Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Педаль газа (отчет о ремонте)

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by alp-2, Sep 28, 2009.

  1. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Joined:
    Dec 1, 2008
    Messages:
    317
    Location:
    Пенза
    Да....... друзья не ожидал в современном авто увидеть старый "добрый" переменник !!!!!:( :( :(
     
  2. Mitod

    Mitod Только зашел

    Joined:
    Sep 23, 2009
    Messages:
    7
    Location:
    Москва
    У меня похоже как раз с этим проблема, я опишу, подтвердите если это оно.
    Когда хочешь плавно тронуться, и плавно нажимаешь на педать, обороты не повышаются, но при дальнейшем давлении происходит резкий скачек. Присутствует ощущение что именно начальная часть резюка не работает. Очень неприятно парковаться в узких местах...
     
  3. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Joined:
    Nov 20, 2008
    Messages:
    232
    Location:
    Архангельск
    видимо оно и есть. просто графитовую дорожку насквозь протерло и всё:cool:
     
  4. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Joined:
    Sep 2, 2009
    Messages:
    227
    Location:
    Н.Новгород
    Я тож так думал, а вот фик, оказалось заслонку клинит в низах. Отмыл её от чёрного порошка и масла, заткнул на заслонке шланг вентиляции абсорбера, а его оставил вентилироваться под капот (запаха бензина не заметил на разных оборотах и при нагрузке двига, фик знает какой алгаритм работы клапана), вобщем всё, как бабка отговорила, заслонка чистая и держит любые обороты, и после прогревных оборотов сама плавненько опускается на холостые, я писал в теме про заслонку, поищи там, да и помойка заслонки сто раз обсуждалась.
     
  5. Sklyrov

    Sklyrov Только зашел

    Joined:
    Jun 3, 2009
    Messages:
    9
    Location:
    Воронеж
    Ребята а у меня такая проблема при переключении скорости когда бросаешь газ - загораеться ключик - ошибка чек инжектор - поехал на сервис сказали меняй педаль газа - я её разобрал она обсолютно новая нет как у вас царапин. Но почему она вышла из строя непойму - чему там можно сломаться???
     
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Прочитай предыдущий пост от alp-2 и промой дроссель, что-бы не гадать.
     
  7. Flex

    Flex Новичок

    Joined:
    Aug 18, 2009
    Messages:
    66
    Location:
    Республика Коми
    Подскажи пожалуйста педаль то как и чем разбирал??? А то снять то я её снял, винт открутил, а педаль с оси не смог снять. Да и крышка там по моему клеёная или я ошибаюсь??? Спасибо.
     
  8. Fan12

    Fan12 Новичок

    Joined:
    Feb 16, 2010
    Messages:
    35
    Location:
    Архангельск
    Спасибо alp-2 за отчет. У меня была очень похожая проблема но на ВАЗ 2112 !!! Заменил штатный резистор на БЕСКОНТАКТНЫЙ датчик (как устроен не знаю не разбирал) и после этого проблем не было. Удивлен что сейчас на приличную машину ставят резистор.=-O
     
  9. d.Dima

    d.Dima Только зашел

    Joined:
    Feb 17, 2010
    Messages:
    1
    Location:
    Ярославль
    А дорожки то восстановить реально?
     
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Реальней сдвинуть ползунок, чтобы по другим поверхностям бежал.
     
  11. Flex

    Flex Новичок

    Joined:
    Aug 18, 2009
    Messages:
    66
    Location:
    Республика Коми
    Всем большущий Привет!!! В общем снял я педаль акселератора. Пока снимал вспомнил всех кого мог... Посмотрел разъём, разьём нормальный, расковырял крышку, получилось не так красиво как в соседней теме(видимо клея не пожалели). Посмотрел но ни чего протертого не нашёл. Аккуратно вытащил ленту с сопротивлениями и токопроводящими дорожками. Взял спичку, намотал немного ваты на неё, и протер дорожки по которым бегают ползунки. Далее взял чиркаш, от спичечного коробка, подсунул его под ползунки и немного его пошевелил(почистил концы ползунков), этой же спичкой с ватой почистил контакты разъёма(не те которые снаружи а те которые внутри, прилегающие к ленте.) Разогнул V образную пластинку которая поджимает ленту к контактам разъёма, для усиления поджима. Внимание при разгибе пластинки её концы с одной стороны должны быть прямые а с другой примерно по середине подогнуты в сторону других. Подогнутые должны смотреть в сторону Ленты. Сейчас свершилось чудо гаечный ключ и надпись пропали с моих глаз, уже третий день не знаю ни каких заморочек. Сбылась Мечта Идиота!!! *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* 5.03.2010 Полёт нормальный!!!*YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
     
    Last edited: Mar 5, 2010
  12. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Joined:
    Feb 15, 2013
    Messages:
    361
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте. Вчера почистил дроссельную заслонку, поставил откалибровал, все как описано на форуме. Обороты чуть больше тысячи. Думаю дай попробую еще раз откалибровать. После этого выскакивает вот это
     
  13. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Joined:
    Feb 15, 2013
    Messages:
    361
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте. Вчера почистил дроссельную заслонку, поставил откалибровал, все как описано на форуме. Обороты чуть больше тысячи. Думаю дай попробую еще раз откалибровать. После этого выскакивает вот это чек1.jpg
    заглушу,пошевелю разъёмы педали,завожу лампочки ключа и стоп не горят, обороты 3000, только стоит тронуть педаль все загорается. заглушил - пошевелил разъём, саму педаль завожу не горят лампы обороты 3000. ногой приподнимаю педаль обороты начинают падать. падают до 1000 и опять загораются лампы и уходит в аварийный режим 3000 об. Весь вечер проковырялся появилась такая надпись чек2.jpg
    Сегодня снял педаль и вижу такую картину до меня ее уже разбирали педаль 3.jpg педаль 1.jpg
    В общем снял разобрал, почистил грязно не было, дорожки как бы живые. Собрал поставил на место, Кое как поймал положение при котором не горят лампы ключа и стоп. Доехал до разбора обороты 3000 и выше поднимаются, а обратно опускаются до 3000 и стоят. купил педаль там же поменял и все встало на место :yahoo:. Старую педаль могу отдать на опыты.
    --- Сообщение объединено, Jul 23, 2016 ---
    Забыл после этих надписей надо скидывать ошибки клипом или нет? чек1.jpg чек2.jpg
     
    Vitaly757 likes this.
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Joined:
    Jul 11, 2012
    Messages:
    923
    Media:
    81
    Albums:
    3
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    прикольно... наверное делали как раз тогда, когда Шотландия собиралась от ВБ отделяться.... но после передумала
     
  15. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 3, 2014
    Messages:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Всем привет,Faled Ingektor\ check Ingektor , пишет комп. педаль акселератора работает без рывков, двс тянет не плохо, но бывает всплывает эта ошибка пишет стоп красный индикатор на приборке и F In на компе, дроссель чистил ,свечи новые. Педаль акселератора под замену???
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Клипом смотри или может elm.
     
  17. pos87

    pos87 Только зашел

    Joined:
    May 21, 2017
    Messages:
    1
    Имя пользователя:
    pos87
    А "Питоном" как можно педаль проверить?
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не видел в живую, скорее можно.
     
  19. Oshar

    Oshar Новичок

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    30
    Имя пользователя:
    Mohmad
    доброго времени суток! подскажите пожалуйста кто знает? ехал как обычно, загорелся ключ и чек, пропала тяга остановился заглушил двигатель, подождал секунд10 . завел ошибка ушла, нормально поехал,на следующий день все повторилось, только сколько не глуши заводи ошибка не уходит ключ горит постоянно даже при не заведенной, снимал и клейму аккумулятора, раньше при проблеме с педалью он загорался при движении а шас он висит постоянно, что может быть? меган2 2008 1.6 бензин
     
  20. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 13, 2018
    Messages:
    1,883
    Location:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Подскажите что может быть с педалью газа, тянет машина нормально, ХХ нормальный, Чек не горит, но, у меня теперь Пирен и вот он находит ошибку, что там может в педали быть, судя по этой теме дорожки износились, но в предыдущих комментах у людей конкретные проблемы были, ХХ высокий, старт запоздалый , Чек горел, а у меня этого всего нет, просто по Пирену ошибка, у кого такое было, может плюнуть и пока, чек не горит ездить? Кстати не по теме, вторая ошибка что может означать, куда копать? Спасибо!
     

    Attached Files:

Share This Page