Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Роман, Mar 12, 2007.

  1. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Вопрос - когда катушку вытаскиваешь, она просто должна вытащиться, а всё, что под ней (свеча вроде), должны остаться на том месте, где и были (т.е. жестко закреплены)? И потом просто в дырку вставить новую катушку?

    Или там как-то катушка с чем-то ещё вытаскивается и потом отсоединяется?


    Пока ничего не открывал, как там что выглядит представляю смутно, просто купил катушку, сегодня буду пробовать менять. Вроде по фоткам примитивная операция, только вот этот момент хотел уточнить, не знаю, будет он очевиден на месте или не будет. ))
     
    Last edited: Oct 30, 2008
  2. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  3. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Ну это я видел, я имел в виду фразу "и вытащить катушуку, потянув ее наверх" - она потянуться вверх должна одна или с чем-то ещё?
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Одна.

    Когда будешь затягивать болт, не перестарайся чтобы резьбу не сорвать..
    Я предупредил если что:-D
     
  5. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Короче говоря, начал я снимать клемы по одной.

    При снятии 2 и 3 совсем все хреново стало, при снятии 1 хуже, но не особо, при снятии 4 ещё меньше изменений. Видимо, это как раз она?

    Откручивать пока не стал (нечем, думал обычным ключом туда подлезть, но не подлезешь... к тому же больно сильно он там закручен).

    Поставил всё назад, всё вернулось к первоначальному состоянию.




    Но что меня реально беспокоит, теперь, когда заводишь машину, идет запах бензина из движка. Глушишь - перестаёт.


    Это ничего или совсем плохо? В чем причина может быть?
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ты бы катушку поменял для начала, а там видно будет. У тебя же ща нарушена работа системы зажигания.
     
  7. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Joined:
    Aug 5, 2008
    Messages:
    1,178
    Location:
    Владимир
    Одна из свечей не работает (из-за катушки), бензин в цилиндр поступает но не воспламеняется - отсюда и запах бензина. Меняй катушку, чем быстрее тем лучше.
     
  8. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    А катушка может "не совсем" работать? Или она только либо полностью исправна, либо полностью сломана?
     
  9. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Joined:
    Aug 5, 2008
    Messages:
    1,178
    Location:
    Владимир
    Может. Но случай этот редкий.
    А мы тебя предупреждали о проблемах с б/у авто, но ты не расстраивайся, поменяешь все эти мелочи и всё будет good.
     
    Last edited: Oct 31, 2008
  10. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Joined:
    Jun 6, 2008
    Messages:
    159
    Location:
    Донецк
    ИМХО на ХХ бывает дергание, когда включается выключается кондей.
     
  11. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Кстати, такой ещё вопрос. Откуда под капотом может током долбануть? )
     
  12. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Joined:
    Jul 30, 2008
    Messages:
    305
    Location:
    Киев
    кстати, весьма вероятно что причина в этом, не задумывался.
     
  13. жука

    жука Меганавт

    Joined:
    Dec 17, 2007
    Messages:
    600
    Location:
    ...там,вдали,за рекой...
    Тут всё просто-с провода или пробитой изоляции...попробуй в полной темноте посмотреть под капот...у меня на Волге старой как ёлочная гирлянда сияло..провода поменял,где-то заизолировал-и эффект реальный-машина поехала! Перестала тупить,заводилась с пол-пинка...
     
  14. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Поменял катушку. Дергание прекратилось полностью и холостые обороты подросли немного.

    Пока не ездил, не было уже совсем времени, долго колупался с катушкой.


    В чём были проблемы (может какому новичку пригодится). Крышку снял без проблем, с зажимами от проводов пришлось долго возиться. Видимо, с самого 2005 года их никто не трогал. Сначала не получалось ни на одной катушке отжать их даже плоскогубцами (тем более боялся, что пластмасса треснет, и привет). В результате долгих мучений и чуть не выломанных пальцев удалось отжать, чтобы вытащить разъем.

    Вторая проблема - отвернуть этот винт, который держит катушку. Он тоже со временем так "приварился", что сил не хватало просто ключом его отвернуть... Использовал в качестве рычага обычный дверной ключ, причем весьма толстый - погнул его. Пришлось домой за разводным сходить и уже его в качестве рычага использовать. Аккуратно отвернул. Дальше проблем не было - вытащил, вставил. Завернул плотно, но тоже аккуратно, помятуя о том, что легко сворачивается резьба.
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    tmp1, поздравляю! Побрызгай на остальные болты WD-шкой, и попробуй их открутить-закрутить... на будущее. Сильно закручивать их не нужно.
     
  16. gif

    gif Новичок

    Joined:
    Nov 16, 2008
    Messages:
    41
    Location:
    Пермь
    новенький я тут =)
    Меган 2 2004 `60 т. км автомат 1.6

    купил недавно катался проблем не знал . недавно сьездил в область там не дорог не нормального бензина . заправился хз где + из за непроходимости дорог немножко задел дном (доехал нормально день через два началось)

    итог: при троганьи с места или на холостых машинку подергивает (чего раньше не было ) машина неадекватно реагирует на надатие педали газа - или же еле тянет или же если втопить пидальку в пол ревет но едет (4000-6000 оборотов - это нормально ? )
    + посторонние звуки (тыр-тыр-тыр) такое ощушение что глушитель за чтото задевает . открывал капот - движок потряхивает но это в норме или нет незнаю обороты если и шалят то не сильно .

    собственно почитал все страници ... но не понятно откуда шум =(
     
    Last edited: Nov 16, 2008
  17. жука

    жука Меганавт

    Joined:
    Dec 17, 2007
    Messages:
    600
    Location:
    ...там,вдали,за рекой...
    Меган-это не тазик...трясти двигатель не должно...прогретый двигатель должен работать ровно,с равномерным звуком...
    Судя по описаным симптомам-ты оборвал провод лямда-зонда... тему тёрли совсем недавно (3-4 дня назад)...Почитай там и сравни...:cool:
    Поиробуй заехать правым передним колеслм на бордюр,заглуши и снова заведи машину-если звук усилится(твоё (тыр-тыр-тыр))
    то это проблема фазоинвертора...
    Или-ты замял тепловой экран (он над трубой,тонкая аллюминевая фольга)+обрыв лямда-занда...
     
    Last edited: Nov 16, 2008
  18. gif

    gif Новичок

    Joined:
    Nov 16, 2008
    Messages:
    41
    Location:
    Пермь
    хмм спасиба .. когда заглядывал под машину заметил какой то разьем ...
    интересно где та тема .. пайду поишшу .
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    сорри за глупый вопрос, а какая вибрация должна быть у двигателя на холостых оборотах?
    просто сегодня смотрел три мегана
    два 1,6 и один 1,4 у всех двигатель слегка подрагивал при работе на холостом ходу ,
    у всех звук равномерный, без посторонних шумов,
    на одном 1,6 слегка слышен звук работающих клапанов
    сравнивая со своим 10 летним и пробегом в 170тыс F3R, мне показалось, что эти двигатели при таком пробеге и возрасте не должны так дергаться
    или это особенность современных 16 клапанных 1,6?

    хотя звук двигателя при закрытом капоте почти не слышно было, в салоне вибрация не ощущается

    З.Ы. сразу вспоминалась тойота кроун с рядной шестеркой, у которой вибрация двигателя не ощущалась даже если приложить палец к самому двигателю
     
  20. Лукич

    Лукич Меганавт

    Joined:
    Jun 17, 2008
    Messages:
    383
    Location:
    Москва, Тушино
    На холостых тоже чуть чуть подрагивает. Думал свечки хандрят, но вчера прошёл ТО15 осталось. Помоему если прибавить холостые обороты с 750 до 800 оборотов то все сразу уйдет. Просто холостые на грани фола.
     

Share This Page