Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с оборотами на холостом и холодном движке

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 17 ноя 2018.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Дрбрый день (вечер) друзья.
    Появилась малкнькая проблемка на холостых. Раньше такого не было.
    Завожу на холодную. Обороты 900, при включеной ткмпературе 24град. печки и включеном вентиляторе.
    Как только выключаю вентилятор печки, обороты стабилизируются до 800.
    Какая то фигня происходии. Такого не было. Оьороты на холодеом постоянно были при 800, не зависимо, включаб ли я печку и вентилятор или нет.
    Помогите советом, куда смотреть?
     
  2.  
  3. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    Это как бы нормально, при включении печки поднимаются обороты, т.к. включается ТЭН или погружной подогреватель, чтобы генератор выдавал нужный ток для них. Тоже самое, если включаешь кондей, обороты поднимаются для компрессора.
     
    Semjkeee нравится это.
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я что то не понял, печка же вроде работает от радиатора антифриза. Да, там стоит тэн. Но я думал что тэн включается при активной кнопке быстрый подогрев на полной мощности.
     
  5. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Тэн включается когда температура за бортом меньше 5 гр , скорость вентилятора мин первая , и температура на климате больше 20
     
  6. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Во во. При таких режимах - обороты повышаются на 100об. Как будто кондей включаю. Раньше такого не замечал.
    Ну если у всех так, буду спать спокойно. Спасибо большое ребята.
     
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Коллеги добрый день, вчера меня проигнорировали так и не ответили: http://megane2.ru/forum/threads/pro...ajutsja-vysokie-i-t-p.7241/page-6#post-852772, спрошу еще раз: такая проблема недавно появилась: на холодную завожу и обороты 1600-1700, раньше на холодную были 1100, потом по мере прогрева падали до 900, и я начинал ехать, теперь обороты не падают, так 1600-1700 и держутся, я плюю начинаю движение с такими оборотами, потом при первой остановке, например на светофоре, обороты в пределах нормы — 700, если прогретую заглушить и завести вновь, то обороты нормальные, дроссельную заслонку чистил в начале лета во время переуплотнения ресивера и маслоуловителя, у кого такое было и куда копать? Заранее благодарен
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Евгений, че ждешь то - никто за тебя делать ничего не будет! Ну если только гадать! Начинать надо с самого простого - еще раз помыть (с отключением разъема от нее) и переобучить заслонку - сам с себя то денег брать не будешь!!!!! Не поможет будем дальше думать! Свечи давно менял?
    А кстати чего в дизельной теме то вопрос?
     
    Пещерик нравится это.
  9. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Переобучать, это там нажатием кнопки без педалей или как то по другому через клип , пирен? Хорошо промою, да как то в поисковике вылезло я чет не заметил, что дизельная тема, вроде подходит по названию тема, я кстати так и не научился на сайте искать, вроде вводишь ключевые слова в поиске вылезает все что угодно, только не то, что нужно, я теперь в Яндексе забиваю и выходит тема с этого форума
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2019 ---
    Я и не думал, что кто то будет делать, просто никто ничего и не написал в ответ, то ли народа мало стало на сайте, то ли по другим темам лазят, я вот тут дальний в полнакала подключал, так на сайте и не стал спрашивать, ужен не надеюсь , в личке с Владимиром Эскадрой списывался, он и помог, за что ему огромная благодарность!
     
  10. ИгорьPln-Ua

    ИгорьPln-Ua Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Игорь
    Всем привет, недавно резко похолодало и заметил что при запуске двигателя( стартер крутит бодро, заводиться с 2-3 оборота стартера, токсть норм) немного какбудто подгазнет в момент запуска до 1100 оборотов+- и сразу же падает на холостой и норм. Должен ли дизель в холод так делать??1.9 dci 131 hp, температура ночю около 0 с утра 6, летом такого не замечал,нареканийна работу двигателя никаких
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята опять беда, но с контрактным движком.
    На горячем двигателе, обороты холостые 900об. Вентилятор радиатора не включен. При включении вентилятора слышу Гулд и немного повышенные, около 950об.
    На холодном движке, обороты стабильные, 800об.

    На что смотреть? Куда копать?
    Достали повышенные обороты. Клип ошибок не находит.
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Заметил вот такую ерунду с оборотами.
    За бортом +10
    На холодном держит обороты 800
    Как только нагрелся и включается вентилятор радиатора, обороты повышаются до 900, и не сбрасываются. Даже когда вентилятор отключается.
    Глушу движок, завожу. Всё хорошо. Держат 800об.
    Как только вентилятор срабатывает, опять поднимаются и не сбрасываются.
    Беда полная.
    Сто это может быть, куда копать?
    Спасибо заранее за ответ.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.365
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас же клип есть, понаблюдайте за параметрами ХХ. Какие обороты заданы? Что показывает датчик темп. и т.д.
     
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибо. А каким способом выставляют параметры ХХ, тоесть выставить заданное значение? В Клипе такая возможность есть?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.365
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мозги выставляют заданное значение, а не вручную.
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.766
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Напомни какой двигатель у тебя? Может это рега пытается запустится, а ты её рубишь?

    А так, смотреть в эбу движки строчку аля "запрос на повышенные обороты хх" (дословно не помню) при этом в строчке запрошенные обороты хх будут так же завышены и текущие будут стараться их поддерживать. Если такой запрос имеется - искать откуда он приходит.
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    К9К 722 задроченый. Одни проблемы.
    Завтра возьму Клип, посмотрю что выдаёт.
    Я уже грешу на генератор. Контрактный движок был без клея. Стоит гена на 110А. Может в гене дело?
    На старом движке не помню сколько было ампер.
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а какую температуру двигателя показывает клип когда обороты повышенные?
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Гляну Клипом
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Посмотрел Клипом. Чот я расстроился.
    Температура показывает 84град. Обороты поднимаются до 900. Вентилятор не включается.
    Снял фишку датчика включения вентилятора, он стоит на месте.
     
  21. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Как проверить вентилятор? Может предохранитель
     

Поделиться этой страницей