    Как обычно решается такой вопрос?

    Договариваются с теми, кто меняет?

    Или куда на сторону пристраивают?

    Если к такой коробке должен быть интерес, то приблизительно как он оценивается в денежном измерении?

    Спасибо!
     
  8. Андрей1982

    Андрей1982 Наш человек

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сколько отъездила коробка?
     
  9. Павел Александрович

    Павел Александрович Только зашел

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Павел
    Сколько я слышал от автомехаников-всегда нужно прогревать коробку автомат!!!всегда!!!иначе она над..бнется раньше времени)))сам катаюсь на акпп такая же беда-списываю на конструкцию коробок автомат,особенно франузских. мой рено 2004 года коробки данного типа ставит та же фирма что и для рено и для ситроянов и пежо-и к ним очень много притензий особенно после 150
    000
     
  10. mishatka

    mishatka Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Михаил
    конкретно этого я не знаю. машина 2003 года. купил ее год назад.
    пробег машины 200.
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я продал тот меган, сильно много неприятностей начал доставлять мне автомат. Но не взирая ни на что, любовь к французам не умерла, умерло лишь доверие к французским автоматам....
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а как именно глючит?
     
  13. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    JFIKMOJOE40471843
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2015 ---
    Говорят колено надо менять
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    сальник коленвала - диаложис выдаёт три возможные номера: 7701473544, 289132889R, 7700859692. сальник гидротрансформатора - 8200834499 или7703087217.
     
  15. trutneff

    trutneff Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, когда вытаскиваю шуп - звук меняется. Пропадает, но появляется какой-то свист что ли. Вообщем мы на верном пути. А что э\то?
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    клапан вентиляции картера нужно менять, находится за дроссельной заслонкой, выглядит как шляпка грибка.
     
  17. trutneff

    trutneff Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спасибо. А как-то можно точно убедиться что требуется замена клапана?
    А то экзист ~3000р показывает, хотелось бы более уверенно покупать.
    Есть простой способ проверить именно эту деталь?
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну по большому счёту вытаскивание щупа это и есть проверка. можно ещё стробоскоп приложить к этой штуке и послушать.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я извиняюсь! Может стетоскоп, не?
     
  20. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    наслушался этих ремонтников накупил всякого хлама, а там один диск металический перед поршнем надо было поменять за 150 рублей. .поршень набил на нем выбоену и увеличился зазор в фрикц муфте в 2 раза из-за этого и пробуксововала с3на4. внутри резинки как новые , фрикц как новые (зазоры в муфтах проверял со старыми фрикц) пробег за 300000 был
     

Поделиться этой страницей