Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздух в топливных трубках

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем venya, 15 май 2009.

  1. 1983ars

    1983ars Только зашел

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    oleh
    Вот и я стал обладателем мегана 2008г.106л.с.И вот сразу проблема,через 2ва дня после его приобритения у меня появилса ДЖЕКИЧАН, НО заводитса авто и на холодную и на горячею БЕЗ...БЕ.
    Проежаю мах 5км и вот и ОН,в работе машынки ничего не меняетса(тяга резвость на месте,170 без проблем) глушим, заводим всьо ок,едим пару минут и снова ОН.Но пири горящем сервисе холостые обороты 950 и работает вентилятор,глушу сразу же завожу обороты 800 и всьо ок.И есть большые 1.5см.куски воздуха которые бегут после остановки двигателя от фильтра к груше.На СТО с КЛИПОМ ничего не нашли.клапан ЕГР почистил,Может дело в етих пузирях????ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!
     
    DVLNick нравится это.
  2. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    забей на пузыри. они почти у всех. Съезди,на другой клип
     
  3. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Ребята, кто знает а зачем оплетка на топливном шланге от груши к фильтру?
     
  4. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    вибрация?
     
  5. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Да не похоже. Там оплетка не на весь шланг.
     
  6. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    чтоб шланги не перетирались
     
  7. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Если машина с сажевым фильтром почитай тему про погружной подогреватель
     
  8. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    106 лс вроде без сажевика
     
  9. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброго времени суток! У меня ситуация такова: с обратки от тнвд на фильтр бежит пена, проверяю форсунки на слив- пена со всех форсунок и не понять сколько льют. Товарищь дизелист сказал что хана подкачивающему насосу. При нагрузке и резком разгоне вылетает инжекшен фаульт, а обди 2 сканер ругается на регулятор давления топлива.
    Так что хана тнвд?
     
  10. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    На ум пока приходит только то что товарищ идиот.
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2016 ---
    Форсы чини.
     
  11. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Форсунки ремонтировал 9000 км назад- менял 4 клапана. она тогда перестала заводиться.
    Заводиться начала, а ошибка осталась.
    Может какая то из форсунок подраскрутилась, хотя нет- со всех пена идёт.
     
  12. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Если со всех либо некачественные клапана, либо стружка.
    --- Сообщение объединено, 25 апр 2016 ---
    Но это не отменяется. Ты передай товарищу это. В таких авто нет подкачивающих насосов.
     
  13. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    А во здесь вы не правы, Первая камера нашего тнвд и есть подкачивающий насос.
    Вскрывал бак, фильтр, и насос- вторую камеру с тремя роликами- стружки нет.
    И клапана делфи из проверенного места, за ориг отвечают.
    И если верить форуму то смерть тнвд приходит через первую подкачивающую камеру.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
  14. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Не подкачивающий насос. Это подкачивающая секция. Не надо мне ляля. Насос - вынесен отдельно от тнвд. Тут насоса нет.
     
  15. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    ну если дословно , то может оно и так называется, смысл тот же, что не хватает насосу топлива, т.к. подкачивающая секция плохо качает.
     
  16. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Ну точно. Нехватает ему топлива :)
    Нехватало б топлива мозги двигателя даже б не дали на форсунки импульсы. Чушь емли честно пишешь.
     
  17. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ок. Тогда почему после замены клапанов, ошибка всё равно выскакивает, ведь форсы не льют. Кто ещё может вредничать? Регулятор давления топлива на тнвд? Так он стоит как бу тнвд с ним же.
     
  18. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю как на дци, а на цдишном спринтере всё даётся, правда там подкачивающий насос стоит отдельно. Работать на хх ему хватает, а при нагрузке или тапку в пол машина глохнет. Это когда насосу совсем хана.
    И у меня при резком нажатии в пол выскакивает ошибка и машина как глохнет на доли секунды, потом толчок и разгон.
     
  19. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    В спринтере бош а в последних дэлфи 3.5
    Не надо путать с рено это не одна и та же колбаса.

    Хочешь исключить регулятор - поменяй на новый.
    Но это не избавит тебя. От пены умирающих форс , которые повторюсь умерли от :
    А. Китай клапана
    Б. Стружащий насос
    В. Неприсвоеные коды
     
  20. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей

    В том то и дело что хочу исключить регулятор и насос вместе купив бу насос, у нас это от 8 до 12 тыр. А отдавать опять 20 тыр на клапана и 3 тыр на их пропись и не увидеть результата не очень хочется.
    И на форуме писали что прописывать не обязательно, что передумали?
     

Поделиться этой страницей