Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите разобраться с сайлентблоками

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by Xanderon, Aug 8, 2016.

  1. Xanderon

    Xanderon Новичок

    Joined:
    Apr 2, 2016
    Messages:
    54
    Имя пользователя:
    Александр
    Вечер добрый всем, был значит на днях в сервисе, менял передние стойки, и мастер показывая на люфт колеса посоветовал к замене "сайлентблоки передней балки или подрамника" как он назвал, а так же сайлентблоки нижних передних рычагов, причем, судя по всему, они меняются вместе с рычагами, иначе не сделать мне нормально сход-развал да и резину жрать будет. Никаких посторонних стуков в работе подвески не наблюдается. Нужно ли все это действительно менять? и подскажите каталожные номера этих деталей, можно даже с картинками:), так как я с трудом представляю как это выглядит и где находится, а хотелось бы разобраться. Спасибо всем, кто откликнется. Ах да, не знаю важно ли, машина Меган 2 2006 г.в. фаза 2.
     
  2.  
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    С подрамником не совсем понятно...
    Вот тут по рычагам. достаточно последние 2 страницы прочитать. и ещё тут
    Тут по с/б подрамника.
    поиск рулит.!
     
  4. Xanderon

    Xanderon Новичок

    Joined:
    Apr 2, 2016
    Messages:
    54
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот спасибо!!! проштудировал темки, выписал себе нужные каталожные номерки.
    Остается только вопрос, стоит ли торопитьсявсе сейчас менять или можно пока поездить и сколько, повторюсь, никаких посторонних шумов в работе подвески нет, единственный симптом это небольшой люфт колеса, когда на вывешенной машине дергаешь колесо влево-право. И если все же менять, то что еще можно из недорогих расходников попутно заменить для профилактики?
     
  5. Xanderon

    Xanderon Новичок

    Joined:
    Apr 2, 2016
    Messages:
    54
    Имя пользователя:
    Александр
    И еще вопрос, кто может выложить фотку или объяснить как должна быть устроена верхнеяя часть заднего амортизатора, наверно лучше на вывешенной машине, есть подозрение, что у меня что-то наколхожено, мало того, что пружины короткие, так еще и вот эта штука 8200 038 285, что зовется отбойник амортизатора как-то странно болтается, и когда машину опускаешь с подъемника нижняя часть этого отбойника упирается в какой-то момент в один из витков пружины и потом при движение может появиться сильный бум, видимо, когда отбойник встает на место.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    я вот тоже не чувствовал, что у меня рычаги сайлентов порванные были, а вот после замены рычагов почувствовал сразу.
    машина совершенно по другому проезжает неровности, особенно рельсы. сразу же становится собранней
     

Share This Page