Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.049
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    почитайте это
     
  2. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    с рабочего компа доступ туда закрыт)
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.591
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2018 ---
    Чего -то вы постоянно в порядках цифр путаетесь.
     
  4. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    1500 км верно, 15000- это опечатка.
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а можно ссылку на прогу ОhNo сюда кинуть - я в теме не нашел, точнее нашел, но нерабочую видимо не ту
     
  6. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Обороты 680-700, давление 380-400 мбар
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.589
    Адрес:
    Израиль
    может банально фишка на клапане фазика плохо контачить - проверяли?
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2018 ---
    вот технота по диагностике фазика на которую вам выше давали ссылку:
     

    Вложения:

    • 6506A.pdf
      Размер файла:
      122,6 КБ
      Просмотров:
      6
  8. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Фишку проверял. Техноту уже всю изучил. Все как там делал...
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2018 ---
    Если бы фишка, то он бы обрыв увидел в клипе
     
  9. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Есть второй клапан. Снял фишку с того, что в моторе. Подключил в другой в воздухе. 2000 оборотов - он переключается, обороты снимаешь - назад возвращается. Клапан отрабатывает 100 процентов.
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.589
    Адрес:
    Израиль
    какой пробег ?
     
  11. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Автомобиля? Тысяч 200000-250000, наверное. Я не первый хозяин и точно неизвестно.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.049
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    alexe_i нравится это.
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.049
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    многовато.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.049
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А в каком состоянии был старый фазик? не разбирали его? уплотнения ротора не высыпались с него?
     
  15. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    старый фазик признаков износа не подавал. Но я не знал сколько времени назад и чего менял старый хозяин и решил поменять все сразу.

    Это может быть из-за давления масла? Сам фазик не стучит, гидрики не долбят, лампа масленка не загорается, по клипу вижу, что при повышении-понижении оборотов контакт датчика давления масла - открыт-закрыт пишет
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.049
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а почему нет? всё может быть. кстати сколько маслу? и фильтру?
     
  17. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так это что ж получается. При холостыс оборотах, если бы контроль был не с 2000 об/мин. у Вас должна была контролька давления гореть.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.049
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я почему спрашивал про старый фазик...В запущенных случаях уплотнения ф/р разрушаются и их части перемалывает в самом фазике. Потом потоками масла их выносит через каналы к клапану. Так вот, я полагаю, часть из них может застрять в каналах р/вала... ну и в самом клапане.
     
  19. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    это исключено, делали голову - все продували когда меняли фазик и масло. Долго боролись со стучащим гидриком, потом оказалось, что поршень стучит из-за бочкообразного цилиндра. Маслу и фильтру еще меньше пробег, чем клапану и шестерне.
    --- Сообщение объединено, 19 июн 2018 ---
    не, там в рено хитрая система. Контроль давления масла только на определенных оборотах начинается, на холостых вообще не контролируется.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.049
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и вал?
    Оооо, какой вы антиресный товарисч! :drinks:
    и шо и шо? ошеньна интересна какой цилиндр? как нашли? фотки е? что причиной было? на пальце поршень встал, или кольца сели?
    --- Сообщение объединено, 19 июн 2018 ---
    Жень, мы это уже когда то где то обсуждали. Фигня эта лампочка... ещё ни кому она движок не спасла. Она загорается, только когда датчик мрёт...:wink3:
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018

Поделиться этой страницей