Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    7,6 против 11, и 2атм между цилиндрами - это не может, это пипец. Попробуйте масла плеснуть, может клапана пропускают.
     
  2. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Нет опять вылезли ошибки df080 2def в памяти, 3def 4def активная
    --- Сообщение объединено, 15 окт 2018 ---
    Сначала так порерла после чистки клапана
    --- Сообщение объединено, 15 окт 2018 ---
    как правильно мерять компрессию. Надо отключать форсунки и давить на газ чтобы открыть ДЗ
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Форсунки можно не отключать, т.к. при полностью выжатой педали они не прыскают.
    На счет заслонки не знаю, но вряд ли она сама полностью открывается, не тросиковая система, да это и не принципиально, все равно накачает.
    Выкрутите все свечи, сперва замерьте так, а потом плесните масла в цилиндр, если будет почти так же - это клапана, если повысится то кольца
     
  4. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
     
  5. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    Ребята!
    Позвольте мне включиться в обсуждение. Я по поиску не нашел у кого либо такой же проблемы...
    В общем, когда двигатель прогреется до первого деления темп. ОЖ, начинаю ехать. Пирен показывает смещение фаз и эталонное значение, авто приземистое. Когда же двигатель выходит на рабочую температуру, то смещение фаз пропадает и эталонного значения нет. Поменял фазик и его клапан. Свечи и фильтра, подставлял поочередно новую катушку. Метки проверены. Что делать даже не знаю, машина начинает тупить.
     
  6. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.738
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А что с маслом двс?
     
  7. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Чёт бред какой-то, на холодную нет эталонного значения. Уверен, что ты не то смотришь.
     
  8. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    Масло менял 3000км назад. Тотал 5в40
    --- Сообщение объединено, 16 окт 2018 ---
    Не совсем на холодную, когда около 60 градусов.
     
  9. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    короче не могу отследить момент появления DF080 3 def 4 def. Но есть подозрение что появляется она по такому же принципу как написано на драйве "У меня получается если ездить без резких ускорений с плавным нажатием на газ, то все работает как надо, но если нажать газ в пол с низов, то машина как бы захлебывается, дергается пару секунд, а потом едет. При этом вылазит df080 и фазик в аварийку". Потому как сбрасываю ошибки и машина рвет из под жопы, но стоить попытаться на низах газ в пол и все машину как подменили. Там же на драйве есть следующая информация "
    Попробуй снять фазик, прочистить проволокой масленные каналы на валу. У меня в планах сделать это. Автору поста это помогло.

    как думаете поможет ?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Какая машина? двигатель?
    --- Сообщение объединено, 17 окт 2018 ---
    Значит до этого были разрушены уплотнения фазика. Больше там застрять нечему.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: от чего прочистил? там случаем не масло было?
    в районе сетки и нижнего окна? что за песок?
     
  12. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
     
  13. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    на фишке было не масло. Сетка на клапане была вся в в какой то грязи похожей на песок пыль с маслом
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    посмотрел вашу историю.
    я бы начал с проверки фаз. Кстати, фазику сколько км ?
    освободить шестерни от ремня, проверить (в идеале вскрыть фазик) состояние(положение) плунжера.
    Учитывая ваши замеры компрессии можно предположить, что он не держит. Отсутствие треска не 100% показатель. Бывает, что и без треска фазик мрёт.
    Выставить фазы по меткам и с приспособами. Замерить давление масла, а уж потом будем посмотреть.
    --- Сообщение объединено, 17 окт 2018 ---
    скрины можно посмотреть? на ХХ, 1000 и 3000 об
     
  15. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    --- Сообщение объединено, 17 окт 2018 ---
    Ещё не понятно давление хладагента, не большое ли? Читал из за датчика могут быть проблемы!?
     

    Вложения:

  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Блин. у вас через Торк....я в нём не силён... А ПиРена случайно нет? мне в нём привычней.
    Странно что заданного смещения не должно быть, а оно есть...:scratch_one-s_head:
    давно такая фигня? Ошибки есть?
    Мне вообще кажется, что фигню какую то кажет.
     
  17. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    До наступления рабочей температуры эталонного значения не будет, а это 93 градуса (на механике, если память мне не изменяет). На 60 градусах его не может быть точно!
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Та ниии, раньше. Где то тут видео выкладывал у меня уже с 67º начиналась регулировка
     
  19. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
     
  20. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63


    Ошибка фазорегулятора висит постоянно, удаляешься и она сразу появляется. Торк удобен тем, что он показывает данные в динамике. Прикрепляю 2 скрина, сделанные с разрывом в 1 мин. Обратите внимание на эталон- он был и исчез...
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей