Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    при замене фазика лучше поменять ремни и ролик
     
  2. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    а дополнительных приспособ не надо???
     
  3. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    я о приспособах непосредственно относительно самого фазика а не ГРМ. Про ГРМ все более чем понятно.
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара

    нет, просто откручивается и все как обычный шкив
     
  5. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    А можно ли этот фазик заменить на какой-либо неубивающийся аналог?
     
  6. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    только вместе с машиной
     
  7. dima_russkyi

    dima_russkyi Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нужна помощь..
    Сегодня заезжал на сервис, хотел поменять фазик..моя не на гарнтии, поэтому купил ФР не у официалов (за 10500, г.Екатеринбург)..уже было передал машину в работу, но тут сервисман вспомнил, что менять фазорегулятор можно только вместе с ремнем ГРМ, без него никак (это еще 8 штукарей)
    так ли это? и что мне делать:(
     
  8. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Что то фазик уж очень дорогой тебе впарили. Я недавно приценивался к зап частям и у меня получилось, за: фазик, комплект ГРМ, все фильтры (4 шт), 5л масла, помпа, свечи что то около 9 т рублей:)
     
  9. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Дабы поменять фазик, нужно снять ремень ГРМ, а с Shish-ом согласен фазик 10500 - дорого.
     
  10. Bazil

    Bazil Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Василий
    Расброс цен на фазики-"мама не горюй"!От 7500 до 16500(из личного опыта)А вот за замену ремней что-то дороговато.Весь комплект вместе с роликами брал в Сервис-глобусе за 3 снебольшим тысячи.Менять ремни рекомендуют,все равно их снимают,так почему бы не заменить на новые.Соответственно на ТО-60000 менять не надо будет.:)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2008
  11. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Да сфоткайте кто нибуть этот фазик!!! что ЭТО за хрень такая?
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  13. Yason

    Yason Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый день.....поделитесь опытом кто сколько ездил на неисправном фазорегуляторе.....я проехал 8 тыс. сначала заводился с треском но с первого раза, щас заводиться со 2-3;((( сколько еще можно протянуть и что произойдет если его не менять, перестанет заводиться?
     
  14. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Пугать не буду, но из-за особенностей системы смазки. можно попасть на головку блока,т.к. могут быть повреждены "постели" впускного распредвала...*PARDON*
     
  15. Road Korsar

    Road Korsar Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Саратов
    люди,подскажите маркировку катушек плиз
     
  16. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Привет всем! накануне дня милиции стал счастливым обладателем М2Ф2. Взял срук, на авторынке:) Машинка всем понравилась но после заключения сделки предыдущий хозяин сказал, что по утрам машинка заводится с треском, грит не пугайся поддай газку и все ок! Пробег уже 64 тыщ с копейками. гарантия кончилась летом. По утрам этот треск и заводится собака тока со 2-го или 3-го раза, а иногда все нармуль без всяких тресков, за бортом по утрам около 0 градусов. У официальных дилеров сказали будет стоит около 25000 косарей с заменой всего необходимого. И сказали что лучше не тянуть с этой фишкой, т.к. первый экземпляр у которого впервые обнаружелся такой косяк отходил полгода, а потом замена головки блока. Теперь вопрос: так ли страшен черт как его малюют и нормальна ли стоимость этой преблуду?
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    esc, выше сообщения посмотри. Если к неофициалам обратится стоимость гораздо ниже.
    Про замену "головки блока" не слышал.

    Эту статью еще посмотри - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1196
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2008
  18. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Да тут все из Москвы, Питера и Ебурга, а я с Татарстана кроме ТТС не знаю никого:)
     
  19. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Челябинск аще \m/
     
  20. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Повторюсь:
    Мне "офы" вчера насчитали 23600р, в них входит фазик, ГРМ, ролики (все), заглушки, ремень генератора, работа по замене. (эти запчасти оригинал).
    Вчера вечером решил сам подобрать запчасти (не оригинал) на "экзисте", вышло на 19138р + работа по замене 3500 = 22638р.
    Лучше поменять у официалов, разница в тысячу, зато у оффов гарантия на запчасти и работу и если (тфу,тфу,тфу) оборвёт ремень после замены, есть кому предъявить.
     

Поделиться этой страницей