Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Droshkin, 2 июл 2009.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На старом аккуме свинцовый контакт может быть тоньше чем сама клемма даже при полной затяжке
    и может все равно болтаться.

    Вроде последняя строка ошибки про тормозную систему. Так пишут.
     
  2. Alek-ab

    Alek-ab Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    тверь
    Вроде последняя строка ошибки про тормозную систему. Так пишут.
    Она и есть тоньше ток не болтается проверил но как нестранно питания походу не хватает!! хотя аккум показывает 12.2в может мало?? никогда с такой байдой не сталкивался!! пойду зарядку искать может поможет хотя сомнения терзают!!
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А преды на плюсовой клемме проверил?
     
  4. Alek-ab

    Alek-ab Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    тверь
    Да!! проверил
     
  5. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    заряди аккумулятор, вольты не о чём не говорят
     
  6. Alek-ab

    Alek-ab Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    тверь
    поставил на зарядку! завтра будем пробовать!
     
  7. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    было что-то подобное. снял аккум, потом поставил назад и получил проблему. причина оказалась в одном из 30А предов на + клемме. с виду он был целый, но когда снял его, он в руках разломился на 2 части. трещина была посередине, под розовой фигней. сверху не видно. методом тыка случайно вычислил.. а ещё раз подобное было из-за ослабших гаечек всё в той же коробочке на + клемме. но в тот раз просто подтянул их.
    думаю у тебя причина где-то там. ищи, проверяй всё подряд
     
  8. Alek-ab

    Alek-ab Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    тверь
    Все всем спасибо!! Все почистил подтянут аккум зарядил и затарахтел мой дизелек!! :dance3::dance3::dance3:
     
  9. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    Доброго времени суток, перечитал много форумов - но вопрос так и открыт.
    Как выявить причину возникновения ошибки - DF053 Функция регулировки давления в магистрали 2.DEF

    Условия при которых появляется - при движении начинаешь обороты набирать - и где то в пределах 2200 - 2500 загорается СТОП при падении оборотов тухнет и все приходит в норму, чек не загорается и не горит.....
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну как всегда на делфи - форсунки сливают в обратку, надо проверить.
     
  11. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    Проверено вроде норма, клапана форсунок поменял
     
  12. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    А возможно такое после замены ремня ГРМ? Может каким то образом метка ТНВД сместилась....?
     
  13. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    Подскажите кто нибудь...
    На фото диагностики давление в рампе меньше уставки (то есть меньше нормы). дает ошибку 2.DEF
    далее смотрю диалоджис там характеристика 2.DEF: верхний предел ?! может что то я не так понял.....
    смотрел по другому двигателю - с другой системой там 2.DEF:измеренное значение давления ниже нормы...
    может все таки правильнее как для другой системы :dntknw:
     

    Вложения:

  14. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    форсунки чини.
     
  15. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    На оборотах повышается давление в рампе, клапан не стравливает, вероятно заел. Его можно разобрать, промыть. Если есть ржавчина на шарике или лопнула пружина -то заменить.
     
  16. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    форсунки еще походят - слив в норме, ошибок по форсункам не считалось,
    воздушные "шарики" (воздух) в топливе на входе в ТНВД отсутствует

    думаю определил причину это - 2.DEF:измеренное значение давления ниже нормы - что то с фильтром, вероятно аналог подобрали неправильно...... слабая пропускная способность и ТНВД не успевает закачать себе нужный объем топлива на определенных режимах,
    соответственно появляется ошибка......
     
  17. Quritat

    Quritat Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Сергей
    С радиатором что то у вас
     
  18. andry252

    andry252 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    andry252
    Доброго дня всем!
    Подскажите в правильном ли я направлении иду?
    У дочери Mеган 2 2002г. 1.5dci. Еще почти сразу после покупки (несколько лет назад) начала иногда вылазить ошибка Injection Fault, при этом движек начинал неровно работать и если заглушить, то уже не заводился. Приходилось вытаскивать карточку, закрывать машину с карты и только после этого можно было заново завести. Так же после, на определенной (повышенной) скорости бывала вылазила эта ошибка и машина сразу тупила и как-бы клевала носом. Это все с ее слов. Потом проблема на долго уходила.
    Но уже где-то с несколько месяцев вылазит другая ошибка "check inject". Все бы ничего, но это сильно отражается на утренний завод.
    Машина с первой попытки даже не чихает. На второй и далее чехает но не заводится. Если она завелась с пятого-десятого раза. то это норма. Когда заведется сильно колбасит секунд тридцать и жутко дымит. После этого времени работает ровно целый день и без дыма. Стоит постоять и чуть остыть и заводится уже не с первого раза и это уже сейчас, весной! Зимой все намного дольше.
    Теперь что удалось выяснить.
    Давно были мысли о проводке. Дело в том, что так же спонтанно загорается лампочка подушек. Как-то было замечена зависимость от передвижек обеих передних сидений. Про это много читал, но четкой зависимости не нашел. Иногда при шевелении лампочка тухла, чаще не реагировала. Так же во время движения могли открытся замки на верях и загоралась подушка.
    Это все для лучшего понимания проблемы.
    Так вот дочь заметила, но я не обратил на это внимание, что после сброса ошибок машинка бегала несколько дней нормально.
    Теперь же когда и меня допекли ее проблемы, решил все выяснить сам.
    Был проверен слив форсунок и свечи накала. Все исправно. Но когда опять поехали на диагностику, то после сброса ошибок машина реально утром заводится как ласточка и без дыма. Этого хватило на два дня. Далее стоило ей проехать по брусчатке, как опять вылезла check inject и следующие дни геморой с заводкой повторился.
    Ранее когда делали сбросы, выбивало ошибку то второй, то четвертой форсунки. Сегодня оставили машину в сервисе, чтобы утром, на холодную все протестили. Мастера говорят что, завелась без проблем и давление в рампе сразу было хорошее, хотя за день до этого завелась с пятого раза. Не знаю, может они по дурости сначала сбросили ошибки и после завелись, но так быть не могло. Если уже у нее произошел глюк, то пока не сбросишь ошибки, работать нормально не будет.
    Я подозреваю какие-то сопли в проводке. На эту мысль наталкивает непостоянство ошибок. Походу дела вылазит все, что можно и нет стабильности в номерах ошибок. Электриков по этой машине мне не удалось найти, чтобы твердо ответил, что он их ее знает.
    Кто-то отказывается вообще, другие даже в разговоре видно, что далеки от понимания темы. Лишь бы взяться, чтобы хоть как-то развести на бабло. Такой уровень познаний есть и у меня и зная слабые места этой машинки мне не составит труда найти причину.
    На руках имею коды ошибок - DF089, DF008, DF029, DF053.
    Подскажите, может эти цепи сводятся в один разъем или жгут? Что их объеденяет? Где что пощупать?
    Буду очень благодарен за подсказку.
    PS
    Вроде нашел (по совету) нормального электрика, но очередь... Он даже на словах не смог что-то пообещать. Типа звоните, может нарветесь на свободное время.
    Пока он нас "примет", я может сам уже все найду!
     
  19. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    если букет разных ошибок, то может быть разъемы на мозгах? там 3 фишки на защелках, попробуйте пошевелить, почистить
    ошибки клипом смотрел? если нет, то коды могут отличаться от реновских
    топливная дэлфи? вот технота, смотри там свои ошибки
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 апр 2016
  20. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Я бы в первую очередь проверил разъемы на коммутационном блоке в салоне под предохранителями. Особенно два нижних разъема на этом блоке. Имеют они свойство окисляться от влаги. Потом оба разъема под сидениями авто (водителя и пассажира). Но все это не имеет отношения к ошибкам по впрыску, с ними отдельно надо разбираться.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2016

Поделиться этой страницей