Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибка chek emission

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем yzdan, 5 апр 2015.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Действительно; почему вы так решили?
    --- Сообщение объединено, 31 дек 2020 ---
    ДПРВ смотреть стоит первым делом... А сопротивление нужно мерить на снятом клапане и лучше не на морозе
     
  2. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    Тестер показал что обрыв. Что не зачищенные контакты не надо))) Я по первому образованию электрик, паяльник держу в руках с 4 класса)))
     
  3. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если уверен что обрыв,то менять клапан.Я брал 8200823650, т.к через старый давило масло.Сделан в Польше,со значком Рено.Работает.Неоригинал наверное смысла нет ставить, лучше уж тогда клапан с Али.
     
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А где я об этом говорил?)
     
  5. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    Где почитать умное руководство по Руклипу и тонкостям общения с Рено?
    А так же скачать установочные файлы.
    --- Сообщение объединено, 31 дек 2020 ---
    Извините..тут часто пишут такие предположения)))))
    --- Сообщение объединено, 31 дек 2020 ---
    С Али наверное будет идти месяц))) На Али самое дешевое 1300 и выше. В автодоке есть NSP NSP078200823650 2630 руб доставка 4 дня. Человек отписался что работает как оригинал.
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ставил такой за 5470р у дилеров, всё работает
     
  7. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    У меня ошибка по расходомеру вылилась в результате в замену датчика давления хладагента.
     
  8. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    Парни ну там возможно что то еще есть. Но все произошло сразу. В одну сторону ехали все было хорошо. Машина постояла часа 3 на улице +3 было. Завел и получил горящий ключ и ошибку P0010. Сейчас найден клапан фазорегулятор с оборванной обмоткой.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Течь масла через клапан можно убрать заменой резинок в нем, если в остальном клапан рабочий.
    В бензиновом Мегане есть расходомер?
     
  10. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    А клапан как то разбирается со стороны катушки? Так чтоб потом собрать. Возможно я смогу припаять провода если там все не залито намертво
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Клапан развальцовывается сверху. Там нужно сделать несколько радиальных надрезов на завальцовке. Я где-то чуть менее года назад выкладывал свой фотоотчет по полной переборке клапана. Он у меня был в предсмертном состоянии, но я смог вернуть его к жизни и он уже почти год исправно функционирует. Китайский клапан с Али у меня не прижился. С ним фазик вел себя неадекватно.
    Катушку, если она в обрыве - вряд ли удастся восстановить - она почти целиком закатана в пластик.
     
  12. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    У меня есть ещё дизельный сценик
     
  13. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    Из наблюдений. После включения оранжевого ключа и чек инжектион на 3 старт двигателя через секунд 10 загорается чек эмишен. Горят ключ и двигатель оранжевые. Сброс ошибок и все так же повторяется. Если заменить клапан( у меня клапан с обрывом катушки) восстановить контакт если снята клемма с клапана за эти 3 запуска, то ключ гаснет сам и ошибка видимо пропадет через время из памяти. Но если загорелся мотор с чек эмишен, то гасить только сбросом ошибок. Возможно пропадет само, но я не стал ждать.
    Получил сегодня клапан RP8200823650 ROERS PARTS установил сбросил ошибки. Все нормально работает. Завтра ходовые испытания. У меня не заработал руклип 195 после старта вылетает несколько ошибок и выбора авто нет, или что то с программой или елм у меня косячный. Хотя покупался елм давно, работает с карсканером и торком. Торк определяет как версия 1.5.
     
  14. Burbishov

    Burbishov Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    113
    Имя пользователя:
    Oleksandr
    megane 2, k4m d812, 2009 г.в., установлен газ. Год експлуатации практически без появления красных символов на панели. Ну кроме беременного мужика - шлейф хрустит :). как то еду домой, газ закончился, тянусь в пробке на бензине. первая, редко вторая передача, но поток постоянно идет. и идет с такой скоростью что постоянно "между передачами" приходится ехать :) и под конец пробки начала мигать " контрольная лампа системы снижения токсичности отработавших газов" (такое название вычитал) . помигала секунд 10 и умолкла. обороты не дергаются, мощность явно не упала. дальше выехал с пробки и все ок. Думал из за бенза, хотя на ОККО 95 пульс заливал. но вот вчера пришлось пол Киева на 1-2й передаче проехать на газу, и снова моргает эта контрольная лампа. при чем загорается, поморгает секунд 10-15 и гаснет. хотя я как тянулся в пробке так и продолжал тянутся. На холостых и на оборотах выше 2000 ниразу такого не было. не думал что на газу может показывать "токсичнось отработаных газов". вот думаю, что сначала проверить
    P/S. "оранжевого ключа и чек инжектион на 3 старт двигателя через секунд 10 загорается чек эмишен" - я так понимаю это текстово пишет на информационных дисплеях?
     
  15. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Диагностика нужна.Вроде клапан адсорбера такую ошибку может вызывать.
     
  16. Burbishov

    Burbishov Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    113
    Имя пользователя:
    Oleksandr
    провалов нет, холостой ход стабилен, завожусь с пол оборота, да и моргать начинает когда я на газу еду ... сомневаюсь что он
     
  17. Burbishov

    Burbishov Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    113
    Имя пользователя:
    Oleksandr
    все на СТО не заеду. решил покататся только на бензе. джекичан чаще выскакивает чем на газу. не только когда в натяжечку ползеш, а и когда на , практически, любых оборотах на передаче накатиком идешь. вчера на пятой на 3200 моргал. и такое ощущение что перестает моргать по времени , а не от перегазовки или еще каких то манипуляций
     
  18. 1Даниил1

    1Даниил1 Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2020
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    1Даниил1
    Всем здравствуйте, недавно выбил катализатор, поставить пламегаситель не удалось т.к. не смогли открутить от штанов, была вероятность сорвать болт, поставил обманку на лямбду, стала периодически выбивать ошибка Check emissions? подскажите кто сталкивался, кто как решил данную проблему, спасибо!
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Обманка видимо простая. Либо перепрошивать под евро 2, либо обманка с интегрированным мини катализатором.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А как выбил то не откручивая от коллектора?:wacko:
     

Поделиться этой страницей