Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с печкой. Не работает, холодно/жарко в салоне и др.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Bargamot, Jul 1, 2007.

  1. павел

    павел Новичок

    Joined:
    Oct 4, 2007
    Messages:
    58
    Location:
    магнитка
    не о том вы господа спорите , печка на машине хорошая , только когда везде свистит холодный воздух из нее , то и машина долго прогревается и комфортную температуру поймать сложнее
     
  2. павел

    павел Новичок

    Joined:
    Oct 4, 2007
    Messages:
    58
    Location:
    магнитка
    под комфортной температурой я подразумеваю постоянство температуры в салоне, а когда на колени и в яица тебе дует холодный воздух, то включаешь печку в ноги посильнее , а ноги то в зимних ботинках и скоро кипеть начинают.
     
  3. павел

    павел Новичок

    Joined:
    Oct 4, 2007
    Messages:
    58
    Location:
    магнитка
    и прогревается , кстати, не быстро из-за того , что машину то реально прогреть и теплым воздухом из печки , а тут кроме теплого и холодный шпарит из печки по щелям. Как в пословице - здесь лечим-там колечим.
     
  4. rase

    rase Новичок

    Joined:
    Jan 14, 2008
    Messages:
    70
    Location:
    Тобольск
    По первости было дико пргревать машину в минус 25 около 20-25 минут чтоб стрелка температуры начала движение, у меня ваз14 грелась минут за15 до полного....но ничего нашел выход перевожу регулятор забора воздуха в положение из салона и обдув на стекло чтоб не потела если в салоне нахожусь, если нет то в ноги и в центр, может и субъективно но мне кажется что быстрее по ощущениям т.к воздух забирается с салона где он теплее и по всяким законам теплоотдачи выходит что так лучше;) по крайней мере для меня:)
     
  5. T-rex

    T-rex Наш человек

    Joined:
    Mar 4, 2007
    Messages:
    297
    Location:
    Питер
    Есть такая ручка "рециркуляция" при минус 25 ее разумно прикрывать наполовину и более, особенно при движении. 100% будет меньше холодным воздухом обдувать!:-D
     
  6. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Joined:
    Jun 19, 2007
    Messages:
    290
    Location:
    Моск. обл., г. Лобня
    Не лучше ли вообще выключать вентилятор на время прогрева? Будет прогреваццо намного быстрее.
     
  7. ВВМ

    ВВМ Новичок

    Joined:
    May 2, 2007
    Messages:
    39
    Location:
    Ханты-Мансийск
    Тогда в салоне холодно будет.
    ИМХО, чтобы и двигатель быстрее прогревался, и в салоне воздух нагревался, следует активнее пользоваться рециркуляцией воздуха. Закрыли заслонку рециркуляции перед пуском двигателя - и не открывайте ее, пока стекла не начнут запотевать.
     
  8. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Joined:
    Jun 6, 2008
    Messages:
    159
    Location:
    Донецк
    бістро "выхолаживается"

    Ребята, а что меган так быстро выхолаживается. На улице 0, постоял минут 15 а уже холодно внутри, мало того откудато где ручник поддувает. Я думал тепло он должен больше держать.
     
  9. max_chel

    max_chel Новичок

    Joined:
    Jun 5, 2008
    Messages:
    35
    Location:
    Челябинск
    а где тепло через 15 мин, кроме как дома?
    Это ж кусок железа и пластика...
    В какой машине тепло через 15 мин?
     
  10. fatboy

    fatboy Новичок

    Joined:
    Oct 25, 2008
    Messages:
    22
    Location:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Знающие мегановладельцы подскажите - где находится вентилятор печки, можно ли к нему подобраться без обращения на сервис к дилеру и почему может появится треск при его включении.]:-> Так как будто лопасти заделают что=то. Теоретически, листва могла попасть?:-[
     
  11. жука

    жука Меганавт

    Joined:
    Dec 17, 2007
    Messages:
    600
    Location:
    ...там,вдали,за рекой...
    Листва попасть может...А как добраться к печке-поищи в ФАКе..Кажется кто-то рассказывал о проблемах печки и как туда подлезть..
     
  12. Matvei

    Matvei Новичок

    Joined:
    Jun 19, 2008
    Messages:
    18
    Location:
    Москва
    Термостат или Что?

    Всем привет проблема с печкой при прогретом двигателе дует тёплый воздух, после часа езды по пробкам начинает дуть более менее горячий. Думал термостат, так как еще стрелка температуры гуляет маленькими колебаниями. Стали проверять термостат завёл холодную товарищ держит обороты, машинка прогрелась по стрелке температуры. Радиатор холодный, следовательно, работает по малому кругу. Куда копать дальше??. Антифриз в норме по максимум. Место действия Москва м2 ф1 04г. пробег 106000 км.
     
  13. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    212
    Location:
    Московская Область

    ИМХО
    Ну это же не жигули....
    Я думаю что надо посмотреть салонный фильтр.
    Если бы проблема была в термостате кипеть вам аки чайнику....
     
  14. Matvei

    Matvei Новичок

    Joined:
    Jun 19, 2008
    Messages:
    18
    Location:
    Москва
    Фильтр менял сам 5т км назад дело не в нём 100%.
     
  15. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    212
    Location:
    Московская Область
    Работоспособность термостата проверить просто, если по мере прогрева да раб темп. патрубки ведущие от термостата холодные, значит термостат не работает. Его основная функция открыться по большему кругу при определенной температуре, на разных машинах по разному
    от 80 градусов до 95.
    Вот правда где он(термостат) находится на МеганчиГЕ, я не знаю*PARDON*
     
  16. fatboy

    fatboy Новичок

    Joined:
    Oct 25, 2008
    Messages:
    22
    Location:
    Санкт-Петербург
    Проблемы с печкой

    Всем привет!
    Проблема с вентилятором решилась сама-собой:-[
    На прогретом двигателе открыл "тепло" на максимум и включил "4-ую" скорость вентилятора- треск ушел и больше не вернулся*YAHOO* :-[
    Видимо пластик крыльчатки плохо принял отрицательную температуру забортного воздуха*PARDON*
     
  17. Fan

    Fan Меганавт

    Joined:
    Aug 11, 2008
    Messages:
    351
    Location:
    Уфа
    Зря однако 99 обижаете , у меня была с низкой панелью ( тёплая сами знаете), ездил бы до сих пор, жалко , начала капитально гнить( машинка списанная была - восстановил и добрых 5 лет ездил - горя не знал...). потом с Евро панелью ( 2002 года , подросковый период....) но везде были каналы для воздуха ( тёплого) для задних пассажиров...Только для эфф . обогрева мне пришлось кулер добавлять в корпус печки( для второй машинки);) , а так приятные воспоминания....
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    я особо в сильный мороз пассажиров сзади не возил. но мне что-то кажется, что сзади там не очень жарко

    хотя возил вчера сзади, печка работал на первой скорости, спрашивал, сказали, что не холодно.

    но потока воздуха я все таки рукой не ощущаю, хотя коврики стоят тканевые - оригинал. (сзади один большой коврик.)
    но когда было тут холодно три дня,

    в тазах конечно вообще с вентиляцией беда,
    99 с низкой торпедой просто п...ц.
    но например на всех 41 москвичах, из центрального тунеля, к ногам задних пассажиров офигенно дует.
    летом если надо, то холодный можно направлять, а зимой горячий
    на моем СВР в -20, пассажиры сзади даже просили сделать прохладней.
    хотя у меня регулятор теплого воздуха стоял по середине.

    в общем редко вожу пассажиров сзади, особенно зимой.
    не могу сам оценить.
    но в отличие от всех ТАЗов, по крайней мере холодный воздух из всех щелей не дует :)
     
  19. RUS18

    RUS18 Наш человек

    Joined:
    Apr 29, 2008
    Messages:
    110
    Location:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Рукой ощущается только когда поставишь на ноги и на 3-4 скорость, если так ставить то стекла начинают запотевать, а если поствить в положение ноги и стекла на 3-4 скорость тогда жарко стает, а ноги у пассажиров сзади еще несогреваются.
     
    Last edited: Jan 12, 2009
  20. riv

    riv Наш человек

    Joined:
    Sep 2, 2008
    Messages:
    280
    Location:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Совсем недавно я тоже озадачился темой обогрева ног задних пассажиров, посмотрел техруководство, а на схеме кондиционирования показан обдув ног только передних пассажиров, хотя кнопочка человечка со стрелочкой вниз подписана так - воздух направляется только к ногам водителя и пассажиров, поэтому мысль все таки грела, что обдув сзади есть, тоже вспоминал девятку где был обогрев сзади. Надо посмотреть как он выглядит т.к коврики оригинальные полимерные с бортиками *PARDON*
     

Share This Page