Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа [Дизель]

Discussion in 'Дизель' started by Droshkin, Jul 2, 2009.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На старом аккуме свинцовый контакт может быть тоньше чем сама клемма даже при полной затяжке
    и может все равно болтаться.

    Вроде последняя строка ошибки про тормозную систему. Так пишут.
     
  2. Alek-ab

    Alek-ab Новичок

    Joined:
    Sep 1, 2012
    Messages:
    14
    Location:
    тверь
    Вроде последняя строка ошибки про тормозную систему. Так пишут.
    Она и есть тоньше ток не болтается проверил но как нестранно питания походу не хватает!! хотя аккум показывает 12.2в может мало?? никогда с такой байдой не сталкивался!! пойду зарядку искать может поможет хотя сомнения терзают!!
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А преды на плюсовой клемме проверил?
     
  4. Alek-ab

    Alek-ab Новичок

    Joined:
    Sep 1, 2012
    Messages:
    14
    Location:
    тверь
    Да!! проверил
     
  5. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Joined:
    May 23, 2012
    Messages:
    290
    Location:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    заряди аккумулятор, вольты не о чём не говорят
     
  6. Alek-ab

    Alek-ab Новичок

    Joined:
    Sep 1, 2012
    Messages:
    14
    Location:
    тверь
    поставил на зарядку! завтра будем пробовать!
     
  7. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2010
    Messages:
    281
    Location:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    было что-то подобное. снял аккум, потом поставил назад и получил проблему. причина оказалась в одном из 30А предов на + клемме. с виду он был целый, но когда снял его, он в руках разломился на 2 части. трещина была посередине, под розовой фигней. сверху не видно. методом тыка случайно вычислил.. а ещё раз подобное было из-за ослабших гаечек всё в той же коробочке на + клемме. но в тот раз просто подтянул их.
    думаю у тебя причина где-то там. ищи, проверяй всё подряд
     
  8. Alek-ab

    Alek-ab Новичок

    Joined:
    Sep 1, 2012
    Messages:
    14
    Location:
    тверь
    Все всем спасибо!! Все почистил подтянут аккум зарядил и затарахтел мой дизелек!! :dance3::dance3::dance3:
     
  9. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Joined:
    Jan 18, 2015
    Messages:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    Доброго времени суток, перечитал много форумов - но вопрос так и открыт.
    Как выявить причину возникновения ошибки - DF053 Функция регулировки давления в магистрали 2.DEF

    Условия при которых появляется - при движении начинаешь обороты набирать - и где то в пределах 2200 - 2500 загорается СТОП при падении оборотов тухнет и все приходит в норму, чек не загорается и не горит.....
     
    Last edited: Mar 2, 2016
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,648
    Location:
    Израиль
    ну как всегда на делфи - форсунки сливают в обратку, надо проверить.
     
  11. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Joined:
    Jan 18, 2015
    Messages:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    Проверено вроде норма, клапана форсунок поменял
     
  12. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Joined:
    Jan 18, 2015
    Messages:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    А возможно такое после замены ремня ГРМ? Может каким то образом метка ТНВД сместилась....?
     
  13. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Joined:
    Jan 18, 2015
    Messages:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    Подскажите кто нибудь...
    На фото диагностики давление в рампе меньше уставки (то есть меньше нормы). дает ошибку 2.DEF
    далее смотрю диалоджис там характеристика 2.DEF: верхний предел ?! может что то я не так понял.....
    смотрел по другому двигателю - с другой системой там 2.DEF:измеренное значение давления ниже нормы...
    может все таки правильнее как для другой системы :dntknw:
     

    Attached Files:

  14. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Joined:
    Dec 30, 2015
    Messages:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    форсунки чини.
     
  15. берендей

    берендей Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2014
    Messages:
    164
    Location:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    На оборотах повышается давление в рампе, клапан не стравливает, вероятно заел. Его можно разобрать, промыть. Если есть ржавчина на шарике или лопнула пружина -то заменить.
     
  16. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Joined:
    Jan 18, 2015
    Messages:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    форсунки еще походят - слив в норме, ошибок по форсункам не считалось,
    воздушные "шарики" (воздух) в топливе на входе в ТНВД отсутствует

    думаю определил причину это - 2.DEF:измеренное значение давления ниже нормы - что то с фильтром, вероятно аналог подобрали неправильно...... слабая пропускная способность и ТНВД не успевает закачать себе нужный объем топлива на определенных режимах,
    соответственно появляется ошибка......
     
  17. Quritat

    Quritat Только зашел

    Joined:
    Mar 22, 2016
    Messages:
    6
    Имя пользователя:
    Сергей
    С радиатором что то у вас
     
  18. andry252

    andry252 Новичок

    Joined:
    Apr 28, 2013
    Messages:
    13
    Location:
    Калининград
    Имя пользователя:
    andry252
    Доброго дня всем!
    Подскажите в правильном ли я направлении иду?
    У дочери Mеган 2 2002г. 1.5dci. Еще почти сразу после покупки (несколько лет назад) начала иногда вылазить ошибка Injection Fault, при этом движек начинал неровно работать и если заглушить, то уже не заводился. Приходилось вытаскивать карточку, закрывать машину с карты и только после этого можно было заново завести. Так же после, на определенной (повышенной) скорости бывала вылазила эта ошибка и машина сразу тупила и как-бы клевала носом. Это все с ее слов. Потом проблема на долго уходила.
    Но уже где-то с несколько месяцев вылазит другая ошибка "check inject". Все бы ничего, но это сильно отражается на утренний завод.
    Машина с первой попытки даже не чихает. На второй и далее чехает но не заводится. Если она завелась с пятого-десятого раза. то это норма. Когда заведется сильно колбасит секунд тридцать и жутко дымит. После этого времени работает ровно целый день и без дыма. Стоит постоять и чуть остыть и заводится уже не с первого раза и это уже сейчас, весной! Зимой все намного дольше.
    Теперь что удалось выяснить.
    Давно были мысли о проводке. Дело в том, что так же спонтанно загорается лампочка подушек. Как-то было замечена зависимость от передвижек обеих передних сидений. Про это много читал, но четкой зависимости не нашел. Иногда при шевелении лампочка тухла, чаще не реагировала. Так же во время движения могли открытся замки на верях и загоралась подушка.
    Это все для лучшего понимания проблемы.
    Так вот дочь заметила, но я не обратил на это внимание, что после сброса ошибок машинка бегала несколько дней нормально.
    Теперь же когда и меня допекли ее проблемы, решил все выяснить сам.
    Был проверен слив форсунок и свечи накала. Все исправно. Но когда опять поехали на диагностику, то после сброса ошибок машина реально утром заводится как ласточка и без дыма. Этого хватило на два дня. Далее стоило ей проехать по брусчатке, как опять вылезла check inject и следующие дни геморой с заводкой повторился.
    Ранее когда делали сбросы, выбивало ошибку то второй, то четвертой форсунки. Сегодня оставили машину в сервисе, чтобы утром, на холодную все протестили. Мастера говорят что, завелась без проблем и давление в рампе сразу было хорошее, хотя за день до этого завелась с пятого раза. Не знаю, может они по дурости сначала сбросили ошибки и после завелись, но так быть не могло. Если уже у нее произошел глюк, то пока не сбросишь ошибки, работать нормально не будет.
    Я подозреваю какие-то сопли в проводке. На эту мысль наталкивает непостоянство ошибок. Походу дела вылазит все, что можно и нет стабильности в номерах ошибок. Электриков по этой машине мне не удалось найти, чтобы твердо ответил, что он их ее знает.
    Кто-то отказывается вообще, другие даже в разговоре видно, что далеки от понимания темы. Лишь бы взяться, чтобы хоть как-то развести на бабло. Такой уровень познаний есть и у меня и зная слабые места этой машинки мне не составит труда найти причину.
    На руках имею коды ошибок - DF089, DF008, DF029, DF053.
    Подскажите, может эти цепи сводятся в один разъем или жгут? Что их объеденяет? Где что пощупать?
    Буду очень благодарен за подсказку.
    PS
    Вроде нашел (по совету) нормального электрика, но очередь... Он даже на словах не смог что-то пообещать. Типа звоните, может нарветесь на свободное время.
    Пока он нас "примет", я может сам уже все найду!
     
  19. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2010
    Messages:
    281
    Location:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    если букет разных ошибок, то может быть разъемы на мозгах? там 3 фишки на защелках, попробуйте пошевелить, почистить
    ошибки клипом смотрел? если нет, то коды могут отличаться от реновских
    топливная дэлфи? вот технота, смотри там свои ошибки
     

    Attached Files:

    Last edited: Apr 9, 2016
  20. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Joined:
    Jul 18, 2009
    Messages:
    566
    Location:
    Архангельск
    Я бы в первую очередь проверил разъемы на коммутационном блоке в салоне под предохранителями. Особенно два нижних разъема на этом блоке. Имеют они свойство окисляться от влаги. Потом оба разъема под сидениями авто (водителя и пассажира). Но все это не имеет отношения к ошибкам по впрыску, с ними отдельно надо разбираться.
     
    Last edited: Apr 9, 2016

Share This Page