Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Литва

    Литва Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    александр
    выдает ошибки р0203 и р 0304(02) . Пару дней после того как забрал с форсы с диагностики выдавал ошибки по р380 и р0089, но потом они пропали.
    Это по-ходу ТНВД с форсами под замену!?
     
  2. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    P0203 Неисправность форсунки - цилиндр 3
    P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
    P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
    Р0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
    Почему сразу под замену форсунки и насос? Универсальная расшифровка кодов для Рено не совсем корректна. Клип какие ошибки показал?
     
  3. Литва

    Литва Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    александр
    я не взя
     

    Вложения:

  4. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    DF026 1.DEF Указания
    Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
    Проверьте экранирование акселерометрического датчика на контакте K1 48-контактного разъема B
    коричневого цвета ЭБУ.
    Проверьте затяжку крепления акселерометрического датчика на двигателе.
    После закрепления акселерометрического датчика обязательно удалите настройки регулирования
    давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".
    Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра No1.

    Я адаптивные параметры чистил РуРеном. Очистка находится в "Сценариях" ЭБУ впрыска.
     
  5. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Для Гастелло 19.
    Проблема джекичана , по которой вы приговариваете тнвд , лечится заменой топливного фильтра , ставить оригинал ! . У нас в В.Новгороде практикуют бюджетный ниссановский от такого же мота, отсюда и много приговоров......
    На драйве много инфы по этому решению....пол года ездил с джекичаном , у вас месяц лечили зря (поменяли все что можно, кроме фильтра ) , сегодня поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр и нет джекичана!!! ))))))) Т,Т,Т,
    Озвучу симптомы
    Ошибка загоралась секунд через 10 после запуска , оборотов больше 2700 не развивала , если завести и сразу ехать , то все ОК , ракета....на холостых сразу ошибка и аварийный режим. как то так.
    Всем добра и удачи.
     
  6. Levande

    Levande Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Lev
    Добрый день!
    Специально зарегистрировался дабы уточнить.
    У меня соответсвующие симптомы - если до холостых не опускать - ракета. Даже если просто раз в 5 секунд подгазовывать на сцеплении до 1100-1200 то ошибку НЕ ВЫДАЕТ. Стоит оборотам упасть до 850-900 - сразу ошибка и привет: тяга пропадает, по ОБД буста нет, обороты крутит ЛЮБЫЕ, ограничения 2500 нет - хоть 3000 крути - расход растет в геометрической прогрессии.
     
  7. Levande

    Levande Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Lev
    Добрый день, еще раз.
    Поменял фильтрующий элемент топливного фильтра.
    Ошибка появляется на холостых, где-то раз в 10-15 секунд и тут же гаснет. Сначала гаснет "ключ" после, с задержкой 1-2 секунды гаснет текст на дисплее.
    Есть еще варианты?
     
  8. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    профиль заполни , моторы разные бывают с разной топливной ....мой случай про сименс , у тебя делфи ,вангую
     
  9. Levande

    Levande Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Lev
    В общем так:
    После чистки лога ошибок ТеркойПро, чистку начинал в момент запуска двигателя, иначе лог не стирался - появление Check Injection пропало.
    Спасибо за помощь.

    Вывод: 40тыс для одного топливного фильтра перебор. Надо менять чаще - ошибок не будет.
     
  10. ddroba

    ddroba Только зашел

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Здравствуйте, уважаемые. Тут ситуация у меня возникла. Значит, Меган 2, 2006, 1.9dci 130л.с. с сажевым фильтром. Некоторое время назад выскочила ошибка выхлопа(абгассистем уберпруфен по-немецки). Машинка стала хуже разгоняться. Одновременно появилась ошибка впрыска(ейншприц уберпруфен), но выскакивала только когда двигатель полностью прогревался, на ходу и не пропадала. Заводилась легко в любой мороз и при горячем моторе. Ехала ровно и в горку и с горы. Диагностика сказала, что пора удалять забитый сажевик, т.к. все ошибки от него. Сажевик и егр удалены, мозги перепрошиты, машинка ожила. Ошибка впрыска выскакивает по-прежнему на горячем двигателе. Есть у знающих людей мысли по этому поводу?
     
  11. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    смотрите по клипу код ошибки и читайте техноту по вашей топливной. начните с этого
     
  12. ddroba

    ddroba Только зашел

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Техноту читать уже поздно, потомучто эта ошибка ушла вместе с сажевым фильтром
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В идеале нужно посмотреть номер ошибки CLIPом и от него уже плясать. Если гадать на кофейной гуще, то ошибка может быть из-за неправильной прошивки (некорректного удаления сажевого фильтра или клапана РОГ) или проблемы с топливной системой. Например, низкое давление в топливной рампе. Которое в свою очередь может быть из-за забитой сетки в топливном баке, забитого топливного фильтра - это из простого.
     
  14. Чикаго

    Чикаго Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    32
    Род занятий:
    Работа
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    Виталий
    Сильно обяснил!красавчик
     
  15. Чикаго

    Чикаго Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    32
    Род занятий:
    Работа
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    Виталий
    Пасаны раскажите,решил насос снять в баке который,почистить. Все дела! Снял,а там нет ничего,стоит корпус и датчик топлива! Он даже не разборный! Дизель 728 двиг,101 лс!
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Так это давно известно,что нет насоса в баке.
     
  17. Чикаго

    Чикаго Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    32
    Род занятий:
    Работа
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я не вкурсе,отвечаю;)
     
  18. Saidas

    Saidas Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Такая проблема.
    Имею кашкай 1,5 dci 2009г.
    Переодически загорается чек. Происходит это только после окончания движения и последующей остановки на непродолжительное время. После остановки завожу машину. Жму на газ.
    При нажатии на педаль газа обороты нестабильно прыгают и практически слабо набираются. Потом загорается красный чек.
    ехать не возможно. обороты педалью газа практически не контролируются и не управляются.
    Если удается без движения довести обороты (газуя) где-то до 3000 и затем удержать обороты где-то 15 сек красный чек изчезает
    и автомобиль ведет себя нормально как ни в чем не бывало.
    В памяти остается ошибка положения дроссельной заслонки (диагностировался ланчем).
    Где копать? Что делать? Может как-то клинит дроссельная?
    И еще замечено что после того как авто заглушено под капотом что-то продолжает щелкать где-то в районе дроссельной заслонки.
    Дроссельная вскрывалась. Повреждений шестереное не обнаружено.
    Буду рад помощи и советам.
     
  19. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Для начала проверить клипом и посмотреть электронную педаль газа на окисление контактов и целостность дорожек.
     
  20. Saidas

    Saidas Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Андрей
    спс. Буду искать именно клип.
    Вопрос. Почему что-то трещит похоже в заслонке после того как двигатель заглушен?
    В исправной такой же машине такого нет.
     

Поделиться этой страницей