Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Глянул Весту, действительно, давление только за счет работы мотора и уходит через турбинку.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Который стоит в модуле насоса - этот перепускной, он регулирует давление, а который в турбике стоит этот держит давление после отключения насоса, на слив - односторонний клапан.
    Топливный насос в разрезе.jpg
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Теперь тогда все правильно и технически грамотно, я же и думаю что должен быть клапан который держит давление в системе, просто привык к дизелю где он стоит на т.насосе (плите) на выходе к обратке, а здесь из за однопроводной системы - он на входе.
    Ну и получается, что это он отвечает за давление в системе через 3-5 часов простоя.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну да, только еще + гофра между крышкой и колбой насоса (протирается/ломается), + колба (лопается по швам) + резинка уплотнительная в корпусе фильтра, куда штуцер самой турбинки заходит (пропускать начинает - она типа форсуночной резинки) и отсюда быстрые потери давления после остановки насоса!
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Плюс ещё негерметичность форсунок при их износе/загрязнении забыли.
     
  6. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    6 л там остаток для того, что бы загорелась лампа!
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не ну причин утечки много может быть и даже дырка в трубке.
    Я имею ввиду технически исправный автомобиль, он должен держать давление не час и не два и не пять.
    Просто замерами и ремонтом люди занимаются когда уже ВСЯ топливная система изношена, а до этого хрен его знает сколько давление держится. Вот если бы новую машину замерить, тогда да.
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2020 ---
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2020 ---
    Ну я бы восклицательный знак не ставил :smile3:
     
  8. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    от чего же?) я думал, что это все уже знают) удивлен, что такие вопросы еще обсуждаются)
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Раз затронули форсунки спрошу здесь, у меня поршень 4-го(возле ГРМ) цилиндра всегда отмыт и блестит как новый? Это форсунка не держит или переливает? Причем это продолжается уже продолжительное время, но не всегда, может быть отмыт(чаще), а может и иметь небольшой нагар как все. О чем это может говорить?
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Антифриз не уходит? Дыма из трубы нет? Если нет, то возможно клапан на форсунке не отрабатывает должным образом.
     
  11. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    о том, что туда идет антифриз)
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну антифриз уходит грамм 100 за полгода, это примерно 5000км. Но это я думал что с термостата подтекает, никак не соберусь поменять. Дым есть немного при прогреве :scratch_one-s_head:
    Еще когда менял свечи после покупки, то они все были отмыты. Но тогда решил что это перед продажей чего-то в топливную ливанули, чтоб продать выгодней. Но там и свечи были с диким зазором и давно не меняные. После замены свечей все остальные покрылись нагаром, а этот иногда покрывается, иногда отмыт.
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    При утреннем прогреве, пар из глушителя, это нормаа; главное, чтобы не дымовая завеса была ). Как отопитель себя ведёт?
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну моторчик скрипит, а так греет :pardon: Правда когда забор с улицы сильнее, при рециркуляции чуть хуже.
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Эмульсии на щупе нет? Уровень масла не меняется?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    даже если это антифриз в цилиндре, то
    на масле не отразиться. он просто вылетает в выхлоп малыми порциями.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так недавно это и обсуждалось, например у меня при включении лампочки в бак влезает 45 литров.

    Специально сейчас не заправляюсь, с пятницы делаю фотки по указателю топлива, жду когда лампочка загориться, думаю сегодня или завтра.
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Нет все в норме.
    Как проверить, что это антифриз?
    Просто такая картина на протяжении 25000км с хвостиком. Если б пробило прокладку или еще чего, то уже бы вылезло :scratch_one-s_head:
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А у меня все четыре как с завода, что мне делать?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    а я и не говорил, что это он. Просто прикинул вариант.
    есть сомнения ставь поршень в вмт заливай его маслом и дави через свечу компрессором. Где зашипит!...или забурлит
     

Поделиться этой страницей