Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Фигли строить предположения и гадать?
    Автор пишет - заглушил, все нормально. На завтра завожу - работает и глохнет. Завожу еще через день - уже не заводится.
    Ни про удары, ни про посторонние звуки речи нет. Плавная смерть.
    Так называемую шпонку РВ может сорвать только встреча клапанов с поршнями. А это уже следствие перескока ремня.
    И не беззвучно это случается. И компрессия теряется. И стартер жужжит по другому, без усилий.
    Хотя, чего только в жизни не бывает....
    Как я понимаю, вскрытия на СТО пока не делали, а также гадают на кофейной гуще, как и мы в конфе.
    Бездарное и бесполезное это занятие - а может это? а может то? а возможно такое? - угадывать по фразам при передаче по "испорченному телефону".
    Только это я и хотел сказать.
     
  2. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Согласен! И редко бывает отчёт об устранении.
     
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    К клипу должна прилагаться толковая голова, чтобы правильно интерпретировать показания и делать правильные выводы. А большинство "диагностов" способно только комп к машине подключить да ошибки стереть.
     
  4. Леонид1988

    Леонид1988 Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Леонид1988
    Такая проблема меган 2 к9к 722 топливная делфи стал плохо заводиться по утрам температура +5 заводиться с 15-20 раза свечи накала проверял были две нерабочие поменял ничего не изменилось ток к свечам проверял лампочкой включаються за 2 секунды перед стартёром и работают пока крутит стартёр после отключаються после запуска двигатель работает не стабильно при прогреве дымит сизым дымом пахнет не сгоревшей солярой после прогрева всё нормализуется на ходу все нормально тянет как и раньше горит чек после непродолжительных стоянок заводиться хорошо. Помогите пожалуйста кто знает
     
  5. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Вам уже нужно в тему "форсунки". И сканером проверить какую именно лечить.
     
  6. taurustex

    taurustex Новичок

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    РБ Гомель РФ Псков
    Имя пользователя:
    макс
    такая ерунда: поменял регулятор давления топлива и п...ц машина не заводится, поставил родной который был тоже самое даже не схватывает! до того как менял мегаша заводилась без проблем, посадил акум а толку 0! у кого какие соображения по этому поводу? а и ошибок нет
     
  7. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Мозги ей нужно почистить. Клипом или ЕЛМкой адаптивные параметры регулирования давления.
     
  8. taurustex

    taurustex Новичок

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    РБ Гомель РФ Псков
    Имя пользователя:
    макс
    почистил елм кой и никаких изменений, поменял колечки на регуляторе и с толкача еле завел-машина троит ужасно ехать не хочет:dash1: при наборе 3000 оборотов загорается сервис и инжектион фаульт на холостых троит но держит обороты, заглушил ,с ключа запускаться не хочет пытается схватить но жестко все и никак! что могло сней случится кроме регулятора ничего не трогал..... откручивал магистраль 1 и 2 форсунки:umnik2:до этого пров форсы на слив в обратку так 4 сливает при этом заводилась без проблем, подскажите куда рыть? что можно еще посмотреть?
     
  9. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Солярку под микроскопом.
     
  10. taurustex

    taurustex Новичок

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    РБ Гомель РФ Псков
    Имя пользователя:
    макс
    сливал обратку до этого за дня2 магнитом ничего не нашел
     
  11. taurustex

    taurustex Новичок

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    РБ Гомель РФ Псков
    Имя пользователя:
    макс
    продолжается эпопея...значит с утра завелась с ключа с пол оборота,но троит двигатель ужасно при перезазовке стала дымить обороты набирает медленно до 3000 дальше боюсь, после обеда приедет клип раз заводится можно чтото почитать! после клипа отпишусь , а и как всегда ошибок и сообщений нет никаких! кстати менял датчик из за подвывания в его районе, тоесть подвывание слышно но не в такт оборотов двигателя, а намного ниже частоты вражения двигла(извините за сумбур пол ночи пурен устанавливал и тестил голова квадратная)
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  12. taurustex

    taurustex Новичок

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    РБ Гомель РФ Псков
    Имя пользователя:
    макс
    вообщем клип ничего не дал:mda:, :dntknw::read:в понедельник потяну на сервис будут рыть!:blush2:
     
  13. taurustex

    taurustex Новичок

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    РБ Гомель РФ Псков
    Имя пользователя:
    макс
    эпопея закончилась! чистка 4 форсов! мастер сказал заклинили клапана - из за попадания воздуха в систему! кстати почитал на фордовском форуме - форсы делфи очень боятся попадания воздуха и сразу клинят клапана! как то так..... после чистки снизился расход с 5.9 до 4.9 в городском режиме что уже приятно работа обошлась в 120 долларов:don-t_mention::rtfm:
     
  14. Мокрогузов Николай

    Мокрогузов Николай Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Белгородская обл. с. Новоалександровка
    Имя пользователя:
    Nmokroguzov
    Леонид, как решили проблему??? Напишите.
     
  15. taurustex

    taurustex Новичок

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    РБ Гомель РФ Псков
    Имя пользователя:
    макс
    там выше написано: смотрите форсунки (обратный клапан) если конечно воздуха в системе нет!
     
  16. petrovici

    petrovici Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    МОЛДОВА
    Мужики подскажите где в Москве купить мультипликаторы форсунки на K9K722?Желательно не китай
     
  17. Леонид1988

    Леонид1988 Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Леонид1988
    По проблеме сьезил на диагностику была ошибка на свечи накала, удалили машина стала заводиться с пол тыка прошло два дня загорелся чек опять на диагностику две ошибки датчик давления и 1 форсунка удалили опять всё стало отлично, проверил слив в обратку за минуту 1,2,3,4 14мл, 6мл, 3мл, 3мл, заказал с алиэкспресс два клапана обратки по 1500р буду сам менять, в бош-сервисе просят 8000р за одну форсунку. Пока езжу так посмотрим что будет дальше.
     
  18. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Хэлп, нужен совет. И мнение, не разводят ли.
    Насколько хлопотно снять подрамник дабы снять стартер? Что то кажется, что меня наипать хотят с ценой ремонта.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.364
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю как на дизеле, а на бензинке стартер снимается без дополнительной разборки. Максимум - это снять воздуховод от возд. фильтра к дросселю.
     
  20. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Мало что дизель, так и 1.9...
     

Поделиться этой страницей