Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Педаль газа (отчет о ремонте)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем alp-2, 28 сен 2009.

  1. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Да....... друзья не ожидал в современном авто увидеть старый "добрый" переменник !!!!!:( :( :(
     
  2. Mitod

    Mitod Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    У меня похоже как раз с этим проблема, я опишу, подтвердите если это оно.
    Когда хочешь плавно тронуться, и плавно нажимаешь на педать, обороты не повышаются, но при дальнейшем давлении происходит резкий скачек. Присутствует ощущение что именно начальная часть резюка не работает. Очень неприятно парковаться в узких местах...
     
  3. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    видимо оно и есть. просто графитовую дорожку насквозь протерло и всё:cool:
     
  4. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Я тож так думал, а вот фик, оказалось заслонку клинит в низах. Отмыл её от чёрного порошка и масла, заткнул на заслонке шланг вентиляции абсорбера, а его оставил вентилироваться под капот (запаха бензина не заметил на разных оборотах и при нагрузке двига, фик знает какой алгаритм работы клапана), вобщем всё, как бабка отговорила, заслонка чистая и держит любые обороты, и после прогревных оборотов сама плавненько опускается на холостые, я писал в теме про заслонку, поищи там, да и помойка заслонки сто раз обсуждалась.
     
  5. Sklyrov

    Sklyrov Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Воронеж
    Ребята а у меня такая проблема при переключении скорости когда бросаешь газ - загораеться ключик - ошибка чек инжектор - поехал на сервис сказали меняй педаль газа - я её разобрал она обсолютно новая нет как у вас царапин. Но почему она вышла из строя непойму - чему там можно сломаться???
     
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Прочитай предыдущий пост от alp-2 и промой дроссель, что-бы не гадать.
     
  7. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Подскажи пожалуйста педаль то как и чем разбирал??? А то снять то я её снял, винт открутил, а педаль с оси не смог снять. Да и крышка там по моему клеёная или я ошибаюсь??? Спасибо.
     
  8. Fan12

    Fan12 Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Архангельск
    Спасибо alp-2 за отчет. У меня была очень похожая проблема но на ВАЗ 2112 !!! Заменил штатный резистор на БЕСКОНТАКТНЫЙ датчик (как устроен не знаю не разбирал) и после этого проблем не было. Удивлен что сейчас на приличную машину ставят резистор.=-O
     
  9. d.Dima

    d.Dima Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ярославль
    А дорожки то восстановить реально?
     
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Реальней сдвинуть ползунок, чтобы по другим поверхностям бежал.
     
  11. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Всем большущий Привет!!! В общем снял я педаль акселератора. Пока снимал вспомнил всех кого мог... Посмотрел разъём, разьём нормальный, расковырял крышку, получилось не так красиво как в соседней теме(видимо клея не пожалели). Посмотрел но ни чего протертого не нашёл. Аккуратно вытащил ленту с сопротивлениями и токопроводящими дорожками. Взял спичку, намотал немного ваты на неё, и протер дорожки по которым бегают ползунки. Далее взял чиркаш, от спичечного коробка, подсунул его под ползунки и немного его пошевелил(почистил концы ползунков), этой же спичкой с ватой почистил контакты разъёма(не те которые снаружи а те которые внутри, прилегающие к ленте.) Разогнул V образную пластинку которая поджимает ленту к контактам разъёма, для усиления поджима. Внимание при разгибе пластинки её концы с одной стороны должны быть прямые а с другой примерно по середине подогнуты в сторону других. Подогнутые должны смотреть в сторону Ленты. Сейчас свершилось чудо гаечный ключ и надпись пропали с моих глаз, уже третий день не знаю ни каких заморочек. Сбылась Мечта Идиота!!! *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* 5.03.2010 Полёт нормальный!!!*YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2010
  12. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте. Вчера почистил дроссельную заслонку, поставил откалибровал, все как описано на форуме. Обороты чуть больше тысячи. Думаю дай попробую еще раз откалибровать. После этого выскакивает вот это
     
  13. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте. Вчера почистил дроссельную заслонку, поставил откалибровал, все как описано на форуме. Обороты чуть больше тысячи. Думаю дай попробую еще раз откалибровать. После этого выскакивает вот это чек1.jpg
    заглушу,пошевелю разъёмы педали,завожу лампочки ключа и стоп не горят, обороты 3000, только стоит тронуть педаль все загорается. заглушил - пошевелил разъём, саму педаль завожу не горят лампы обороты 3000. ногой приподнимаю педаль обороты начинают падать. падают до 1000 и опять загораются лампы и уходит в аварийный режим 3000 об. Весь вечер проковырялся появилась такая надпись чек2.jpg
    Сегодня снял педаль и вижу такую картину до меня ее уже разбирали педаль 3.jpg педаль 1.jpg
    В общем снял разобрал, почистил грязно не было, дорожки как бы живые. Собрал поставил на место, Кое как поймал положение при котором не горят лампы ключа и стоп. Доехал до разбора обороты 3000 и выше поднимаются, а обратно опускаются до 3000 и стоят. купил педаль там же поменял и все встало на место :yahoo:. Старую педаль могу отдать на опыты.
    --- Сообщение объединено, 23 июл 2016 ---
    Забыл после этих надписей надо скидывать ошибки клипом или нет? чек1.jpg чек2.jpg
     
    Vitaly757 нравится это.
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    прикольно... наверное делали как раз тогда, когда Шотландия собиралась от ВБ отделяться.... но после передумала
     
  15. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Всем привет,Faled Ingektor\ check Ingektor , пишет комп. педаль акселератора работает без рывков, двс тянет не плохо, но бывает всплывает эта ошибка пишет стоп красный индикатор на приборке и F In на компе, дроссель чистил ,свечи новые. Педаль акселератора под замену???
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Клипом смотри или может elm.
     
  17. pos87

    pos87 Только зашел

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    pos87
    А "Питоном" как можно педаль проверить?
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не видел в живую, скорее можно.
     
  19. Oshar

    Oshar Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Mohmad
    доброго времени суток! подскажите пожалуйста кто знает? ехал как обычно, загорелся ключ и чек, пропала тяга остановился заглушил двигатель, подождал секунд10 . завел ошибка ушла, нормально поехал,на следующий день все повторилось, только сколько не глуши заводи ошибка не уходит ключ горит постоянно даже при не заведенной, снимал и клейму аккумулятора, раньше при проблеме с педалью он загорался при движении а шас он висит постоянно, что может быть? меган2 2008 1.6 бензин
     
  20. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.703
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Подскажите что может быть с педалью газа, тянет машина нормально, ХХ нормальный, Чек не горит, но, у меня теперь Пирен и вот он находит ошибку, что там может в педали быть, судя по этой теме дорожки износились, но в предыдущих комментах у людей конкретные проблемы были, ХХ высокий, старт запоздалый , Чек горел, а у меня этого всего нет, просто по Пирену ошибка, у кого такое было, может плюнуть и пока, чек не горит ездить? Кстати не по теме, вторая ошибка что может означать, куда копать? Спасибо!
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей