Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    а на это обращал внимание на многих меганах) у самого клип и иногда "шабашу" - за символическую плату делаю диагностику людям с города) правда чаще всего телефонным разговором и советами ограничивается) (однако, сам клип давно окупил, окло 1,5-1,8 его стоимости обернул)
     
  2. tarzan6

    tarzan6 Только зашел

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    рустам
    Форсунки газовые стучат,
     
  3. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Доброго времени суток. Нужна помощь. Являюсь счастливой обладательницей второго мегана уже более 10 лет, взяла новую машину с салона. Пробег 120 тыс. Чего я на ней только не меняла, но последней нерешимой проблемой стал фазорегулятор(( Реношки в принципе в сервисах не любят, но мне их мнение не особо важно, главное чтобы смогли починить. Вот с этим и возникла проблема. Началось с того, что фазорегулятор начал выдавать характерный звук. После начали гулять обороты на горячую и машина стала глохнуть на хх. При движении, достаточно резво едет. Так как без стояния в пробках не обойтись, начала напрягать периодически глохнувшая машина. Решила все же поменять фазик. Приобрела делфи, судя по отзывам достойный производитель. И тут началось. Если со стрым фазиком машина глохла на горячую, то теперь стала глохнуть на холодную. После ночи простоя машина заводится, но через секунду глохнет, при последующих заводах тоже самое. Машину колбасит. Начинает держать обороты только после пятиминутного принудительного удержания оборотов в районе 1.5-2 тыс. С этой проблемой вернулась в свой сервис. Они целый день ее диагностировали, пытались выявить причину. Была произведена чистка всех систем, замена клапана фазорегулятор, датчика распредвала, прозвонили цепь питания. Все нормально, но зараза на холодную все равно глохнет. Вернули старый фазик. На холодную заводится, может один раз заглохнуть, но со второго раза работает. Так же глохнет на горячую. Снова попытались вернуть новый фазик. И вот, снова глохнет на холодную. В сервисе разводят руками, ничего не понимают. Прошу совета, может кто нибудь знает в чем может быть проблема? При старом фазике горит чек emission, при новом чек уходит самостоятельно, но глохнет(((
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ой...как бы так сформулировать то....:scratch_one-s_head:
    нужна диагностика (не просто чтение ошибок!) именно показателей работы фазика. Есть ли смещения фаз в момент когда глохнет, либо это что то ещё. Давление масла проверяли?
    Что хоть за двигатель? 1.6 ? 2.0?
    --- Сообщение объединено, 13 мар 2020 ---
    чем диагностировали?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    - Перед тем как купить фазик, диагностику делали - он ли это, а то может гидрокомпенсаторы?
    - Термостат родной стоит или меняли?
    - Фазик меняли люди которые знают как это делать, или "специалисты"?
    - И как бы напрягает, что машине 120т, а вы на ней - "чего только не меняли"
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фазик переставить - это вам не фильтр поменять. Процедура не очень простая,с вывешиванием двигателя, выставлением фаз каждый раз, заменой заглушек. Три раза подряд это сделать :wacko::wacko::wacko:. Поди за ваш счет все это было? Создается впечатление что люди не очень понимают что делают. Ара-сервис поди делал, а-ля "все виды работ, отечественные и иномарки"? Советую в первую очередь сменить сервис и найти людей, которые с рено "на ты". Вы, кстати, с какого города? (неплохо бы в профиле указать).
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2020
  7. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Без нормальной диагностики не разберёшься... Может разъём на датчике коленвала дурить; может вообще датчик давления хладагента ( эта зараза сидит на линии управления впрыском). :pardon:
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Судя по тексту : замена; замена; чистка..; диагностика методом тыка происходила. Датчик положения коленвала ( либо его разъём, что вероятней) наиболее вероятная причина.
     
  9. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    882
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вот это странно.
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Могу предположить, что на старом фазорегуляторе изношено посадочное место стопора; в связи с чем ставят его изначально не заблокированным; отсюда и грязный выхлоп...
     
  11. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Спасибо за отклик. Двигатель 1.6. Диагностика... в подробности меня особо не посвещали, но ошибки читали, говорят выдает одну и ту же ошибку 0010, которая уходит при смене фазорегулятора. Рассинхронизации валов нет, оба датчика и коленвала и распредвала исправны. Про измерение давления, не знаю, может делали может нет. Смущает именно тот факт, что на работу двигателя влияет смена фазорегулятора. То что гуляют обороты при старом, неисправном понятно, но почему глохнет при новом... переставляли три раза Старый на новый, новый на старый и снова на новый, заплатила за первый раз по полной, второй половину и в третий раз только за новый датчик распредвала, замена которого ничего не дала. Конечно можно поменять сервис, но сервис этот вполне приличный, я последние лет пять там машину ремонтирую. Менять его сейчас нет смысла, потому что за весь ремонт возьмут по новой, постараюсь дожать этот. У нас в Красноярске и официалы есть, но после того как они запороли мне новый компрессор кондиционера, когда после замены был посторонний скрежещущий звук, от которого они отмахивались, пока новый компрессор не полетел ( следующий уже заменила в сервисе, специализирующимся на автокондиционерах), я к ним больше не езжу.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что то у вас машина бедолага какая то, сейчас ей 120т., а вы уже ей даже компрессор меняли.
    А старый и новый от чего сломались?
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Так; ругается на клапан фазорегулятора.... Разъём не разбирали?
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.766
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    В красноярске есть Денис Дэниро, у него спросите где обслуживается, год назад сделали капиталку и он доволен
     
  15. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    На мой взгляд проблема именно где то здесь в связке датчик распредвала, клапан, фазик. Хотя кто его знает, может такую картину может давать что то другое. Недавно была такая ситуация, машина перестала переключать скорости как надо. На ручном режиме на третью переключается нормально, а в автоматическом с огромной задержкой. Обороты под 4000, а скорость не переключается. В сервисе машину посмотрели, сказали не знаем, возможно буксует коробка. Облазила все форумы и нашла. Попросила в сервисе заменить датчик положения педали тормоза, и о чудо, машина поехала, коробка работает отлично. При этом ни ошибок ни чего другого не было. Вот и сейчас, надежды на сервис осталось немного, пытаюсь найти причину, хотя конечно диагноз, не видя пациента поставить сложно.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    При постановке нового фазорегулятора чень похоже именно на заклинивший клапана фазорегулятора, но Вы говорите меняли! Может не на новый меняли! Или проводка к нему!
     
  17. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Все разъемы посмотрели и почистили, всю электрику прозвонили. Все нормально.
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Возможен плохой контакт на разъёме; при разборке контакты стоило бы поджать...
     
  19. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Я тоже сейчас думаю про клапан. Его меняли недавно, когда начались проблемы, его разбирали и чистили, говорят, что работает, открывает и закрывает. Проблема еще в том, что проверить будет глохнуть или нет можно только на холодную, а она, когда ее реанимируешь подгазовкой уже теплая и не глохнет. Т.е. в боксе она ведет себя нормально. Может есть смысл отключить датчик распредвала прямо возле дома, чтобы посмотреть будет глохнуть или нет? Читала об этом. Хотя в сервисе говорят, что тогда она просто не заведется.
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Должна завестись. Разъём с клапана фазорегулятора снять стоит.
     

Поделиться этой страницей