Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Когда не задумываешся, то и вопросов не возникает :-D
     
  2. Kain888

    Kain888 Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Юж.Урал - Касли
    ув. лексус, по делу пожалуйста можно *NO*
     
  3. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    у меня эта проблемка пока редко беспокоит. Вкючая первую,есть небольшое сопротивление,при повторном все нормуль, проявляется иногда.... Была мысль что кулисы...При ТО попрошу чтоб посмотрели подтянули..;)
     
  4. Alex@ndr

    Alex@ndr Только зашел

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Калуга
    Выжимной подшипник

    При холодном запуске похрустывает выжимной (при выжатом сцеплении звука нету)После того как немного прогреется звук проподает.
     
  5. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Почему именно выжимной? При выжатом сцеплении отключаются все подшипники в коробке...
     
  6. Ignor

    Ignor Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    При отпускании педали они включаются...
     
  7. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Я и говорю, почему человек решил что если нет звука при выжатом сцеплении, а при включенном есть, то это выжимной? Это может быть и подшипник в коробке, т.к. при выжиме сцепления подшипники в коробке перестают вращаться. Блин, короче, скорее всего шумят подшипники в коробке, т.к. масло густое на морозе и они работают насухую поначалу.
     
  8. Man

    Man Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    МСК
    У меня те же самые симптомы, только возникли вчера на прогретой машине при -1 на Megane II 2003 хеч 74000 пробег. Только свист не прекращался(((. И что делать? Сцепление менять ооочень неохота, есть какие-нибудь пути решения? Если нет-то посоветуйте, пожалуйста сервис, где подешевле и на сцепление какого производителя лучше поменять моё?
     
  9. Alex@ndr

    Alex@ndr Только зашел

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Калуга
    Мне кажется вы правы.Позвякивает подшипник в коробки.Чем это может грозить.
     
  10. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Аналогичная проблема. Как мороз, так при выжиме сцепления(до прогрева) сцепление издаёт неприятный писк или свист. Сначала я грешил на выжимной, но поразмыслив (езжу аккуратно, долго нажатой педаль сцепления не держу, пробег не достиг и 90 000) пришел к выводу, что виной тому конденсат в коробке. Кстати просил на сервисе при очередном ТО заменить масло в коробке, но они меня очень убедительно отсоветовали, говорят, что на весь срок и нечего переживать.
     
  11. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Проблема наоборот, шум в сцеплении, а не в коробке.
     
  12. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    ]:-> Прекрасно понимаю, что коробка передач и корзина сцепления два отдельных узла, но работают в (буквально) едином соединении.
    Участвую в форуме не от того, что делать нечего, а для пополнения багажа знаний и возможного оказания помощи другим.*SOS* *DRINK* .
    Шум проявляется при минусовой температуре, а особенно, если при этом высокая влажность воздуха.
     
  13. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Чего-то я не совсем понял, когда на вашем авто появляется шум, на ходу или на нейтралке когда стоишь на месте. Если на ходу при включённой передаче это коробка. А если не на ходу когда только завёлся и отпустил сцепление возможно это выжимной. При минусовой температуре при запуске двигла желательно педаль сцепления держать выжатой, пока до первого деления авто не прогреется т.к. плотность жидкости меняется, всё замёрзшее, диск сцепления начинает шуметь (ну проще говоря эффект похож если включить первую скорость и почти на половину отпустить педаль сцепления) авто как бы пытается поехать вперёд на нейтралке. Этот эффект еле заметен но он присутствует на всех автомобилях с гидравлическим сцеплением (лучше всего проявляется в сильные морозы). Естественно после небольшого прогрева (тем более такого) звук пропадает. Грозит это перегревом диска сцепления со всеми вытекающими. С тросовым сцеплением (08,09,99... Fiat и т.д.) такого эффекта нет.
     
  14. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    О чем спор? если шум пропадает после прогрева. то значит все хорошо, для этого и греют. а выжатое сцепление держать до прогрева- я думаю это не правильно.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да непрогретое масло дает такой эффект, чем холоднее, тем более ярко выраженный


    на гипойдных КПП например, вообще в мороз машину не заведешь без выжима сцепления,
    в силу того, что там используется масло с большим коэф. вязкости, чем на цилиндрических КПП
    то на холоде как раз и происходит именно то, о чем писал gogen. на нейтралке, отпускаем сцепление, машина начинает ехать ( тросиковый и гидравлический привод сцепления не важно)
    но даже при минус 25 достаточно 0,5-1минуты подержать нажатой педаль,


    З.Ы. кстати на зубилах КПП шумное по определению, на нейтралке шумит постоянно.
    у мну на 80 тыс км стала шуметь, после первой замены сцепления и вот так почти 100тыс км шумела потом
    хотя сцепление в сборе менялось за это время еще два раза

    да и на морозе заводить зубило тоже приходилось с выжатым сцеплением
     
  16. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Шум появляется при первом нажатии на педаль сцепления и затем до полного прогрева при выжиме сцепления в момент переключения передач. Наверно путано написал:-[ ? Проще говоря, еду, переключаю передачу, отпускаю сцепление и в этот момент слышен затихающий писк=-O .
    Сегодня интересовался причиной такого поведения коробки-сцепления на сервисе РЕНО. Мне сказали, что это однозначно выжимной, но причин для паники нет, если это только не превращается в постоянный шум в любое время, и на выжим педали сцепления не приходится прилагать большое усилие. Менять один подшипник нет смысла т.к. тысячам к 150 всё равно придется рассматривать вопрос о замене всей корзины*PARDON* .
     
  17. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    К стати, мой опыт подсказывет, что долго держать выжатым педаль сцепления-приговорить выжимной подшипник к смертной казни через ускоренный износ ибо сей деталь не предназначен для длительной работы под большой нагрузкой.]:->
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    писк больше похож на уханье?

    у мну на другой машине был такой же звук, уханье при отпускание педали сцепления во время движения.
    да и обычно только в сырую погоду появлялся
    звук был очень громким и отчетливым

    появился где-то на 140 тыс пробега сцепления, потом как-то звук пропал. тросик сцепления я правда менял, ну и следовательно положение педали регулировал, но как то не заметил, что после замены тросика звук пропал сцепление в целом пробежало уже 170 с лишним тыс. ( кстати сцепление ВАЛЕО)


    на меганчике сегодня заметил, что когда сыро и КПП до конца не прогрелось еще, тоже похожий звук при переключение передач возникает, именно при отпускание сцепления. звук правда очень тихий.
    и тоже только в сырую погоду
    сцепление кстати новое

    на нейтрали даже на холодном авто посторонних звуков из под капота, тем более от КПП не слышно
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2009
  19. BigAndrew

    BigAndrew Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Ребята привет! У меня тоже при запуске и езде на морозе, при выжимании педали сцепления появляется приглушенный звук, который проходит при прогреве машины..похоже у всех меганов такая особенность*NO*
     
  20. sashageostar

    sashageostar Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    23.02.09-поменяли по гарантии сцепление второй раз. Сейчас пробег 57000км.В первый раз меняли на 25000км. Даже слова мне не сказали лишнего и без разговоров поменяли. Обслуживаюсь в Петровском автосалоне в Питере. А по началу с ними скандалил. А также поменяли вентилятор печки отопителя-засвистели подшипники. Если бы менял за свои кровные, то отдал бы 31000 рублей. Задолбал меня ломаться этот меган надо продавать.]:->
     

Поделиться этой страницей