Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так а суть применения скважности какая?
    изменяемая скважность сигнала важна при изменении потока. Т.е больше меньше масла в фазик. А для проверки подвижности клапана это к чему?
    вот эта команда важна для определения дальнейших путей решения какой то проблемы. Т.е если при этом тесте двиг не заглох, то следует искать дальше. проводить АС253 и если при этом клапан чист и работоспособен смотреть уже в сторону самого фазика. либо, в запущенных случаях, давления масла или ЭБУ.
     
  2. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Допустим скорость подвижности штока клапана вверх - вниз упала (вследствие износа или каких-либо других причин), т.е. сигнал от ЭБУ не отрабатывается, соответственно поток масла в фазик не регулируемый, следствие - фазик работает некорректно.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2020
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    не пойму мысль... и что?
    Этот тест для проверки сигнала и подвижности клапана. И всё! ни чего другого им не проверить!
    Как там отрабатывает пружинка, на сколько сдвигается клапан и проч механические критерии не определить этим тестом.
    АС253 изначально проводится при заглушенном двигателе! так какие там потоки можно отследить!
     
  4. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Тест для грубой проверки скорости, равномерности(плавности) работы штока клапана.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    скорости? а какая она должна быть? есть эталон?
    а как же скважность? вот возьмём твоё! :yes3: видео. Что там про скважность можно сказать? или про скорость?:scratch_one-s_head:
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Вот возьмите мое видео за эталон и сравнивайте.:smile3::smile3::smile3:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Суть ШИМ сигнала в изменении ширины импульса
    [​IMG]
    верхний ряд горизонтальных пиков показывает как раз ширину импульса.
    По простому:
    чем шире пики, тем больше выдавливается игла и соответственно больше толкает поршень клапана. А пружинка "уравновешивает" поршень в клапане.
    Таким образом на видео либо постоянная смена ширины импульсов в равных пропорциях, либо просто подача и снятие сигнала в 12 В.
     
  8. tarzan6

    tarzan6 Только зашел

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    рустам
    Что получается с износом пружины стала менее эластичная, менять целый клапан, ерись!!! Разобрал пружину вытянул и дальше поехал,
    Компрессия получается тоже в цилиндрах должна быть хорошей, так как фазорегулятор тоже напрямую зависим от разряжения в впускном коллекторе, тоесть подсос с вакумника, фазер тоже начнёт моросить
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну это ваши выводы. Ни кто такого не говорил.
    Скорей наоборот. давление впуска от фазика.
     
  10. tarzan6

    tarzan6 Только зашел

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    рустам
    Просто где-то я читал в тех нотах что при не работающем фазорегуляторе, во впускном коллекторе значение давление воздуха завышена
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, на видео не нормальный рабочий режим! Если клапан будет так долбить при езде, мы ни куда не уедем! :dirol:
    --- Сообщение объединено, 17 мар 2020 ---
    ну так это и говорит о том, что фазик есть причина слабого разряжения, а не наоборот!
     
  12. tarzan6

    tarzan6 Только зашел

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    рустам
    Ясно теперь
     
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Немного не так. По простому: Ширина импульса при амплитуде 15 - это время (длительность) в которое клапан фазика открыт, Ширина импульса при амплитуде 0 - это время в которое клапан фазика закрыт. Нет никаких промежуточных положений штока клапана и уравновешиваний, пружина нужна для того чтобы при отключении напряжения (0) с клапана вернуть его в исходное положение.
     
  14. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    877
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вот специальная технота, посвященная правильному порядку устранения неисправностей фазорегулятора. Не стоит делать все наобум и на ощупь.
     

    Вложения:

  15. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Странно, а езжу каждый день...:lol: . Проверьте свой клапан также, я думаю увидите тоже самое.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На слух не жалуюсь. Слух и нюх как грится как у собаки и орла вместе взятых.:smile3:
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :crazy:
    давай на график посмотрим!
    а именно на шкалу времени! Что мы видим? что на промежутке времени в тысячную!!! доли секунды шток успеет подняться и закрыть канал? и потом за 0.003 секунды опять опуститься? :taunt: этож какая пружиочка такое способна исполнить?
    По простому: При амплитуде 0 идет кратковременное снятие усилия на пружинку. И этим как раз и исполняется выбранное ЭБУ положение поршня т.н СЦО. То самое промежуточное значение!
    --- Сообщение объединено, 17 мар 2020 ---
    Не надо путать тест с рабочим режимом! Подключите осцилограф при тесте и посмотрите график! А потом при работе клапана на двигателе. Потом будем думать, у кого что и как!
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Миш, я прошу прощения. Забыл сказать что тест надо делать с заглушенным двигателем.:drinks:
     
  19. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Читаешь мои мысли (или я твои):smile3:, только тоже хотел предложить... - кто-нибудь может снять осциллограмму при тесте клапана АС253?
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Если у вас нет возможности замерить давление масла, то посмотрите параметры при температуре воды начиная от 50 градусов; если изначально работа фазорегулирования от этого температурного режима будет в норме ( либо близко к ней), а с дальнейшим прогревом будет хуже и хуже, то хорошего к сожалению мало ( давление масла низкое).
     
    Тима87 нравится это.

Поделиться этой страницей