Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

отключаем клапан РОГ (EGR) от системы (фотоотчет) касается 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dima1111, 20 фев 2010.

  1. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    проверь целостность всех патрубков турбины, герметичность соединений. по описанию похоже на то
     
  2. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    а разве на расход влияет? я вот к чему. у меня на 5-й 76 км.ч -2.8л
    на 6-й 92 км.ч - 3.2-3.5л
    а на 120км.ч 5л
    на 130км.ч 6л
    на 140км.ч 6.5л
    это только у меня так или у всех. и если только у меня то куда посмотреть?
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Для размышления:
    Клапан забит или заклинивший в открытом положение.машинка тупит!
    Твоя тактика езды какой будет? газ в асфальт или ...?
     
  4. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    я в основном экономлю топливо. но и в пол подавить иногда люблю. а когда по кольцу идешь 120 на круизе то 5л. а было в прошлом году 3.8л. даже видео осталось
     
  5. vitalii.76

    vitalii.76 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия , Краснодарский край ,г.Армавир
    Имя пользователя:
    1,5DCI K9K922
    Клапан РОГ

    Всем привет. Короче, у меня такая проблема. Не работает клапан РОГ. Снимал его много раз, он заглушен и чистый. При подключении КЛИПА ошибки следующие: клапан находится в верхнем закрытом положении. Сбрасываю ошибку, при включении движка ошибка вновь появляется. При адаптации этого клапана ошибка не проходит. Даже, если сбросить ошибку, после адаптации КЛИПОМ ошибка вновь появляется. Разъём клапана в полном порядке, контакт есть. Катализатора нет, сажевый фильтр снят. Компьютер жалуется только на клапан РОГ. У кого есть идеи или клапан просто заменить? Ещё: может, кто видел в сети схему-обманку вместо клапана РОГ, чтоб самому её спаять ?
     
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    кстати кому интересно как выглядит клапан на двигателе 1.9, прилагаю картинку
    [​IMG]

    кстати а вот как выглядит впускной коллектор при этом
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 май 2013
  7. alex89733

    alex89733 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г.Владимир
    Имя пользователя:
    alex89733
    Всем меганавтам привет! Может кому пригодиться. В воскресенье заглушил ЕГР, мотор к9к 7734. По форме прокладки, которая установлена в месте примыкания металлической гофры к выпускному коллектору (или как его там) из листовой меди толщиной примерно 0,5 – 0,7 вырезал заглушку (такую же прокладку, только без дырки) и воткнул вместо прокладки. Заодно, ибо все было снято, выжег сажу из саксофона. В нем, кстати, сажевых наростов (в колене) было до х.. него. Думаю, что пропускное сечение уменьшилось раза в два от начального. Поэтому и машинка на обгонах тупить начала. Все обратно собрал, проехал километров 150. Сразу ощущается динамика при разгоне. Ошибок никаких комп не выдает. Никакой адаптации клипом не делал. Прежде чем все это замутить заехал к офам, сказали отключат с перепрошивкой мозгов за 10 рублей. Никого ни к чему не призываю, но мое личное мнение – ЕГР глушить однозначно.
     
  8. tolsty81

    tolsty81 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    Московская энергетическая компания
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    подскажите пожалуйста ,удалил на днях сажевый фильтр сразу же прошили обошлось не дёшево 15 рэ ,на другой ветке говорят надо заглушить егр ,но не кто не может объяснить зачем ? вы хоть посоветуйте надо или не надо ,что может случиться если я его не заглушу?ездию второй день после удаления сервис не загораеться,сегодня на дальняк еде посмотрю как машина будет себя вести,потом отпишусь ...мотор к9к 734 .
     
  9. killertv

    killertv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    killertv
    92км\ч для 6 это как бы не очень хорошо,6 как минимум посля 105-110 ибо нагружаешь и движок и коробку и маховик,оптимально держать на уровне 2300-2600об.Вот советую посмотреть и ознакомится
    https://www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw
    https://www.youtube.com/watch?v=8gJK4vg3GoA&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw
     
  10. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    вот неплохое видео - как снять "саксафон" и клапан РОГ http://www.youtube.com/watch?annota...&feature=iv&src_vid=BILz6X2apUM&v=kCdlIcZ4aeU
    Седня занимался, час времени не спеша и это в первый раз. Самое сложное, вытащить сам клапан, залипает он внутри хорошо. Спасло аккуратное постукивание через проставку - потихоньку выполз.
     
  11. mixa32

    mixa32 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя пользователя:
    mixa32
    Вот Ест ли кто бы написал-показал!!! как на 836-ДВС заглушить то было СуПеР!!!!
     
  12. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    КПП и маховик тут вообще не при чем. не путайте людей
    Двигатель страдает от езды внатяг, от напористого разгона в низком диапазоне оборотов. если плавно разогнаться и держать крейсерские 1800-2000 об.мин., плавно добавляя обороты перед подъемами, никакой лишней нагрузки на нем не будет.
    физика, школьный курс...
     
    Александр 1985 нравится это.
  13. Shaggy

    Shaggy Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Shaggy
    А нет ли у кого фото как глушили РОГ на 734-м?
     
  14. mxc123

    mxc123 Только зашел

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Игорь
    Если кому интересно, расскажу о своем опыте отключения ЕГР.
    У меня К9К 724 двигатель 86 л.с. Зимой средний долгосрочный расход - 5.9 л/100 - 60% езда по пробкам + 40% трасса. Пару дней назад просто скинул фишку с РОГа - на мое субъективное ощущение динамика стала немножко лучше (такое впечатление, вроде сзади кто-то машинку подталкивает), двигатель заработал спокойнее и ровнее. Через пол дня выскочил чек-енджин - на езду не повлияло никак. Долгосрочный расход за этих пару дней не поменялся.
    Сегодня утром сбросил показатели расхода и сделал кружок по городу, расход - 7.3. Накинул назад фишку на клапан, китайской диагностикой вытер ошибку. Опять сбросил показатель расхода и не прогревая двигатель (в первом тесте 1 мин прогревал, на улице было -3) поехал по тому-же маршруту - около 17 км. Результат - 7.7 на сотню (с прогретым двигателем) + появилась вибрация + машинка немного тупила + через сканер видел что 95% моей поездки клапан был открыт от 8 до 25 %.
    Вывод делайте сами, а я полезу завтра его нормально глушить так чтоб ЧЕК не загорался....
     
  15. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Коллеги, я правильно понимаю, что заглушая ЕГР мы получаем прибавку в динамике, снижение расхода топлива и увеличение загрязнения окружающей среды?
     
  16. !!!Ruslan!!!

    !!!Ruslan!!! Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    !!!Ruslan!!!
    А адаптация как делается.? Фишку с ЕГР скинул потом обратно поставил а ЧЕК горит.
    До этого все было "Тип -топ"
     
  17. Павел31

    Павел31 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Павел
    Подскажите, как делают адаптацию??? Собираюсь заглушить клапан.
     
  18. Павел31

    Павел31 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Павел
    Всем привет! Нууу, решение глушить клапан ЕГР или не глушить,принято- буду глушить!!! Заказал б/у заглушки 2 штуки. Через три недельки как приеду домой займусь. НО... вопрос в следующем: после того как заглушки будут установлены ( без снятия фишки с клапана ЕГР, потому как если снять эту фишку,как я понял, обязательно появится ошибка ) - нужно ли делать адаптацию клапана ЕГР клипом? image-0.02.01.88cb7b2412583eca280e8ea350b106af90965ae34cc28d72524dc29f1a282847-V.jpg image-0.02.01.88cb7b2412583eca280e8ea350b106af90965ae34cc28d72524dc29f1a282847-V.jpg
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    не надо
     
  20. Павел31

    Павел31 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Павел
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей