Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

отключаем клапан РОГ (EGR) от системы (фотоотчет) касается 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dima1111, 20 фев 2010.

  1. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    если глушишь зачем адаптировать, а так клипом
     
  2. Павел31

    Павел31 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Павел
    Спасибо. Машина первая, много чего пока не знаю.
     
  3. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    А я просто поменял на новый. 10 тыс удовольствие стоит.
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Кто то отключал на К9К 722? Есть фототчет? Как полет?
     
  5. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Заглушил семь лет назад. Сзади за ЕГР есть подводящая гофра. Отсоединил, положил кругляшек по диаметру из жестянки. Собрал обратно. На динамику, экологию и т.п. никак не повлияло. Техосмотр прохожу без проблем.
     
  6. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сзади, или снизу металлическая гофра?
     
  7. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Гофра идёт от выпускного коллектора и входит во впуск снизу , она ребристая , и одна , ее не перепутаешь .
     
  8. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Интересно, почему динамика не изменилась. А на расход топлива повлияло?
     
  9. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Я ж динамику с секундомером не мерял ))). 80 коников далеко не гоночный болид, секунда туда сюда и не поймешь. Все по ощущениям. Расход как был до 5,5 летом, до 7 зимой, так и остался. В основном по городу, а тут больше зависит, как интенсивно на педальку жму.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А проверяли хоть раз как там этот кругляш поживает? Я так тоже однажды глушил ЕГР (не на Рено) глухой самодельной прокладкой под стальную гофру вместо штатной прокладки с отверстием. Через непродолжительное время полез еще раз в это место и с удивлением обнаружил что вместо глухой прокладки опять стоит прокладка с отверстием. Там в этой трубке направление потока газов постоянно меняется и заглушка испытывает знакопеременные нагрузки, отчего ее выламывает со временем.
     
  11. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Сажи в "саксофоне" нету, значит прокладка еще держится.
     
  12. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Люто плюсую.Тоже кругляш выломался. 20180914_091252.jpg
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Металл сколько десяток?
     
  14. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    оцинковка 0.55
     
  15. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Интересно узнать у тех кто заглушил РОГ, как это повлияло на принудительный ХХ (накат на передаче)? Я так понимаю, что клапан в этом режиме открыт полностью, воздух гоняется "по малому кругу", торможение двигателем минимально. Езда в городе с накатом на нейтрали - это значительный плюс по расходу горючки.
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Какая связь между рогом и торможением двигателем?По моему никакой.Ладно бы клапана впускные-выпускные были бы приоткрыты.Клапан рога просто пускает часть выхлопа снова в цилиндры,и то на не мощностных нагрузках.Ну не будет он их туда пускать,поступление при этом воздуха с фильтра никто не ограничивает.
     
    Анатолий_79 нравится это.
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там вроде есть такая функция, что при сбросе газа после нагрузки клапан рог приоткрывается для сброса избыточного давления воздуха, накачанного турбиной напрямую в выхлоп минуя цилиндры, по той же трубке, по которой ОГ идут во впуск в нагрузочных режимах. Но как это точно реализовано у Рено не знаю.
     
  18. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Такая приблуда есть точно на бензиновом 1.8 турбо от Вага.Задача-не дать турбине по "зубам" при резком сбросе газа.Только к рогу нет отношения,из за отсутствия такового.
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Есть "пшики" при интенсивном разгоне, на сбросе газа.
     
  20. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Дать турбине по "зубам" - имеется ввиду прорыв воздуха по холодной части вала турбины?
     

Поделиться этой страницей