Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ric, 5 июл 2007.

  1. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    а как снять набалдажник с ручки КПП? коробка мханика
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На сколько помню, он там просто "втугую" засажен. вектор силы вверх надо применить!
     
    mrDobryj нравится это.
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Сняли?)
    Сам в первый раз искал как его открутить,а он просто плотно сидит.
     
    mrDobryj нравится это.
  4. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Буду в эту субботу снимать. Спасибо за подсказку.
    Буду снимать кулису ручки КПП с тросами и менять наверно. один тросик очень туго ходит. Гляну.
     
  5. Don_catana

    Don_catana Только зашел

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Don_Catana
    Огромный респект.Было то же самое,помогло.
     
  6. GOLD_Ruslan

    GOLD_Ruslan Новичок

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Алматы
    Имя пользователя:
    Руслан
    Доброго времени суток! Расскажу предысторию, так будет понятнее) Машинка меган 2 2004г, 100000 пробег (реальный, не смотан). Вобщем стою я на светофоре, загорается соответствующий сигнал светофора трогаюсь с места как обычно раздается щелчек и после жужжание, на 1 жужжыт на 2, 3, 4 так же (жужжыт так как если сдавать назад на большой скорости), еду дальше не спеша, далее 2 передача стала включаться с хрустом. Приехал на стоприговорили, приговорили подшипники первичного и вторичного валов ну и сразу же решил поменять сцепление вместе с выжимным. Идём дальше разбор показал что разбито посадочное место под подшипник в крышке кпп, так как у нас нет бу запчастей, а на заказ ждать долго, решили обварить посадочное место подшипника и за тем отдать токарю на фрезеровку. Спустя некоторое время все работы были завершены, приехал забирать авто, сел за руль, жму сцепу а педалька как будто ни к чему не прикреплена (очень мягко вынимается) ну думаю новая сцепа так и должно быть, единственное что смутило- сцепление стало схватывать практически сразу т. е. Толь начал отпускать педаль а машинка уже едет (пришлось заново привыкать) ну да ладно, а вот самая главная проблема 2 передача все равно включается с хрустом, причём если тронуться с места на первой а за тем разогнавшись выключить 1 и с трёх секундным ожиданием включать вторую то норм (хруста нет). Звоню мастеру, рассказываю все как есть, грешу на синхроны, мол это ваше упущение, вы не заметили эту неисправность, а мне говорит что все проверил и что все звёздочки и синхроны впорядке. Вот так отвалил почти 30000 тыс руб и остался с такой проблемой. И ещё остались думки может они не прокачали нормально сцепление или это все таки синхронизаторы. Вопрос к знатокам: что думаете вы?
     
  7. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Проехал большое расстояние без сцепления,естественно передачи втыкал с усилием.Растолкал машину,пока катится,включал вторую,далее подбирал обороты и скорость,чтоб переключаться и ехать дальше.И на последнем таком трогании не смог включить вторую.С силой воткнул первую,с треском включилась.Теперь передачи включаемые на себе(2,4 и задняя) имеют большой ход рычага переключения передач.Получается как на 2109,как бы нет ограничителя чтоль. 1-3-5 включаются четко,как и раньше,а 2-4-задняя включаются,ну очень большой ход рычага.Что я мог погнуть или сломать???
     
  8. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    подскажите тяги,троса на кулису обе должны быть прямыми,или одна с изгибом?У меня одна изогнута,возможно из-за этого большой ход рычага переключения.
    --- Сообщение объединено, 12 авг 2015 ---
    фото вечером скину
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Троса должны быть прямыми и без изломов.
     
  10. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Все ясно,видимо пытался силой воткнуть передачу и загнул тягу,из-за этого увеличился ход рычага.
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Кпк бы ты не загнул сами тяги на кпп, посмотри повнимательней. Трос там такой дубовый, что его не то что сломать, даже погнуть сил не хватит.
     
  12. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Тяги на кпп загнуть не реально,там ребра жесткости,а погнуть трос-тягу без проблем,смотри фото.Начал выпрямлять и сломалась эта гнутая трубка.Трос в этом наконечнике запрессован,трубка тонкостенная.Надо что-то придумывать.Либо варить,либо новый,либо колхозить другой трос,подгонять до нужной длинны,в оставшейся части трубки-наконечника засверливаться и пропаивать.
    WP_20150812_14_22_14_Pro.jpg
     
  13. Алексей каменск

    Алексей каменск Только зашел

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    alex
    При движении на 3й передаче произошёл непонятный звук после чего на всех передачах при увеличении оборотов двигателя появляется звук похожий на звук едущего троллейбуса что ли,что то типа свиста и перестала включатся задняя передача.До этого несколько раз было,что ручка мкпп не до конца "втыкается"в заднюю и 1я передача как то туговато включалась.В остальном проблем и нареканий нет.Может кто то сталкивался,буду очень признателен за ответ.P.S. Рено меган2 2006г.пробег 110тыс.
     
  14. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    состояние и поведение тросов до КПП оценить. если в порядке - нууу ... боюсь, что коробочку ревизовать придется, свист с гулом просто так редко бывает.
     
  15. fkv

    fkv Только зашел

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Украина
    Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
    При работающим двигателе и выжатом сцеплении иногда не могу включить/виключить первую и заднюю передачу.
    Две недели до етого официалы снимали/разбирали МКПП, долили 0.5л масла, и ничего подозрительного не нашли. После меган несколько дней стоял в дворе на морозе -20.
    5-ти ступенчастая МКПП, бензин 1.4
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    задняя передача - это нормально, иногда требуется двойной выжим сцепления

    а вот первая
    машина неподвижно стоит или не включить в движении?
    если в движении первая не всегда втыкается - это нормальное явление
    а вот на стоящем авто, должна втыкаться сразу.
    если на заглушенном моторе втыкается без проблем, значит вы можете иногда не дожимать педаль сцепления
    или может быть воздух в системе
     
  17. fkv

    fkv Только зашел

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Украина
    да, машина неподвижно стоит.
    похоже на автомойке мне немножно отодвинули кресло водителя, а я не заметил так мысли были ... поскорей бы уехать от тёщи :)
    Спасибо!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я всегда говорил горилка это зло, водочку-водочку пить надо.
     
  19. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    Всем привет.
    2.0 V16 КПП ND0
    Предстоит замена сцепления, и что бы избежать повторные работы.
    Буду сразу менять сальники:
    правой оси 8200197555
    левой оси 383428H500.
    И очень хочу поменять сальник ГЛАВНОГО ВАЛА...
    скажите это он ?
    код 8200166704
    http://renault.epcdata.ru/megane2/1...peredach/karteri_korobki_peredach/01029336/6/
    только я не понял, там что что бы его поменять нужно половинить КПП ?!?!
    не в одной машине что менял сцепление, я не видел что бы сальник вала менялся изнутри (((
    и вообще, нужно ли его менять ? течет он у кого неть или нет ?
    если все же менять, прокладки номер между частями есть у кого ? и с каким усилием зажимать болты стягивающие две части КПП...
    просто еще задний сальник мотора очень сильно протекает, и понять течет ли сальник главного вала КПП я не смогу... хотел поменять но... ее разберешь, соберешь потом еще начнет течь в местах соединения 2 частей...
     
  20. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    давайте попробую более понятно объяснить что я спрашиваю.
    сальник первичного вала, тут все понятно.
    вопрос как его менять в ND0
    Снял коробку, положил на бок, через вал снял сальник и запрессовал новый
    как вот тут

    или все же надо коробку половить ( как я понял по ссылке сверху, она состоит из 2 частей) и менять сальник изнутри коробки ?
    как тогда поступить с уплотнением между половинками потом что бы не текло масло ?
     

    Вложения:

    • КПП.jpg
      КПП.jpg
      Размер файла:
      206,8 КБ
      Просмотров:
      26

Поделиться этой страницей