Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Вопрос - когда катушку вытаскиваешь, она просто должна вытащиться, а всё, что под ней (свеча вроде), должны остаться на том месте, где и были (т.е. жестко закреплены)? И потом просто в дырку вставить новую катушку?

    Или там как-то катушка с чем-то ещё вытаскивается и потом отсоединяется?


    Пока ничего не открывал, как там что выглядит представляю смутно, просто купил катушку, сегодня буду пробовать менять. Вроде по фоткам примитивная операция, только вот этот момент хотел уточнить, не знаю, будет он очевиден на месте или не будет. ))
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2008
  2. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  3. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну это я видел, я имел в виду фразу "и вытащить катушуку, потянув ее наверх" - она потянуться вверх должна одна или с чем-то ещё?
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Одна.

    Когда будешь затягивать болт, не перестарайся чтобы резьбу не сорвать..
    Я предупредил если что:-D
     
  5. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Короче говоря, начал я снимать клемы по одной.

    При снятии 2 и 3 совсем все хреново стало, при снятии 1 хуже, но не особо, при снятии 4 ещё меньше изменений. Видимо, это как раз она?

    Откручивать пока не стал (нечем, думал обычным ключом туда подлезть, но не подлезешь... к тому же больно сильно он там закручен).

    Поставил всё назад, всё вернулось к первоначальному состоянию.




    Но что меня реально беспокоит, теперь, когда заводишь машину, идет запах бензина из движка. Глушишь - перестаёт.


    Это ничего или совсем плохо? В чем причина может быть?
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ты бы катушку поменял для начала, а там видно будет. У тебя же ща нарушена работа системы зажигания.
     
  7. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Одна из свечей не работает (из-за катушки), бензин в цилиндр поступает но не воспламеняется - отсюда и запах бензина. Меняй катушку, чем быстрее тем лучше.
     
  8. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    А катушка может "не совсем" работать? Или она только либо полностью исправна, либо полностью сломана?
     
  9. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Может. Но случай этот редкий.
    А мы тебя предупреждали о проблемах с б/у авто, но ты не расстраивайся, поменяешь все эти мелочи и всё будет good.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2008
  10. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    ИМХО на ХХ бывает дергание, когда включается выключается кондей.
     
  11. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Кстати, такой ещё вопрос. Откуда под капотом может током долбануть? )
     
  12. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    кстати, весьма вероятно что причина в этом, не задумывался.
     
  13. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Тут всё просто-с провода или пробитой изоляции...попробуй в полной темноте посмотреть под капот...у меня на Волге старой как ёлочная гирлянда сияло..провода поменял,где-то заизолировал-и эффект реальный-машина поехала! Перестала тупить,заводилась с пол-пинка...
     
  14. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Поменял катушку. Дергание прекратилось полностью и холостые обороты подросли немного.

    Пока не ездил, не было уже совсем времени, долго колупался с катушкой.


    В чём были проблемы (может какому новичку пригодится). Крышку снял без проблем, с зажимами от проводов пришлось долго возиться. Видимо, с самого 2005 года их никто не трогал. Сначала не получалось ни на одной катушке отжать их даже плоскогубцами (тем более боялся, что пластмасса треснет, и привет). В результате долгих мучений и чуть не выломанных пальцев удалось отжать, чтобы вытащить разъем.

    Вторая проблема - отвернуть этот винт, который держит катушку. Он тоже со временем так "приварился", что сил не хватало просто ключом его отвернуть... Использовал в качестве рычага обычный дверной ключ, причем весьма толстый - погнул его. Пришлось домой за разводным сходить и уже его в качестве рычага использовать. Аккуратно отвернул. Дальше проблем не было - вытащил, вставил. Завернул плотно, но тоже аккуратно, помятуя о том, что легко сворачивается резьба.
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    tmp1, поздравляю! Побрызгай на остальные болты WD-шкой, и попробуй их открутить-закрутить... на будущее. Сильно закручивать их не нужно.
     
  16. gif

    gif Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пермь
    новенький я тут =)
    Меган 2 2004 `60 т. км автомат 1.6

    купил недавно катался проблем не знал . недавно сьездил в область там не дорог не нормального бензина . заправился хз где + из за непроходимости дорог немножко задел дном (доехал нормально день через два началось)

    итог: при троганьи с места или на холостых машинку подергивает (чего раньше не было ) машина неадекватно реагирует на надатие педали газа - или же еле тянет или же если втопить пидальку в пол ревет но едет (4000-6000 оборотов - это нормально ? )
    + посторонние звуки (тыр-тыр-тыр) такое ощушение что глушитель за чтото задевает . открывал капот - движок потряхивает но это в норме или нет незнаю обороты если и шалят то не сильно .

    собственно почитал все страници ... но не понятно откуда шум =(
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2008
  17. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Меган-это не тазик...трясти двигатель не должно...прогретый двигатель должен работать ровно,с равномерным звуком...
    Судя по описаным симптомам-ты оборвал провод лямда-зонда... тему тёрли совсем недавно (3-4 дня назад)...Почитай там и сравни...:cool:
    Поиробуй заехать правым передним колеслм на бордюр,заглуши и снова заведи машину-если звук усилится(твоё (тыр-тыр-тыр))
    то это проблема фазоинвертора...
    Или-ты замял тепловой экран (он над трубой,тонкая аллюминевая фольга)+обрыв лямда-занда...
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2008
  18. gif

    gif Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пермь
    хмм спасиба .. когда заглядывал под машину заметил какой то разьем ...
    интересно где та тема .. пайду поишшу .
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сорри за глупый вопрос, а какая вибрация должна быть у двигателя на холостых оборотах?
    просто сегодня смотрел три мегана
    два 1,6 и один 1,4 у всех двигатель слегка подрагивал при работе на холостом ходу ,
    у всех звук равномерный, без посторонних шумов,
    на одном 1,6 слегка слышен звук работающих клапанов
    сравнивая со своим 10 летним и пробегом в 170тыс F3R, мне показалось, что эти двигатели при таком пробеге и возрасте не должны так дергаться
    или это особенность современных 16 клапанных 1,6?

    хотя звук двигателя при закрытом капоте почти не слышно было, в салоне вибрация не ощущается

    З.Ы. сразу вспоминалась тойота кроун с рядной шестеркой, у которой вибрация двигателя не ощущалась даже если приложить палец к самому двигателю
     
  20. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    На холостых тоже чуть чуть подрагивает. Думал свечки хандрят, но вчера прошёл ТО15 осталось. Помоему если прибавить холостые обороты с 750 до 800 оборотов то все сразу уйдет. Просто холостые на грани фола.
     

Поделиться этой страницей