Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблок переднего подрамника

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем евгений алексеевич, 8 июл 2009.

  1. viper797

    viper797 Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Кингисепп
    Имя пользователя:
    viper797
    AEM 1968 тоже пропали, что ставить, может что уже появилось под другой маркой (типа оригинал)?
     
  2. viper797

    viper797 Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Кингисепп
    Имя пользователя:
    viper797
    AEM 1968 тоже пропали, что ставить, может что уже появилось под другой маркой (типа оригинал)?
     
  3. twogarin

    twogarin Только зашел

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Форумчане, подскажите.
    Приговорили сайлентблоки подрамника, посмотрел видео как люди их меняют, все вроде понятно но вопрос к тем кто менял.
    На фото отчетах и видео отчетах все оставляют подрамник висеть на рычагах (шаровых), так как ямы у меня в гараже нет, идея полностью снять подрамник и мучатся с выпрессовкой не мод машиной, а рядом. Отсюда вопрос: Если полностью снять подрамник не усложню я себе этим ремонт?
     
  4. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    2 раза менял на разных машинах. Оба раза просто снимал полностью подрамник в сборе с рычагами. Мне лично так удобнее. Не представляю, как их менять (сайленты) на висящем, там такое усилие нехилое надо прилагать для выпрессовки.
     
  5. twogarin

    twogarin Только зашел

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, я вот тоже думаю чем по машиной "пыхтеть" вынимая сайлентблоки проще снять подрамник, но так как я не снимал его вот и хотел спросить совет, может там хитрость какая есть почему другие не снимают.
    Тем более раз уж сниму, и втулки стабилизатора поменяю и рейку сниму и втулку заменю, все не под машиной возиться.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если снимешь подрамник - на много легче и удобнее и быстрее все сделаешь! Менял у себя и еще на двух, всегда снимал подрамник! Порвал все пальцы и шпильки, гаек кучу по изуродовал - запасайся! Не снимают потому что палец шаровой из кулака фигово вытаскивать и можно пыльник порвать! Я гвоздодер (обратной стороной) , лопаткой упираю на край рычага аккуратно (пыльник шаровой рядом) и на тормозной диск с низу, раскачиваю вверх/вниз (палец в кулаке желательно ВД залить) и вытаскиваю!
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
  7. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    Ну что кто-нибудь пробовал automotor frace aem1968 ? Стоит брать?
     
  8. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Проехал на них немного. Пока все нормально.
     
  9. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    А что им будет, это как бы оригинал. Даже номер на них реношный выбит.
     
  10. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сегодня производил диагностику сайлетблоков подрамника. Их пробег 120 ткм. Следов убитости не нашёл, но есть небольшой люфт. На всякий случай снял видео, знатоки оцените в допуске ли люфт? Основные жалобы сейчас на повышенную вибрацию при проезде шершавого асфальта и периодические стуки ходовой на стыках. Задний подрамник находится ниже переднего на 3-4 мм, хз почему...
     
  11. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.733
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Это хреновый люфт, но бывает и хуже. Под замену..
     
  12. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    спасибо! Я немного неправильно выразился. Это несовсем люфт, чтобы так раскачать сайленблок нужно приложить усилие. Люфт в моем понимание - свободный ход без приложения усилий.
     
  13. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    А я бы еще поездил.Когда люфт,значит внутренняя обойма оторвалась от резины и при прикладывании боковой нагрузки это будет сразу чувствоваться.А тут если с большим усилием,то можно ездить. Только сегодня у себя менял сайленты подрамника,вот у меня был люфт,даже люфтище. Левый по ходу движения в хлам,правый на половину.Поменял оба естественно. Там резина залита не до конца,по этому если снизу вставлять что-либо,он в любом случае при нагрузке будет смещаться. Я новые запрессовал,вставил монтажку и так же как у вас отгибаются. Если есть яма-эстокада,попробуйте еще монтажку вставьте между передним и задним подрамником и покачайте и сразу все поймете,смещается ли задний относительно переднего. Еще у меня разбит был левый,при поддомкраченом левом переднем колесе,не снимая колеса,блокируем руль или помощник держит руль и качаем колесо в горизонтальной плоскости,будет видно где люфтит.У себя еще обнаружил люфт в заднем сайлентблоке рычага,год отъездил на гребаном полиуретане и он развалился.
     
    _vrz_ нравится это.
  14. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    спасибо за такой развернутый ответ! впринципе, догадывался, что с сайленблоками все впорядке.. Люфта между подрамниками нет, это я проверял раньше. Эх, значит дело не в сайленблоках. Буду искать проблему дальше...
     
  15. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Я сегодня еще до кучи рейку разобрал.Поменял оба подшипника,на втулку колечки резиновые одел,на днях соберу,посмотрим как будет.А то там чуть-чуть,тут чуть-чуть,вот и в сумме едешь как на телеге. Я вообще думал лишь сайлентблоки подрамника заменить,а тут и сайлент рычага и рейку перетряхнул и пыльник нашел рваный на шаровой,вобщем как всегда.
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Только это не в тему переднего подрамника.
    Это сайленты для заднего.
    ПыСы: Тоже себе заказал :)
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А зачем?
     
    Roman12310 нравится это.
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Шобы нижняя часть сайлента меньше ходила вперед-назад.
    Как-то так.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну это же наверное конструктивно так заложен этот свободный ход? Просто эти проставки в Кашкае ставятся вроде как где то спереди.
     

Поделиться этой страницей