Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с печкой. Не работает, холодно/жарко в салоне и др.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Bargamot, 1 июл 2007.

  1. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    не о том вы господа спорите , печка на машине хорошая , только когда везде свистит холодный воздух из нее , то и машина долго прогревается и комфортную температуру поймать сложнее
     
  2. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    под комфортной температурой я подразумеваю постоянство температуры в салоне, а когда на колени и в яица тебе дует холодный воздух, то включаешь печку в ноги посильнее , а ноги то в зимних ботинках и скоро кипеть начинают.
     
  3. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    и прогревается , кстати, не быстро из-за того , что машину то реально прогреть и теплым воздухом из печки , а тут кроме теплого и холодный шпарит из печки по щелям. Как в пословице - здесь лечим-там колечим.
     
  4. rase

    rase Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тобольск
    По первости было дико пргревать машину в минус 25 около 20-25 минут чтоб стрелка температуры начала движение, у меня ваз14 грелась минут за15 до полного....но ничего нашел выход перевожу регулятор забора воздуха в положение из салона и обдув на стекло чтоб не потела если в салоне нахожусь, если нет то в ноги и в центр, может и субъективно но мне кажется что быстрее по ощущениям т.к воздух забирается с салона где он теплее и по всяким законам теплоотдачи выходит что так лучше;) по крайней мере для меня:)
     
  5. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Есть такая ручка "рециркуляция" при минус 25 ее разумно прикрывать наполовину и более, особенно при движении. 100% будет меньше холодным воздухом обдувать!:-D
     
  6. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Не лучше ли вообще выключать вентилятор на время прогрева? Будет прогреваццо намного быстрее.
     
  7. ВВМ

    ВВМ Новичок

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Тогда в салоне холодно будет.
    ИМХО, чтобы и двигатель быстрее прогревался, и в салоне воздух нагревался, следует активнее пользоваться рециркуляцией воздуха. Закрыли заслонку рециркуляции перед пуском двигателя - и не открывайте ее, пока стекла не начнут запотевать.
     
  8. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    бістро "выхолаживается"

    Ребята, а что меган так быстро выхолаживается. На улице 0, постоял минут 15 а уже холодно внутри, мало того откудато где ручник поддувает. Я думал тепло он должен больше держать.
     
  9. max_chel

    max_chel Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Челябинск
    а где тепло через 15 мин, кроме как дома?
    Это ж кусок железа и пластика...
    В какой машине тепло через 15 мин?
     
  10. fatboy

    fatboy Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Знающие мегановладельцы подскажите - где находится вентилятор печки, можно ли к нему подобраться без обращения на сервис к дилеру и почему может появится треск при его включении.]:-> Так как будто лопасти заделают что=то. Теоретически, листва могла попасть?:-[
     
  11. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Листва попасть может...А как добраться к печке-поищи в ФАКе..Кажется кто-то рассказывал о проблемах печки и как туда подлезть..
     
  12. Matvei

    Matvei Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Термостат или Что?

    Всем привет проблема с печкой при прогретом двигателе дует тёплый воздух, после часа езды по пробкам начинает дуть более менее горячий. Думал термостат, так как еще стрелка температуры гуляет маленькими колебаниями. Стали проверять термостат завёл холодную товарищ держит обороты, машинка прогрелась по стрелке температуры. Радиатор холодный, следовательно, работает по малому кругу. Куда копать дальше??. Антифриз в норме по максимум. Место действия Москва м2 ф1 04г. пробег 106000 км.
     
  13. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область

    ИМХО
    Ну это же не жигули....
    Я думаю что надо посмотреть салонный фильтр.
    Если бы проблема была в термостате кипеть вам аки чайнику....
     
  14. Matvei

    Matvei Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Фильтр менял сам 5т км назад дело не в нём 100%.
     
  15. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Работоспособность термостата проверить просто, если по мере прогрева да раб темп. патрубки ведущие от термостата холодные, значит термостат не работает. Его основная функция открыться по большему кругу при определенной температуре, на разных машинах по разному
    от 80 градусов до 95.
    Вот правда где он(термостат) находится на МеганчиГЕ, я не знаю*PARDON*
     
  16. fatboy

    fatboy Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проблемы с печкой

    Всем привет!
    Проблема с вентилятором решилась сама-собой:-[
    На прогретом двигателе открыл "тепло" на максимум и включил "4-ую" скорость вентилятора- треск ушел и больше не вернулся*YAHOO* :-[
    Видимо пластик крыльчатки плохо принял отрицательную температуру забортного воздуха*PARDON*
     
  17. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Зря однако 99 обижаете , у меня была с низкой панелью ( тёплая сами знаете), ездил бы до сих пор, жалко , начала капитально гнить( машинка списанная была - восстановил и добрых 5 лет ездил - горя не знал...). потом с Евро панелью ( 2002 года , подросковый период....) но везде были каналы для воздуха ( тёплого) для задних пассажиров...Только для эфф . обогрева мне пришлось кулер добавлять в корпус печки( для второй машинки);) , а так приятные воспоминания....
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я особо в сильный мороз пассажиров сзади не возил. но мне что-то кажется, что сзади там не очень жарко

    хотя возил вчера сзади, печка работал на первой скорости, спрашивал, сказали, что не холодно.

    но потока воздуха я все таки рукой не ощущаю, хотя коврики стоят тканевые - оригинал. (сзади один большой коврик.)
    но когда было тут холодно три дня,

    в тазах конечно вообще с вентиляцией беда,
    99 с низкой торпедой просто п...ц.
    но например на всех 41 москвичах, из центрального тунеля, к ногам задних пассажиров офигенно дует.
    летом если надо, то холодный можно направлять, а зимой горячий
    на моем СВР в -20, пассажиры сзади даже просили сделать прохладней.
    хотя у меня регулятор теплого воздуха стоял по середине.

    в общем редко вожу пассажиров сзади, особенно зимой.
    не могу сам оценить.
    но в отличие от всех ТАЗов, по крайней мере холодный воздух из всех щелей не дует :)
     
  19. RUS18

    RUS18 Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Рукой ощущается только когда поставишь на ноги и на 3-4 скорость, если так ставить то стекла начинают запотевать, а если поствить в положение ноги и стекла на 3-4 скорость тогда жарко стает, а ноги у пассажиров сзади еще несогреваются.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2009
  20. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Совсем недавно я тоже озадачился темой обогрева ног задних пассажиров, посмотрел техруководство, а на схеме кондиционирования показан обдув ног только передних пассажиров, хотя кнопочка человечка со стрелочкой вниз подписана так - воздух направляется только к ногам водителя и пассажиров, поэтому мысль все таки грела, что обдув сзади есть, тоже вспоминал девятку где был обогрев сзади. Надо посмотреть как он выглядит т.к коврики оригинальные полимерные с бортиками *PARDON*
     

Поделиться этой страницей