Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by FAZER, Aug 28, 2008.

  1. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 29, 2011
    Messages:
    935
    Occupation:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Location:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    может гудеть подшипник! ремень новый и жоще,а прокатается разомнётся и на подшипник становится легче.а может и на генераторе.нужно послушать хоть трубкой к уху откуда звук. у меня например в мороз когда заводиш прям поёт генератор,а чуть прогреется и утихает.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если без эксцесов то 200 - 300, но могут и в 50 потечь:pardon:
    Я бы взял оригинал, все таки если дешевый потечет, то замена трудоемкая.
     
  3. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Joined:
    Mar 25, 2015
    Messages:
    240
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    В теме про фазик пишут, что просто замена фазика не помогает от дизеления
    Старый клапан продам - новый дешевле обойдется.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    для справки. оригинальна заводская помпа. 82тыс пробега, уже начала сопливиться, никакой гарантии, что через 20тыс после замены комплекта ремня ГРМ она бы не потекла
    следующая помпа 60тыс пробега, все в порядке
    следующая замена 60тыс пробега помпа уже сопливится
    другой мотор, опять же оригинальная заводская помпа 84тыс пробега, помпа тоже начала сопливиться
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,069
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хм...
    :mda:чесслово, устал уже одно и то же писать. Короче, не всегда клапан является причиной помирания фазика.
    Ф/р сам по себе устаёт, а клапан (тем более если его периодически чистить) ещё пару фазиков может пережить.
    Пачём?
    --- Сообщение объединено, Feb 9, 2016 ---
    лотерея....
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    если нет течи, нафига менять. у меня 192тыс пробега не менял ни разу

    это обязательно менять

    для начала не менять клапан, а промыть.


    тут смотреть по факту, 100тыс не тот пробег. что бы ролик начал давать люфт



    если у вас стоит именно демпферный, то менять, если обычный не обязательно

    первый раз слышу, что его меняют

    опять же если нет течи, зачем менять?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Продать рабочий оригинальный клапан за 1.5т. и купить что то такое :scratch_one-s_head:за 1т.

    :ok: Я всегда говорил, нас х... победят.
     
  8. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Joined:
    Oct 24, 2015
    Messages:
    194
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    У меня тоже так же, да скорее вой похож на генератор.
    Я только из-за того что ГБЦ вскрывали хочу поменять, раз уж все равно ГРМ проверять буду. А специально потом сальники менять если потекут действительно процедура трудоемкая и не дешевая.
    Значит у меня новая машина!:yahoo:
     
  9. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 29, 2011
    Messages:
    935
    Occupation:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Location:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    мне помогло!заменил фазик и как бабка пошептала:good:
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Нужно отличить дизеление от стуков фазорегулятора.
    Дизелить может шкив коленвала или что-то другое.


    Насчёт воя, вы не спешите.
    У меня тоже вой был на холодном на новом ремне ГРМ.
    Скинул ремень генератора - вой остался. Не одевая ремень генератора, вернул предыдущие ролики ГРМ - вой остался.
    Поставил прежний ремень ГРМ, воя НЕТ, но изредка бывает при определённой температуре и влажности.

    Пока езжу с предыдущим комплектом ГРМ. Изучаю поведение, отделяю звуки. Всё-таки стуки, вой, дизеление и рокот - это разные узлы издают, не один узел.
    Так что, не спешите с генератором.
    Лучше с стетоскопом повозитесь когда воет, меньше менять придётся.

    Ну ты сам помнишь, я спрашивал, почему разные моменты?

    Насчёт момента стопора коленвала, там 20 нм написано? У колёсных болтов намного больше момент.
     
    Last edited: Feb 9, 2016
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,069
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А если внимательно посмотреть?
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Читаю как 20 нм, остальные символы мне непонятны.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,069
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как так? Читаю что хочу? а не то что написано?!!! Или читаю, то что хочу прочитать?!
    Там 20 даН*м. это Двадцать деканьютонов метр. приблизительно = 20кг сила м. что приблизительно = 200 Н*м
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Во как. Даже не думал что так. Думал, что опечатка, т.к. в самой последней строчке про болты кожуха ГРМ написано 41 нбм. Что за нбм ?
    Но всё равно 20 нм по-моему много для болта стопора коленвала.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    20нм или 200нм
    240нм тянут головку на грузовом Мерседесе под головку 17 и 19
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,069
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если в технотах такие "пенки".... что уж говорить про мурзилки.:mda:
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,069
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И всё таки, с каким усилием крышка ф/р затягивается?
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Там резиновое уплотнительное колечко, главное не повредить и чтобы не открутилось.
    Я момент не нашёл, на ощупь затянул.
    --- Сообщение объединено, Feb 9, 2016 ---
    С таким моментом, нужно заранее хорошо поесть и отдохнуть.
     
    gorge likes this.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Актросе вообще 200нм + 2 раза по 90 гр., под 300 будет
    и :pardon: одну сторону без перекура :ok:
     
  20. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Joined:
    Jun 11, 2013
    Messages:
    59
    Location:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Затягивай от руки с таким моментом, чтобы потом можно было открутить а не болгаркой спиливать
     

Share This Page