Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

отключаем клапан РОГ (EGR) от системы (фотоотчет) касается 1.5 DCI

Discussion in 'Дизель' started by dima1111, Feb 20, 2010.

  1. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2010
    Messages:
    281
    Location:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    проверь целостность всех патрубков турбины, герметичность соединений. по описанию похоже на то
     
  2. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Joined:
    Jan 22, 2013
    Messages:
    583
    Location:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    а разве на расход влияет? я вот к чему. у меня на 5-й 76 км.ч -2.8л
    на 6-й 92 км.ч - 3.2-3.5л
    а на 120км.ч 5л
    на 130км.ч 6л
    на 140км.ч 6.5л
    это только у меня так или у всех. и если только у меня то куда посмотреть?
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Для размышления:
    Клапан забит или заклинивший в открытом положение.машинка тупит!
    Твоя тактика езды какой будет? газ в асфальт или ...?
     
  4. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Joined:
    Jan 22, 2013
    Messages:
    583
    Location:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    я в основном экономлю топливо. но и в пол подавить иногда люблю. а когда по кольцу идешь 120 на круизе то 5л. а было в прошлом году 3.8л. даже видео осталось
     
  5. vitalii.76

    vitalii.76 Новичок

    Joined:
    Apr 19, 2011
    Messages:
    18
    Location:
    Россия , Краснодарский край ,г.Армавир
    Имя пользователя:
    1,5DCI K9K922
    Клапан РОГ

    Всем привет. Короче, у меня такая проблема. Не работает клапан РОГ. Снимал его много раз, он заглушен и чистый. При подключении КЛИПА ошибки следующие: клапан находится в верхнем закрытом положении. Сбрасываю ошибку, при включении движка ошибка вновь появляется. При адаптации этого клапана ошибка не проходит. Даже, если сбросить ошибку, после адаптации КЛИПОМ ошибка вновь появляется. Разъём клапана в полном порядке, контакт есть. Катализатора нет, сажевый фильтр снят. Компьютер жалуется только на клапан РОГ. У кого есть идеи или клапан просто заменить? Ещё: может, кто видел в сети схему-обманку вместо клапана РОГ, чтоб самому её спаять ?
     
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Joined:
    Jul 11, 2012
    Messages:
    919
    Media:
    81
    Albums:
    3
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    кстати кому интересно как выглядит клапан на двигателе 1.9, прилагаю картинку
    [​IMG]

    кстати а вот как выглядит впускной коллектор при этом
    [​IMG]
     
    Last edited: May 21, 2013
  7. alex89733

    alex89733 Новичок

    Joined:
    Apr 2, 2012
    Messages:
    18
    Location:
    г.Владимир
    Имя пользователя:
    alex89733
    Всем меганавтам привет! Может кому пригодиться. В воскресенье заглушил ЕГР, мотор к9к 7734. По форме прокладки, которая установлена в месте примыкания металлической гофры к выпускному коллектору (или как его там) из листовой меди толщиной примерно 0,5 – 0,7 вырезал заглушку (такую же прокладку, только без дырки) и воткнул вместо прокладки. Заодно, ибо все было снято, выжег сажу из саксофона. В нем, кстати, сажевых наростов (в колене) было до х.. него. Думаю, что пропускное сечение уменьшилось раза в два от начального. Поэтому и машинка на обгонах тупить начала. Все обратно собрал, проехал километров 150. Сразу ощущается динамика при разгоне. Ошибок никаких комп не выдает. Никакой адаптации клипом не делал. Прежде чем все это замутить заехал к офам, сказали отключат с перепрошивкой мозгов за 10 рублей. Никого ни к чему не призываю, но мое личное мнение – ЕГР глушить однозначно.
     
  8. tolsty81

    tolsty81 Новичок

    Joined:
    Nov 24, 2011
    Messages:
    58
    Occupation:
    Московская энергетическая компания
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    подскажите пожалуйста ,удалил на днях сажевый фильтр сразу же прошили обошлось не дёшево 15 рэ ,на другой ветке говорят надо заглушить егр ,но не кто не может объяснить зачем ? вы хоть посоветуйте надо или не надо ,что может случиться если я его не заглушу?ездию второй день после удаления сервис не загораеться,сегодня на дальняк еде посмотрю как машина будет себя вести,потом отпишусь ...мотор к9к 734 .
     
  9. killertv

    killertv Наш человек

    Joined:
    Sep 2, 2011
    Messages:
    119
    Location:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    killertv
    92км\ч для 6 это как бы не очень хорошо,6 как минимум посля 105-110 ибо нагружаешь и движок и коробку и маховик,оптимально держать на уровне 2300-2600об.Вот советую посмотреть и ознакомится
    https://www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw
    https://www.youtube.com/watch?v=8gJK4vg3GoA&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw
     
  10. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2010
    Messages:
    281
    Location:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    вот неплохое видео - как снять "саксафон" и клапан РОГ http://www.youtube.com/watch?annota...&feature=iv&src_vid=BILz6X2apUM&v=kCdlIcZ4aeU
    Седня занимался, час времени не спеша и это в первый раз. Самое сложное, вытащить сам клапан, залипает он внутри хорошо. Спасло аккуратное постукивание через проставку - потихоньку выполз.
     
  11. mixa32

    mixa32 Новичок

    Joined:
    Oct 19, 2013
    Messages:
    27
    Location:
    Ростовская область
    Имя пользователя:
    mixa32
    Вот Ест ли кто бы написал-показал!!! как на 836-ДВС заглушить то было СуПеР!!!!
     
  12. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Joined:
    Apr 27, 2013
    Messages:
    438
    Location:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    КПП и маховик тут вообще не при чем. не путайте людей
    Двигатель страдает от езды внатяг, от напористого разгона в низком диапазоне оборотов. если плавно разогнаться и держать крейсерские 1800-2000 об.мин., плавно добавляя обороты перед подъемами, никакой лишней нагрузки на нем не будет.
    физика, школьный курс...
     
  13. Shaggy

    Shaggy Наш человек

    Joined:
    Dec 10, 2012
    Messages:
    130
    Location:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Shaggy
    А нет ли у кого фото как глушили РОГ на 734-м?
     
  14. mxc123

    mxc123 Только зашел

    Joined:
    Jan 10, 2016
    Messages:
    1
    Имя пользователя:
    Игорь
    Если кому интересно, расскажу о своем опыте отключения ЕГР.
    У меня К9К 724 двигатель 86 л.с. Зимой средний долгосрочный расход - 5.9 л/100 - 60% езда по пробкам + 40% трасса. Пару дней назад просто скинул фишку с РОГа - на мое субъективное ощущение динамика стала немножко лучше (такое впечатление, вроде сзади кто-то машинку подталкивает), двигатель заработал спокойнее и ровнее. Через пол дня выскочил чек-енджин - на езду не повлияло никак. Долгосрочный расход за этих пару дней не поменялся.
    Сегодня утром сбросил показатели расхода и сделал кружок по городу, расход - 7.3. Накинул назад фишку на клапан, китайской диагностикой вытер ошибку. Опять сбросил показатель расхода и не прогревая двигатель (в первом тесте 1 мин прогревал, на улице было -3) поехал по тому-же маршруту - около 17 км. Результат - 7.7 на сотню (с прогретым двигателем) + появилась вибрация + машинка немного тупила + через сканер видел что 95% моей поездки клапан был открыт от 8 до 25 %.
    Вывод делайте сами, а я полезу завтра его нормально глушить так чтоб ЧЕК не загорался....
     
  15. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2014
    Messages:
    585
    Location:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Коллеги, я правильно понимаю, что заглушая ЕГР мы получаем прибавку в динамике, снижение расхода топлива и увеличение загрязнения окружающей среды?
     
  16. !!!Ruslan!!!

    !!!Ruslan!!! Новичок

    Joined:
    Feb 18, 2016
    Messages:
    11
    Имя пользователя:
    !!!Ruslan!!!
    А адаптация как делается.? Фишку с ЕГР скинул потом обратно поставил а ЧЕК горит.
    До этого все было "Тип -топ"
     
  17. Павел31

    Павел31 Новичок

    Joined:
    Jul 12, 2015
    Messages:
    36
    Имя пользователя:
    Павел
    Подскажите, как делают адаптацию??? Собираюсь заглушить клапан.
     
  18. Павел31

    Павел31 Новичок

    Joined:
    Jul 12, 2015
    Messages:
    36
    Имя пользователя:
    Павел
    Всем привет! Нууу, решение глушить клапан ЕГР или не глушить,принято- буду глушить!!! Заказал б/у заглушки 2 штуки. Через три недельки как приеду домой займусь. НО... вопрос в следующем: после того как заглушки будут установлены ( без снятия фишки с клапана ЕГР, потому как если снять эту фишку,как я понял, обязательно появится ошибка ) - нужно ли делать адаптацию клапана ЕГР клипом? image-0.02.01.88cb7b2412583eca280e8ea350b106af90965ae34cc28d72524dc29f1a282847-V.jpg image-0.02.01.88cb7b2412583eca280e8ea350b106af90965ae34cc28d72524dc29f1a282847-V.jpg
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,591
    Location:
    Израиль
    не надо
     
  20. Павел31

    Павел31 Новичок

    Joined:
    Jul 12, 2015
    Messages:
    36
    Имя пользователя:
    Павел
    Спасибо
     

Share This Page